Морская черепаха

Велики глаза у страха.
Вижу в тучах небосвод,
Слышу, злится черепаха
И в морскую глубь  зовёт.

Я  - то знаю, черепаха
В гороскопе у меня.
Вот сейчас сниму рубаху,
От жары  сомлела я.

Посижу  с тобою, рядом,
Только ноги намочу,
У воды на камни сяду
Коли хочешь, помолчу.

Коли хочешь, слушать стану
Но не верю я тебе,
Говоришь,-кощей Диану
Утопил в морской воде?

Говоришь, русалкой  буду,
На земле один раздор?
Зря сулишь жемчужин груду,
Не по мне весь этот вздор.

Аль задумала чего то?
Лучше я на берегу
У «бескрайнего болота»,
Знойный день постерегу.

Как волна у ног играет,
Удивляюсь штилю я,
Будто что то понимает
Может быть, серчаю зря?

Но я плавать не умею,
Понимаю, быть беде,
Разуменьем  не владею,
Отдаюсь на миг воде.

Велики глаза у страха
Вижу в тучах небосвод,
Слышу, злится черепаха
И в морскую глубь  зовёт

Но, пожалуй, я останусь.
Нет земли моей родней
Посижу у моря малость,
Погрущу в бесправье дней.

Мы останемся друзьями
Жемчугами не мани
Будут долго вместе с нами
Прибывать благие дни.

Будем помнить встречу эту
Море, синий небосвод
И скажу я по секрету,
Что приеду через год,

И тебя увижу снова
Поболтаем, стало быть
Подарю тебе обнову
Обо мне не смей тужить.

Только жаль, что ты неряха,
Панцирь в дырьях, вижу я,
Как не странно черепаха
В гороскопе у меня.


Рецензии