Ночь

Мы сидели и любовались на звездное небо.
-Кир, а сколько ты знаешь созвездий?
-я только большую и малую медведицу, Саш.
Долго мы собирались, строили планы, чтобы забраться по пыльной лестнице на крышу и наблюдать на ночным небом.
Легкий нежный ветерок развивал мои волосы. Теплый ночной воздух придавал вдохновение и покой.
-Кир, смотри звезда упала. Загадай желание. Только то, что ты поистине желаешь.
-Нужно быстрее, пока звезда падает. Так ,все, загадала. Думаешь, сбудется? У меня никогда не сбываются.
-Все у тебя будет, наберись терпения.
- Этого терпения видимо нужно бесконечно.
- Кир, важна не победа, а участие. Важен не путь, а каждый шаг. Важно не просто загадывать, важно воплощать.
Она промолчала, сказать было нечего. Мысли окутали ее голову.
- Как хорошо, что нам есть о чем помолчать.
Необычно смотреть сверху вниз, наблюдая за разгулявшейся молодежью, или вон тем одиноким молодым человеком, бродящего среди тьмы. Мир иной ночью, тьма скрывает лицо и раскрывает душу.
-Саш, а научи меня жить.
-Я не могу тебя научить, даже если сильно пожелаю. Ты сама пройдешь через это все, поймешь, что в твоей жизни мусор, а что драгоценный камень. И хоть этого сразу не будет ясно, но время, словно очки для слепого, покажет. Раскроет каждую личность, душу. Каждый человек будет для тебя уроком. У тебя добрая душа, чистое сердце, а значит и далекий путь. Таким людям никогда не легко, но они –те, кто делают эту Землю лучше, те, кто освещают путь. Те, что не пройдут мимо.
Кир, ты сможешь все.
Она посмотрела на него, улыбнулась и положила свою голову на его плечо. Светало.
26.07.16


Рецензии