Продолжение. От лица Лизы

Написано от лица Лизы. Продолжение

Моя пленница спала голой на моем диване, задранный топ, который никак не получалось снять из-за скованных за спиной рук, был единственным предметом одежды. Худые длинные стройные ноги, нежно-розовый лак на ногтях, узенькая полоска волос на лобке, живот с прорисованным прессом, небольшие грудки, руки, заведенные за спину, в плену стальных браслетов. Я тоже была голышом. На цыпочках подошла к ней, села рядом, убрала с ее лица прядь волос. Диана поморщилась, не просыпаясь. Моя рука легла на ее грудь, пальцы нежно сжали сосок, ее удивленные глаза навстречу мне. Проснулась мгновенно, и я чувствую, как сразу напряглись ее соски, и она подалась ко мне.
- Тебе понравилось, да, Лизка? - с улыбкой сказала она, - а ты целку из себя строила…
Вместо ответа мои пальцы пробежались по ее груди, животу, и она глухо застонала в ответ.
- А если ты снимешь с меня наручники…
- Ключа у меня все равно нет, придется тебе в плену побыть…
- Тогда веди меня в ванную, почистишь мне зубы и будем целоваться, - распорядилась Диана.
Я помогла ей встать и провела в ванную. Выдавила на новую щетку зубную пасту и тщательно, несмотря на ее отплевывания, почистила Динке зубы, потом и себе, она в это время стояла, прижавшись ко мне, и ее шаловливые пальчики гладили мой лобок, киску, так что я завелась буквально за несколько минут. Она повернулась ко мне и посмотрела в глаза.
- Ты такая же безбашенная, как я, да? – прошептали ее губы, ставшие вдруг очень близкими, и ее язык скользнул по моему ошейнику, а потом наши рты встретились, и это было очень приятно, нежные умелые губы, настойчивый язык, и ее тело, трущееся об меня, скользящее по моей груди, и ее скованные руки, это безумно заводило.
Целоваться с ней было приятно, и я полностью погружалась в этот поцелуй. А руки ласкали ее грудки, соски, скользили по ее скованным рукам, проникали в нее, и Ди не стесняясь громко стонала, извиваясь под моими руками. Как-то незаметно мы оказались на полу в спальне, где продолжили игры, правда, она как-то все время пыталась доминировать, что было затруднительно в ее положении, когда руки заведены за спину и закованы в наручники. Оторвавшись от нее, я встала, порылась в шкафу и вернулась с мотками бельевой веревки и ножницами. Без особенного труда сломив скорее притворное сопротивление, я туго связала ей щиколотки, скрестив их, и притянула их к скованным рукам.
- Вчера ты ласкала мои ножки, теперь моя очередь, - прошептала я, приникая к ее пальцам ртом.
Я вылизала, обсосала каждый пальчик моей пленницы, под ее стоны и слабые попытки сопротивляться, язык скользил по подошвам, пяткам, щиколоткам, пока я не устала. Тем более, ее несколько деталей, на которые я раньше, увлеченная своим первым лесби-опытом, не обратила внимания, сейчас буквально бросались в глаза. Ее правую лодыжку обнимал черный узкий затейливый орнамент татуировки, что в общем не редкость, он подчеркивал тонкость и аристократичность ножки. Редким было другое – от орнамента к пятке на подошву стекала узкая полоска татуировки, и на пятке тоже был вытатуирован непонятный символ. Почти такой же рисунок был нанесен и на вторую пятку, причем оба были достаточно большими, почти на половину пятки. Но это я решила обсудить потом, когда мы закончим ласкаться. Я была возбуждена до предела, и пристроив голову своей пленницы между своих бедер, разрешила ей поработать языком. Умелый, опытный язычок довел меня до бурного финиша буквально за минуты, и стиснув ее голову бедрами, я в изнеможении откинулась назад, блаженно закрыв глаза и переживая волшебные моменты, пока не услышала шепот:
- Лиза, пожалуйста… Я уже не могу, я вся мокрая…
Повернув Ди на бок, я погрузила пальцы в ее лоно, несколько движений, и она громко застонала, еще несколько – и закричала, забившись в своих путах.
Полежав немного и придя в себя, я освободила ее ноги, наручники, конечно, так и остались на запястьях, и помогла встать. Посмотрела в ее смеющиеся глаза и улыбнулась сама.
- Такого в моей жизни не было никогда, - сказала я.
- И как?
- Только такая чокнутая как ты могла совратить меня. – хмыкнула я. – Мне понравилось.
- Добро пожаловать в клуб, - улыбнулась Диана, повторив свои вчерашние слова, с досадой пошевелила скованными руками, позвенев своими оковами, - чертовы наручники…
- Иди на кухню, извращенка, - велела я, - так и быть, напою тебя кофе.
Фыркнув, Диана прошествовала на кухню. Я, накинув на голое тело халатик, быстро приготовила две чашки кофе, пока она, покачивая ногой, сидела рядом на стуле, и поставила перед ней дымящуюся чашку.
- Эти твои татушки на пятках… - протянула я, - для чего они?
- Это ответ на самый главный вопрос, - ответила она, посмотрев на меня. Мне это понравилось.
- Да, я тоже читала о Сорок Два и его ответе на самый главный вопрос. И все-таки?
- Они не для всех… Для тех, кто сможет увидеть.
- А для этого…
- Я должна быть с этим человеком. – твердо сказала она. – Даже не спать, хотя я люблю трахаться, просто быть. Босиком в квартире, на пляже, в бассейне, неважно где. Понимаешь?
Про себя я ужаснулась этому одиночеству. При всех своих комплексах, при всей своей любви к одиночеству, я никогда не была одна. Любимый, братцы, друзья, настоящие, проверенные, со смехом отдающие последнее, потому что мне нужнее, и я такая же, нет, одинокой я точно не была. Ее лесбиянство, проституция, вызывающее поведение, эпатаж – это маска, всего лишь способ убежать от одиночества.
- Не ссы, спецназ своих не бросает, - немного не впопад, сказала я.
- И часто ты это говоришь? – серьезно спросила Диана, не сводя с меня глаз.
- Редко, - так же серьезно ответила я, - только своим. А их не так уж много.
- Тогда спасибо, Лизка… - она опустила голову.
Я поила ее кофе, чтобы скрыть неловкость. Потом позвонила Юрке. Он приехал быстро, буркнул что-то под нос, отдал мне ключи от наручников, на кофе остаться не пожелал, и так же быстро уехал. Уж ком в ком, а в нем я уверена, слишком много нас связывало. Освободив руки моей пленницы, я молча смотрела, как она приводит себя в порядок, принимает душ, расчесывается, накладывает макияж моей косметикой, одевается. Собралась уходить?
- У тебя деньги есть? – вдруг спросила она, поворачиваясь ко мне. – У меня ни копейки.
- Есть… Сколько тебе надо?
- Я жрать хочу, а хозяйка из тебя аховая, холодильник пустой… Пойдем в кафе завтракать?
Я быстро привела себя в порядок, влезла в удобное короткое платье в крупный горох, подхватила сумочку.
- Идем?
Она смотрела на меня.
- Так и пойдешь босиком? – спросила Ди, кивая на мои ноги.
- Я рабыня, - я коснулась ошейника, - рабы не имеют права на обувь.
- Тогда прогуляемся вместе, - она решительно подхватила босоножки в руку. Так она предлагала свою дружбу.
- Обувайся, - фыркнула я, - тоже мне, мать Тереза нашлась. А я привыкла, - так я приняла ее.
И мы пошли завтракать.


Рецензии