Глава 9

- О, мистер Адамс, какое счастье, что вы ко мне снова пожаловали. Присаживайтесь.

Маленькая фальшивая улыбка на ее лице. Она указывает на место, а я так и продолжаю стоять у двери.

- Так и будете там стоять? Ну что вы, я ведь не кусаюсь. Почти.

Стефани Эйприл продолжает указывать на место. Стефани Эйприл продолжает улыбаться. Стефани Эйприл не выдерживает.

- Ричард! Будь так добр, помоги нашему пациенту пройти дальше в кабинет.

Смотровой переступает порог и я чувствую толчок в спину. Я стою на месте. Еще один толчок и меня берут за плечи и ведут вперед.

- Так, парень, прекращай свой концерт. Переставь уже свои ноги и сядь на диван.

Ричард шепчет это мне на ухо таким тоном, что хочется разбить ему нос до крови. Ему удается усадить меня на диван и после этого он улыбается так, что меня начинает мутить.

- Ну, прекрасно.

Стеф открывает блокнот, складывает руки перед собой и смотрит на меня. Мне хочется ее ударить. Но еще больше хочется, чтобы она ударила меня и я смог вырубиться и не присутствовать здесь. Поворачиваю голову к окну. Моросит дождь. Падают листья. Какой сейчас месяц?

- Ты уже спрашивал.

А?

- Ты уже спрашивал. Ноябрь.

- Ты читаешь мысли?

- Ты спросил это вслух.

А, вот в чем дело. Но разве...

- В прошлый раз был Октябрь, ты говорила так.

Она поднимает бровь, но не выглядит сильно удивленной.

- Да, это был конец Октября.

- А число какое?

- Знаешь, Дэниел, вопросы здесь задаю я. Так вот, как самочувствие, мистер Адамс? Чувствуете улучшения?

Она берет ручку и задерживает ее над блокнотом.

- Ничего не чувствую.

Я снова не смотрю на нее. Продолжаю пялиться в окно. Очень хочется наружу.

Она что-то чиркает в своем блокноте и звук пишущей ручки бьет по перепонкам.

- Боже, да прекращай уже. Раздражает.

Я поворачиваю к ней голову. Звук прекратился. Она выглядит уже не такой улыбчивой, господи, наконец-то.

- Знаете, Дэниел, мне, как вашему врачу, свойственно записывать все происходящее, чтобы понять, какие перемены произошли и действует ли лечение.

- О, точно, лечение. Таблетки, все дела. Знаешь, я их не пью.

Уголок ее губ поднимается. Ухмылка режет как нож.

- Да, я осведомлена об этом. А еще, мне сказали, что ты ничего не ешь.

- Ты имела в виду "доложили", а не "сказали". Какая прелесть. Что еще расскажешь?

Она еще что-то пишет и закрывает блокнот, отодвигая его немного от себя.

- Вы сегодня на удивление разговорчивы, мистер Адамс. Не в хорошем смысле, конечно же.

А как же. По-другому и быть не может.

- А ты сегодня на удивление улыбчивая. Не в хорошем смысле, конечно же.

Кажется, будто мы играем в "кто кого пересмотрит".

Она проигрывает, первой отведя взгляд.

- Я бы рекомендовала вам принимать ваши медикаменты.

Да ладно?! Серьезно?! Вау, спасибо, обязательно прислушаюсь.

- Но мне плевать, Дэниел.

И она улыбается так, что мне кажется, будто все мои внутренние органы полоскают в разбитом стекле.

- И, знаешь что? Всем остальным тоже на тебя плевать. Помнится, ты хотел выбраться отсюда? Ах да, я ведь уже говорила, что ты не сможешь. Даже, будучи искалеченным или мертвым, ты навсегда останешься здесь. Прекрасная перспектива на будущее, не так ли?

Она продолжает улыбаться и я очень надеюсь, что эта улыбка разорвет ей рот.

- Для человека, который работает в психушке, а не является ее пациентом, ты слишком много улыбаешься. Может, вам лучше поплакать, мисс Эйприл? Вылить душу, так сказать. Поменяемся местами на один сеанс, что скажете? Хотя, я не думаю, что такие, как ты, поддаются лечению.

Улыбка гаснет на ее лице, а в глазах появляется злость.

- Не переживай, главное - чтобы ты поддавался лечению, не так ли?

Мне не нравится эта фраза. Что она имеет в виду? Я хочу, чтобы это закончилось.

- Какой хороший у нас сегодня сеанс. Меня прям так и тянет вырвать на этот ковер. Но, к сожалению, здесь и так слишком много грязи. Так что не буду даже стараться.

- Вы слишком агрессивны сегодня. Может, стоить добавить немного седативных? Вам, Дэниел, пойдет на пользу немного успокоить свои нервы.

Она тянется к блокноту, открывает его и начинает записывать. Снова этот звук.

- Я все равно не буду их принимать, так что не утруждай себя.

- Милый, не переживай, мы заставим, ты ведь знаешь. Ты все равно делаешь все так, как говорим мы.

- Не правда.

- Ты просто об этом еще не знаешь.

Это начинает бесить. А что я вообще знаю?

Она заканчивает писать и закрывает блокнот.

- На сегодня сеанс окончен. О следующем я сообщу. Всего хорошего, мистер Адамс.

Она снова немного улыбается. Я не двигаюсь с места.

- У вас ко мне еще вопросы? Отложите их до следующего раза, меня еще ожидают посетители.

И я снова не шевелюсь.

- Мистер Адамс, я повторю, у вас еще есть вопросы?

- Нет, просто сижу и жду, когда ты откинешься. Может, сделаешь мне такой подарок?

Улыбки на ее лице как и не бывало. Прелесть. Я поднимаюсь с дивана и иду к выходу.

- Знаешь, Дэниел, я бы не советовала тебе играть с огнем. Ты все равно проиграешь.

Я оборачиваюсь и мы снова начинаем играть в "кто кого пересмотрит".

И в этот раз я , и вправду, проигрываю.


Рецензии