Ты. Мое. Все! Шесть

Жанр: любовная расчлененка.

Шесть. Оказывается, я такой гурман. Причем, пристрастный и педантичный. Целую с пристрастием, пережевываю каждый кусочек с упертой настырностью - тридцать три раза. И все это ради того, чтобы отдалить твой конец. Оценил?

Если что - это "случайное совпадение". А у тебя так никогда не было? Де жа вю - руками по телу... Ой, надо это выписать! Я все время отвлекаюсь, ты прав. У меня сосредоточенности не хватает, потому что у меня по тебе глаза разбегаются. Интересно, правая коленка способна приревновать к левому локтю? Мозг - парадоксальная частица. С одной стороны, он обязан все согласовывать, чтобы ты не падал, а с другой стороны - его так легко обмануть. Стоит ему не сообщить вовремя о чем-то важном, как он окажется бессильным. И выплывай, как пьяный. На тех самых навыках. Целую тебя, целую... целую... и целую. Стоп! Дай поцелую?


Рецензии