Возвращение домой

-Это был всего лишь сон? Ни Генри,ни Пирса, ни Элис ,ни родителей? Ни кого не было?Это был сон ,очень длинный и страшный сон. 
-Как приятно, что ты меня первого назвала.
Я повернулась в сторону окна и увидела Генри сидящего на подоконнике:
-Как ,ты здесь?- я  замолчала  и задала другой вопрос-Что случилось? Почему мы  не умерли?
Генри соскользнул с подоконника,подошёл ко мне и с иронией на губах сказал:
-Пока ты лежала в  так называемой «коме»,я обшарил это место  и понял, что мы в загробном мире, эти призраки затащили нас сюда , что бы мы помогли им освободиться и кстати ,я видел свою бабушку ,от её вида меня передёргивает- Генри  сел рядом со мной на кровать,он обнял меня.
-Так, и что нам делать?-в недоумении спросила я.
-Ну, для начала, нам нужно выйти из комнаты и потом искать выход-Генри поднялся с кровати и направился в сторону двери.
-Значит все это и вправду было?-я обоими руками схватилась за голову. Я была в шоке.
-Да-твёрдо ответил Генри.
-Тогда, пошли искать выход отсюда; -я встала с кровати и направилась к выходу-Я одного не понимаю...-на пороге комнаты я остановилась в раздумье.
-Чего?-повернувшись ко мне спросил Генри.
-Для чего все это?Сначала эта печать ,потом смерть отца и теперь ещё это...-я продолжала рассуждать.
-Может твоя семья где-то согрешила  ,а ты теперь разгребаешь-иронично произнёс Генри.
-Ха-ха...смешно,пошли уже ;-мне было не до шуток. Мы вышли в коридор  и увидели там лифт,  зашли ,нажали на кнопку и спустились на первый этаж -Не так уж и плох загробный мир, очень даже красиво-сказала я озираясь по сторонам.
-А что ты хотела увидеть? Мозги, кровь на стенах и темные коридоры?-устрашающе сказал Генри.
-Нет-от его слов меня передёрнуло. Я и без того была напугана,мои ладошки были холодными и мокрыми от страха.
Лифт остановился и двери открылись .Мы вышли ,нас встретил какой-то мужчина : у него были усы, средней длинны волосы ,он был одет в старинный костюм,  на  голове у него был одет цилиндр. А самое ужасное; в животе у него была сквозная дыра,когда я увидела это, чуть  не заорала.
-У нас новенькие -сказал мужчина  подмигивая-Здравствуйте ,меня зовут Эрл Грин -мужчина подошёл ко мне ,взял мою руки и поцеловал. Я одёрнула  руку  брезгливо и вытерла о свою толстовку.
-Боже мой, такие молодые, а уже здесь — к нам подошла женщина лет сорока четырех, упитанная в красивом летнем платье в цветочек -Я Эмма Баскет- Она протянула руку Генри, видимо для того чтобы он её поцеловал.
Генри отшатнулся на зад,он не готов был целовать руку разлагающемуся трупу:
-Здравствуйте-проговорил Генри. От страха он схватил мою руку и сжал очень сильно. От боли, я еле слышно ,взвизгнула.
-Извините ,вы не знаете как от сюда выбраться?-спросила я и вдруг все замерли ,кто-то даже вздохнул очень громко.
-Деточка...- произнесла печально Эмма-От сюда нет выхода ,мы все грешники,а грешники остаются в загробном мире. Она вздохнула ,сочувствуя нашей участи.
-То-есть как грешники?-переспросил Генри, в ужасе выпучил глаза.
-Все люди находящиеся здесь или умерли не своей смертью ,или убивали кого-то -сказал мужчина.
-Нам нужно переместиться  в более тихое и безопасное место -сказала Эмма  шёпотом .
Мы поднялись на второй этаж ,зашли в какую-то комнату.  Комната оказалась гостиной:  очень светлой и большой,  вся мебель, и вообще вся комната, была в старинном стиле. Мы сели на диван,  Эмма предложила нам чай, конечно очень странно что в загробном мире есть чай,  мы с Генри вежливо отказались.
-Конечно мы знаем как от сюда выбраться -сказал мужчина -На первом этаже есть дверь которая ведёт  в живой мир,но не всё так просто ;она охраняется,  ну и ещё вам нужно достать ключ. Этот ключ находиться у самого главного  призрака ,его никто не видел .Ну кроме его слуг- объяснял нам  мужчина,тонко намекая на то что отсюда мы навряд ли  выберемся.
-А где? Именно,Этот призрак?-спросил Генри у мужчины и схватил его за руки.
-На самом последнем этаже-прищурившись сказала Эмма и указала пальцем вверх-Туда никого не пускают.
-Мы сможем как нибудь туда попасть?-спросила я,немного оживившись.
-Только  по лестнице, которая ведёт в его комнату-Эмма поднесла указательный палец к своим губам,как бы говоря нам, что бы мы вели себя потише.
-Так,все ясно,все понятно,и как же мы найдем эту лестницу?-в голосе Генри был страх.
-Идёмте, мы покажем-сказал мужчина и повёл нас куда-то в холодную ,пугающую темноту.
 Эрл проводил нас в подвал этого мрачного здания. В тёмном подвале ни чего не было видно;только какая-то светящаяся будка,подойдя поближе мы поняли что это был лифт,который стоял посередине подвала. Мужчина  подошёл к лифту,нажал на кнопку,дверь открылась. Мы зашли в кабину:
-Вам на сто сороковой этаж-лицо Эрла было невозмутимым. Мы с Сарой переглянулись,не может быть,здесь есть сто сорок этажей.
-Будьте внимательны и осторожны-продолжал назидания Эрл- Он не любит не званных посетителей-дверь лифта закрылась.


Рецензии