Здравствуй школа, родная обитель...

Здравствуй  школа, родная  обитель,
Саксаганская  школа  моя,
Здравствуй, первый  любимый  учитель,
Мои  школьные  сестры, друзья…

Школьный  двор, ты  так  дорог  и  светел,
Прозвучал  здесь  наш  первый  звонок…
Здравствуй, класс, самый  лучший  на  свете,
Парты, ручки  и  первый  урок…

Вот  тетради, доска, -  знак  начала,
Класс  для  нас  был  в  тот  день   словно  храм,
И  молитвой  вдруг  в  нем  прозвучало:
«Я  Галина  Ивановна...К  вам…»

Друг  на  друга  тогда  мы  смотрели,
Как  на  новые  точки  земли,
Мы  тогда  все  на  свете  умели,
Знали  все  и, конечно, -  могли…

Десять  лет, как  в  купейном  вагоне,
Беззаботно  по  жизни   неслись…
Вышел  каждый  на  нужном  перроне,
На  билете  который  внесли…

Школа  наша,  -  вокзал  пересадок
В  жизни  новые, в  судьбы  людей…
Мне  твой  запах  приятен  и  сладок,
Саксагани  любимой  моей…


       27.07.2016.         


Рецензии