Анафема правде!

Человечество издавна находится в поисках абсолютной Правды. Такой, которая позволила бы заявить нашедшему её:
 
«Я долгие годы гонялся за ней. Всю жизнь я посвятил её исследованию. Каждый раз, когда мне казалось, что я вот-вот докопаюсь до неё, она ускользала из моих рук, не оставив и намёка на её раскрытие. В минуты отчаяния я давал себе слово, что никогда не вернусь к этому бессмысленному занятию, но она снова и снова манила меня, заставляла бросить всё, что мне дорого – детей, жену, родителей, любимую работу; и окунуться в эту бесконечную погоню, которая сродни наркотическому угару.

Я перечитал тысячи книг, надеясь отыскать ответы на все вопросы в мудрости поколений, но лишь ещё больше запутывался в их противоречивости. Я съездил на Тибет и в очередной раз убедился, что в горах красиво. Я пересмотрел миллионы километров кинохроники, ища тот самый взгляд, который подскажет путь к цели, но только зря потратил годы жизни.

Я обошёл пешком десятки стран, расспрашивая местных жителей, мучая их своими метаниями и поисками Высшей Истины, но люди в ответ откровенно смеялись мне в лицо; вежливо улыбались, отрицательно качая головой; просто не отвечали и уходили не оборачиваясь; с ужасом смотрели мне прямо в душу, минуя глазницы; орали мне в лицо, чтобы я бросил заниматься ерундой и нашёл себе достойное занятие, а для начала работу; меня били, да, да, банально били в лицо, а потом, когда я падал на землю, ногами по всему телу, отговаривая от занятия всей моей жизни.

Я уже потерял всяческую надежду, утратил тот дух, с которым начинал эти поиски, воткнул посох в середине пустыни и ушёл в оазис, надеясь обрести покой в семье ли, в отшельничестве ли, в скорейшей смерти ли.

Но тут на меня снизошло озарение! Я познал Правду! Всю её глубину! Всю её непринуждённую доступность! Она была всегда рядом и только ждала удачного случая открыться мне, когда я буду готов! Теперь я постиг её и научу всё человечество Правде! Это очень просто!»

Вот здесь и начинается самое страшное – распространение Правды в массах. Держись, человек, к тебе идут носители Высшей Истины! Они научат тебя жить, как положено, а то ты до сих пор жил, как попало.

Разумеется, сначала необходимо всем построиться, так легче донести до каждого нового адепта догматы веры в Правду. Когда вы не в строю, плохо видно, доходят ли до вас слова, внимаете ли вы Слову Правды, согласны ли вы со сказанным. А нам не нужны не согласные! Кто против Правды, тот не достоин жизни, ибо зачем нужен тот, кто противится лучшему в этом мире?

Всех необходимо одеть во что-нибудь одинаковое, как знак носителей Правды, ибо всякий сопротивляющийся, вне сомнений, будет избегать такой одежды, стремясь подчеркнуть, что он против Правды, ибо он «свободный человек», тут мы его и придавим к ногтю.

Каждое действие любого человека отныне совершается только по команде из центра, где знают, чего хочет Правда и не потерпят самовольства на местах. Недовольных надо поселить в одном месте за колючей проволокой, где их научат правилам Правды, а, если он не поддастся влиянию самого лучшего в мире учения, пусть не обижается, горбатого могила исправит. Правда любит порядок на подконтрольной территории.

Кстати, а почему у нас так мало земель? И не слишком ли плохо живут те, кто не под нашим управлением? Не пора ли научить наших соседей жить? Тем более, что они не признают, что учение Правды всесильно, потому, что оно верно. Пора в путь, нести семя Правды в незрелые головы неразумных сожителей по планете.

Вот, сейчас, соберём побольше рассеивателей Правды и распространителей Истины, зарядим их волшебной силой превращения врагов в друзей, а несогласных превращаться в друзей обратим в прах и тлен. Тут и начнётся пиршество Истинной Правды по всей Земле.

Не надо будет никуда ходить и искать смысл жизни, встал утром, включил радио, телевизор а оттуда поток мудрости, позитива в русле Правды. Поел, а в твоей тарелке, такой же, как и у всех жителей во всём мире надпись – Правда. Вот и докопался. Включил смартфон, набрал такой же пароль, как и у всех – Правда, и можешь свободно говорить всем, кому захочешь, что лучше, чем Правда, в твоей жизни ничего нет.

И только попробуй возразить! Помнишь, за колючей проволокой всегда есть места для всяческих вольнодумцев и так и не познавших Истину? И самое главное – никогда не спрашивай, откуда взялась Правда, где находится центр, в котором она хранится и откуда её учение изливается в умы людей, есть ли возможность чуток подправить её постулаты, ибо тебя не всё устраивает в твоей жизни, скроенной по законам Правды.

Всё, чего ты в итоге сможешь добиться, если, конечно, тебе повезёт – ты принесёшь в этот мир новую Правду, другую Истину, несомненно, более верные, чем те, что были до сих пор, но и они кому-то не понравятся, сведут в могилу миллионы невинных, сотрут с лица Земли целые цивилизации.

Люди! Не ищите Правду! А, если нашли, никому не говорите об этом, если не хотите стать источником страданий и бедствий! Это и есть самая настоящая Правда! В этом и состоит Истина! Расскажите об этом всем, и вместе мы сможем принести мир и порядок в людское сообщество!


Рецензии