Лучше бы мы никогда не встречались...

Лучше бы мы никогда не встречались
Ни сегодня, ни завтра, не месяц назад,
И мысли мои б за тебя не цеплялись,
И мне непонятным казался б твой взгляд.

Моя бы рука пред твоей не дрожала,
И слёзы не капали, боль улеглась...
Зачем же, зачем я тебя повстречала?
- Как будто назло я тебе поддалась.

И нужно б холодной, а я не умею,
И нужно бы к чёрту, а я не гожусь,
И нужно бы падать, но я уцелею,
Стараясь сдержаться, я всё же сорвусь.

А мне бы навеки забыться в объятьях -
Твоих очень сильных и самых родных,
Но ты уж свершил неземное проклятье,
И я обнимаю безмерно чужих...

Мы будто бы близко, но так далеки,
И всё вроде просто, и чувств не бывало,
Но будто назло у твоей руки
Моя лишь сильнее ещё задрожала.

Лучше бы мы никогда не встречались
Ни сегодня, ни завтра, не месяц назад,
Но если ты счастлив с ней может быть станешь,
То я улыбнусь и поймаю твой взгляд.

Лучше бы мы никогда не встречались...


Рецензии