Ты. Мое. Все! Пять

Жанр: любовная расчлененка.

Пять. Если успеть занять э-т-у позицию на твоем лице, то было бы интересно, как ты будешь выкручиваться и делать ро-о-отиком вот так: ам-ам. Упс! А мы - вправо, а мы -влево. А мы прыг сверху. И не думай, и не надейся, будешь как порядочная рыбка - воздух ртом хватать...

"Порядочная рыбка" принялась хватать ротиком воздух. Эй! Это вообще-то и мой воздух тоже. Ну и легкие у тебя, РЫБКАМОЯ! Ты - рыбина. Рыбища. Вот покажи мне хоть одного мужика, у которого руки вооооот так раздвинуться, если он захочет обозначить твой истинный размер. Но даже если найдутся такие руки... руки великана... Помнишь песню - руки великана? Надо ее послушать... ему же никто не поверит!

- Потому что меня нельзя поймать.
- А если накрыть?
- Так, что перезарядиться не будет возможности?
- "Великана" поет Пикник.

Если б мне такие руки
Руки как у великана,
Я б сложил их на своих коленях
Сам сидел бы тихо, тише вздоха, тише камня.

Если б мне такие крылья
Чтоб несли меня по свету,
Ни минуты не колеблясь
Я бы вырвал их и бросил ветру, бросил ветру.

Если б мне глаза такие
Чтоб все видели, преград не зная,
Я б закрыл их плотно-плотно
Сам сидел бы тихо, головой качая, головой качая.

Если б залилась ты смехом,
С ветром косами играя,
Я летел бы вслед за эхом,
Дивный голос догоняя, догоняя.


Рецензии