Об отношениях

Мне не нужен парень, мне нужен мужчина.
Он должен быть умен и решителен, за ним не то чтоб за каменной стеной, за ним как в кирпичном доме, как в крепости. Он принимает решения и знает, чего он хочет, он должен иметь цели, которых он непременно добьется.
Он должен быть настолько умным, чтобы понимать мои глупости(с.). Неважен возраст, важна внутренняя зрелость. Он должен заботиться о своей женщине и оберегать ее. Безусловно, будут конфликты, но все можно преодолеть, если оба идут навстречу друг другу. Он не будет искать развлечения, у него в принципе, пройден этот период, а сейчас он хочет трудиться, строить семью и любить свою жену. Он понимает, что "налево" он не пойдет, не для того он искал жену, чтобы ей изменять и причинять ей боль. Он слишком ответственный за себя и за нее. Он знает, что и как что делать и чётко идет к этому, ведет себя и свою половинку. Он не то, чтобы спортсмен, но физически развит и может забить гвоздь или починить что-либо,на мой взгляд, это необходимо. Он должен уметь хоть элементарно себя прокормить, убрать, постирать за собой. Он должен уважать женщину. Он всегда найдет выход и сможет все, если есть та, что в него верит.

Мне не нужна девушка, мне нужна женщина. Женщина- мать моих детей, моя жена.
Это не просто девушка, разделяющая свободное время. Это- мое вдохновение, моя жизнь. Это то, что дает мне сил. Она верит в меня больше, чем я сам. Она заботлива, она всегда выслушает и поругает всех тех, кто меня раздражает, она всегда на моей стороне. Она будет и моей мамой и другом и женой одновременно. Она накормит, пожалеет, будет хорошим психологом. Она красива.Она нежная, и с нашими будущими детьми, в том числе. Она-та, что заставит двигаться вперед, не смотря ни на что. Она чутко следит на уютом дома и хозяйством. С ней интересно, она разделяет разговоры на многие темы.
Она верна, я в ней уверен на 100. Мы не зарастем в быту, она будет пытаться сделать нашу жизнь ярче.Ее не волнуют деньги, ее волнует я.


Рецензии