Ты. Мое. Все! Восемь

Жанр: любовная расчлененка.

Восемь. Вот эти складочки слева не дают мне покоя. Я их под губами на пересчет знаю. И вызывают они во мне всегда одно и то же чувство - прилив нежности. Не знаешь почему?

- Знаю. Но не скажу. Если что, цитирую: "вы, мужчины, что-то там... считаете себя умными?"
- Слушай, я все подряд перепевки Великана слушаю. Так классно...
- Шестнадцать великанов и лукошко звезд!
- Складочки... такая прикольная вещица. Можно в них что-нибудь припрятать?
- Только не иголку.
- Парочку поцелуев, в заначку, а?
- В складочки, смею тебя заверить, больше поместиться!
- А потом наклонишься ты, а из тебя заначенные поцелуи посыплЮтся...
- Ну, не песок же?

Улыбаюсь, представила. И напихиваю во все складочки поцелуевую заначку. Будешь, как тетка из сказки, помнишь - Царевна-Лебедь - махнула правой рукой - озеро, махнула левой... Но ты скорей всего размахивать не станешь. Ших-ших?


Рецензии