77777

Сегодня число моих Читателей на ресурсе proza.ru/stihi.ru достигло дивной цифры: 77776!
Это значит, что первый же «новенький» станет 77777-ым (то есть семьдесят семь тысяч семьсот семьдесят седьмым)!
Всё познается в сравнении.
Чтобы достичь этого – фантастического для меня – результата потребовалось опубликовать в общей сложности (3209 стихотворений и 1223 «проз»), то есть 4432.
На ХайВее меня практически нет уже три года.
Но число прочтений нарастает и общее число прочтений моих 2921 материалов достигло (3594729) почти трех миллионов шестисот тысяч!
То есть по 1230 прочтений в среднем на один материал.
Здесь на ресурсе proza.ru/stihi.ru на каждый мой материал приходится в среднем 17,55 «новых» читателя.
Понятно, насколько условна вся эта «статистика» которая нередко работает в вероятностном режиме.
Тем не менее кое какие выводы она позволяет делать даже нам – бедным поклонникам письма на снегу.
Опять же для сравнения: люблю присматриваться к числу просмотров того или иного ролика на Ютубе.
Сам я вхожу в эту «статистику» таким ребром: увидев, что ролик мне нравится, я его скатываю себе на «диск доброй воли» и прокручиваю по несколько сот, а порой и тысяч раз. А в счетчике у Гугла числится мой единственный просмотр! Полагаю, что не один я такой талантливый и даровитый. Поэтому видя, что мой «Севастопольский вальс» просмотрела тысяча (850 – первая версия с гербами городов, жители которых пали за Севастополь, и 150 – свежая версия, с видами самого горда и моря, парадом и кульбитами «Стрижей») я понимаю, что это – номинал.
Кроме того есть любопытная функция просмотра параметров «просмотров» из которой следует, что больше половины этих просмотров не более, чем случайные включения – глянул, не понравилось, переключился!
Благодаря этой функции я узнал, что мой суперхит о Сократе дольше всего и чаще всего смотрят в Греции!!!
Понятно, что будь у мен аппекльканте в голосе, да умей я прилично играть на гитаре, число просмотров могло бы и подрасти, но для меня и сто просмотров – в радость. Значит Богу было угодно кому-то дать шанс это услышать.
Я не имею ни голоса, ни слуха.
Я – песенный инвалид.
Всё что я могу – это пытаться «показать» песню.
Понятно, что хороший певец или певица могли бы с таким текстом и такой мелодией сотворить чудо.
Внутри себя я порой слышу эти волшебные, чарующие исполнения.
Но мне Богом разрешено только скрипеть, пытаясь отобразить «наружу» то, что у меня внутри.
Но это – песни, где из полусотни моих композиций в Интернете реально можно до конца дослушивать не более десятка.
Большинство до них просто не добирается.
И остаются не расслышанными по сути такие «шедевры», как
«Я тебе построю дом»
«Водопад»
«Там, где коричневый вечер»
«Солнечный странник»
«На беду в это утро случилась среда»
«Последний тайм»
«Пока»
И ряд других.
Но пятьдесят песен из двух с половиной тысяч это одна пятидесятая!!!
На нашем ресурсе представлены именно тексты.
И семнадцать с половиной прочтений означают, что по крайней мере у десятка Читателей нашлись какие-то секунды на первый – а то и на второй куплеты! Для меня в этом заключена Магия ресурса.
Как бы там ни было – я это открыл миру.
Из моего внутреннего «во мне и для меня» оно превращается во внешнее к кому-то иному.
На ресурсе почти триста тысяч авторов и триста миллионов произведений.
Понятно, что у большинства читателей для меня не найдётся и наносекунды.
Нечто похожее на бескрайний лес с земляничными полянами. Какие-то ягодки будут сорваны и кто-то воскликнет: «Как вкусно!» какие-то не будут прочитаны никем и никогда.
Я счастливый «писатель»! Меня пусть и немного, но порой читают!
Уже пятьдесят лет!
Если бы я писал хорошо, меня давно бы заметили.
Но моя «графоманская участь» определилась: я никто, и зовут меня никак.
Надежда умирает последней.
Сложил я сегодня «для прикола» к самому себе циферки читателей и там и там и обомлел:
77777!!
Бывает же такое!!!


Рецензии
Как дитё, ей-Богу...

Алексей Курганов   28.07.2016 09:38     Заявить о нарушении
не пейте -портвейн

Александр Гудков 86   28.07.2016 09:39   Заявить о нарушении
Все мы дети Божьи! Лучики в ночи! :)

Алексей Ратушный   28.07.2016 23:23   Заявить о нарушении
Да! Роль маленькая! Но... со Словами! Вами... Ами... ми...

Алексей Ратушный   28.07.2016 23:25   Заявить о нарушении