Еще раз об афоризмах и о сайтах, где их публикуют

На сайте inpearls.ru на моей "стене" (wall) ко мне обратились с вопросом и произошла следующая дискуссия, которая может быть заинтересовала бы участников и этого сайта и может быть получила бы дальнейшее развитие.
-----
Здравствуйте, Александр. Обратил внимание по размещённой вами сегодня цитате, что она с 2012 года. На вашей страничке указано много сайтов, на которых Вы размещаете свои цитаты. Был бы Вам признателен, при наличии возможности, за краткий анализ "+" и "-" известных Вам русскоязычных сайтов для свободного размещения там пользователями цитат. Спасибо.
---
Владимир, мне трудно ответить, поскольку ответ зависит от целей публикации.
Моя цель - это достичь как можно большей читаемости широкой публикой :-) и что бы при этом ссылались на меня (вернее на мой псевдоним :-)) как автора.
К сожалению, культура уважения авторского права в русско-язычном мире в области афоризмов и фраз довольно низкая, а, в то же время, интерес к афоризмам и фразам - большой ...
Как результат, я вижу множество перепечаток афоризмов и фраз (в том числе и моих) в социальных сетях, таких как: "Вконтакте", "Одноклассники", "В кругу друзей", "Мой мир", "Spaces", "Facebook" (и т.п. и т.д.) без указания имени автора.
---
Т.е. разницы между сайтами, кроме названия, нет - я правильно понял?
---
Нет, разница есть, конечно. На этом сайте (Inpearls.ru) , например, есть два аспекта: один - это серьёзный подход к защите авторских прав, другой - социальное общение ;-).
В целом, Ваш вопрос заслуживает серьёзного исследования!
Спасибо!


Рецензии