В ответ... лишь тишина...

Я пачкаю бумагу,
                выдавливая мысли,
Пытаясь разобраться,
                где я,а где не я,
Ответы и вопросы,
                смешав всегда по жизни,
И я ли ...или кто то,
                не ангел и не бес,
Кто мною хороводит,
                открою может я,
Рукой моей кто водит,
                царапая бумагу,
Следами ли ответов,
                иль иглами вопросов,
Иль тайной сути знака,
                спустившийся с небес,
Иную суть вскрывая,
                ненужных мне расспросов.
Я спрашиваю вновь,кто я?
                и новые ответы получаю,
Границы расширяет боль,
                себя другим встречая,
И жизнь я трачу,
                надеюсь что не зря,
Спросил...и встрепенулся,
                и все же кто...кто я?
Молчанье улыбнулось...
                в ответ...лишь тишина...

Анатолий Унку        28.07.2016


Рецензии