Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Я  очень  рада,  что  вы  нашли  время  заглянуть  на  мою  страничку.  Как  говорила  Фаина  Раневская:  «Воспоминания – это  богатство  старости».
Вот  и  мне  хочется  кое – что  вспомнить,  тем  более,  что    мои  детство  и  юность  пришлись  на  очень  непростое  время:  оно  было  суровым,  военным.  И  если  наши  деды  и  отцы,  старшие  дяди  и  тёти  ушли  воевать,  то  немало  было  и  прихлебателей,  которые,  пользуясь  суровым    временем,  эксплуатировали  нас,  детей,  как  могли,  поэтому  я  пишу  и  об  этом.  Константин    Батюшков  считал,  я  цитирую:  «Живи,  как  пишешь,  а  пиши,  как  живёшь,  иначе  все  отголоски  лиры  твоей  будут  фальшивые».   Ну,  а  раз  «Венец  трудов  -  превыше  всех  наград»  (А.Блок ),  то  я  ещё  очень  хочу  слышать  ваш  критический  голос,  что  так,  а  что  не  так,  что  стоит  внимания,  а  что  нет.   И  тем  не менее,  я  благодарна  всем,  кто  читает  пробы  моего  письма,  особенно  тем,  кто  прочитал  мои  воспоминания  несколько  раз.
Людмиле  Шевелёвой,  Татьяне  Бирченко,   Сергею  Трегубову,
Паше  Аксёнову,  Валерию  Ефимову,  Рабу  Золтану ,  Игорю  Чёрному,  Анатолию  Бешенцову,    Геннадию  Киселёву,    Элье  Лапа,  Ольге  Лоскутовой,    Григорию  Ходакову,   Павлу  Морозову,  Александру  Се востьянову,   Валерию  Казанцеву,   Анатолию  Емельянову,   Монне  Лизе (хотя,  наверняка,  это  псевдоним),  Сергею  Васфилову,    Александру  Артову,   Алексею  Парфенюку,   Роману  Дудину,  Олегу  Петровичу  Барва,   Ивану  Занько,    Татьяне  Матвеевой,  Вадиму  Гордееву,  Долгиреву  Николаю  Сергеевичу,    Александру  Сих,    Василию  Забутовскому,  Сергею  Сергиеня,    Александре  Вежливой,  Анатолию  Барчану,  Сергею  Пивоваренко,  Игорю  Орлову,  Арсению  Татаринову,   Дрын  Евгению,    Виталию  Симоновскому,    Петру  Панасейко,   Юрию  Пахотину,  Николаю  Макарову,  Олегу  Валдай,  Наталье  Уславиной,  Творческой  мастерской (  КОБРА),   Николаю  Шмакову – Горячеву,  Екатерине  Тепляковой,  Дмитрию  Медведеву,  Михаю(  наверняка,  псевдоним),  Якову  Рабинеру,  Борису  Чуркину,  Жану  Лафиту.   Спасибо,  друзья!  Мы  умираем,  а  искусство  остаётся  -  так   утверждает  Альберт  Камю,   а  Гавриил  Державин   считает,  что  «Река  времён  в  своём  стремленьи    уносит  все  дела  людей»  . 
Желаю  творческих  успехов!   


Рецензии
Если воспоминания интересны, почему бы их не перечитать ещё раз. Это при том, что есть такие воспоминания, которые до середины их дочитываешь с трудом.

Петр Панасейко   29.07.2016 18:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр! Желаю успехов!

Валентина Кочубей   15.08.2016 18:11   Заявить о нарушении