Не таи слова... Романс

=============================================


                Романс.

Не таи тепло
Не страшись разжечь
Ведь любовь не зла
Что в себе беречь


Я в твои глаза смотрю с верностью
На твои уста гляжу с нежностью
Я от рук твоих горю пламенно
А от слов твоих я летать хочу

Я от снов моих полна страстию
От мечты моей полна счастием
Я к тебе стремлюсь, будто солнышко
Но сама порой я лучей ищу


Не таи слова
Не страшись сказать
Ведь любовь пришла
... Можно потерять


Я в твои глаза смотрю с верностью
На твои уста гляжу с нежностью
Я от рук твоих горю пламенно
А от слов твоих я летать хочу

Я от снов моих полна страстию
От мечты моей полна счастием
Я к тебе стремлюсь, будто солнышко
Но сама порой я лучей ищу



27.07.2016г.

=======================================


Рецензии
Неужели еще есть такие страстные женщины!? Всех похвал!

Сергей Вельяминов   29.07.2016 12:45     Заявить о нарушении
К сожалению или к счастью, но конечно есть!))))

Спасибо большое, Сергей!

Я очень рада, что всё прочитали, новенькое, и благодарна!

Есть еще в тетрадках, не переписанное, в это лето на гитару все силы и время)))
Но найду время, перепишу - там в период грозы, стихи
Доброго Вам дня!!!
Вера.

Липа Тулика   29.07.2016 12:51   Заявить о нарушении