Падение

Я занимаю только плоскость,
Дышу сквозь вены, реки, жилы.
Опять рву сердце на полоски,
Наверно, это заслужила.

Меж бесконечных гравитаций,
Астрала гибельных падений
Мне всё мерещится Гораций
и сотня прочих приведений.

Пускай первична эстафета,
Всё в плоском мире символично:
Смешной рисунок у паркета
И плинтус тоже симпатичный.

Я занимаю только плоскость,
Дышу сквозь вены, реки, жилы,
Вместо паркета вижу доски,
Вот как ведь голову вскружило!

От всех падений гравитаций,
От резкой смены подавлений
Мне надо заново пытаться
Вставать и падать на колени.

Из очень узких групп и классов,
Деления на касты в шаре...
Какой рисунок у паласов!
И котик с длинными ушами!

Мой горизонт заметно проще:
Из вертикали падать резко,
Я не считаю вашу площадь...
(Смешна иллюзия морали)
Её падение так веско!


Рецензии