Я к Вам пришла... Романс

=============================================


                Романс.

В порыве нежности и страсти,
Что так едины для меня,
Когда в душе царит ненастье,
Скажу, простите Вы меня:

Я к Вам пришла... Дверь, просто, настежь...
Погреться рядом, у огня.


В порыве радости, прозренья,
Когда свет дивен для меня,
Я с чувством новым, озаренья,
Спешу к Вам вновь.. - Вот, это я!..

Я к Вам пришла... Не без волненья...
Погреться рядом, у огня.


В порыве чувственных смятений,
А может после бурных снов,
Я перед Вами, как виденье,
Возникну, и скажу без слов:

Я к Вам пришла... Я - вдохновенье,
Я - Ваша нежность и покров...


И будем вместе топить печку,
Глядеть как прыгает огонь...
Сжимается моё сердечко,
В ненастье, как гляжу во двор...

Я к Вам приду, ведь это счастье!..
И слез соленых полон взор...




28.07.2016г.

=================================================


Рецензии
Замечательный романс! Так нежны, чисты и трепетны чувства главной героини, от неё веет весной. Вам, Вера особенно хорошо удаются стихи о любви. Они пронизаны романтикой, светлым, искренним чувством, которое передаётся читателю.
С теплом,

Маргарита Репаловская   08.06.2021 17:55     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Маргарита!

Все стихи автобиографичны. Благодарна Вам!

Всего самого доброго!
С уважением, с теплом,
Вера.

Липа Тулика   09.06.2021 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.