Фанфик Утопия нечеловеческой любви

       Вот и подходят к концу последние страницы новой главы. Всё снова на своих местах: приключения закончились, семьи воссоединились. Страна Чудес обрела былую гармонию – теперь здесь снова будут править Дружба и Любовь.

       Шляпник был счастлив: то, во что он так долго верил, верил один, стало реальностью и те, кто был дороже всего на свете, были снова с ним. Он оторвался от родных и стал взглядом искать ту, что вернула его к жизни – во всех смыслах. Шляпник увидел Алису и побежал к ней. Она, улыбнувшись, заметив его вдалеке, тоже помчалась к нему. По мере того, как они приближались друг к другу, всё громче стучали каблуки на их башмаках, их сердца всё сильнее отбивали ритм жизни.

      – Алиса! О, Алиса! – Воскликнул Шляпник, приблизившись к своему другу и взяв её ладошки в свои. В его желто-зелёных глазах искрилось счастье, в его зрачках можно было рассмотреть его мысли.

      – Тебя нужно непременно познакомить с моими родными, ведь ты как-никак их спасительница, верно? – Шляпник рассмеялся своим задорным смехом, пытаясь заразить своим счастьем всех вокруг. Алиса улыбнулась уголками губ и погрустнела, глядя на счастливого друга.

      – О, как нам будет весело всем вместе! – Продолжал воодушевлённые речи Шляпник. В его мыслях с нечеловеческой скоростью строились планы на будущее, в котором все близкие ему люди будут вместе. Он воображал, как он смастерит Алисе шляпу, да такую, что её обладательнице обзавидуются все, а его отец сможет гордиться своим сыном. Он представлял, как они все вместе будут пить чай, возможно, даже отправятся в большое путешествие. О, как он был бы счастлив проводить время с Алисой, рассуждая о буйстве фантазии и замках мечты. Вполне вероятно, что он даже когда-нибудь смог бы сказать ей, что за то время, что она провела вместе с ним, она стала ему больше, чем друг и даже лучший друг. На это могли бы уйти годы, если бы они жили в мире Алисы, но здесь Время не властно над его обитателями. И, если бы ему нужно было бы ещё Времени, он бы, безусловно, договорился с Временем.

      Алиса видела неподдельную радость в глазах Шляпника, слушала его голос, и ей становилось необычайно больно. Она знала, что её время здесь подходит к концу. Её тоже ждет семья, она нужна там.

      Алиса посмотрела на зеркало слева от себя и грустно улыбнулась, изо всех сил стараясь, чтобы слёзы в ее глазах не скатились по щекам.

      Шляпник резко вырвался из своих радужных мыслей и проследил за взглядом Алисы. Улыбка медленно спала с его лица.

      – Ооо… – только смог проронить он.

      Он оторвал взгляд от зеркала и снова посмотрел на Алису: она едва сдерживала слёзы, то и дело хмурясь. Он знал её слишком хорошо, чтобы понять, что гложило её сейчас. Она не хотела уходить, но не могла остаться, и он не хотел с ней прощаться, но и не мог её задержать.

      – Все понятно, тебя тоже ждут дома, да? – хриплым голосом произнес очевидную истину Шляпник. Он мог бы этого и не говорить, он знал это. Но он должен был что-то сказать. Ох, как же тяжело прощаться. Прощаться, зная, что, возможно, они никогда больше не встретятся. Он прекрасно это понимал: она не из этого мира, у неё тоже есть семья, обязанности. Как же это тяжело. Любить того, кто не принадлежит твоему миру.

      Она улыбается сквозь слёзы и кивает.

      – Очень важная вещь – семья. И она всего одна, – продолжает говорить Шляпник.

      "А ведь мы могли бы стать семьёй!" – хочется закричать ему, но он знает, что этому не бывать.

      Алиса хмурится. Он знает, что она сейчас скажет, ведь он думает об том же.

      – О, Шляпник! А ведь мы можем больше не увидеться, – тихо произносит Алиса, уже не сдерживая слёзы. Её голос ломается на последнем слове, плечи начинают подрагивать. Она сейчас такая слабая, такая маленькая, такая человечная. Его Алиса.

      Шляпник качает головой и улыбается, как мужчина улыбается любимой женщине.

      – Милая Алиса, – низким голосом произносит он, смакуя каждое слово, пробуя её имя на вкус, быть может, в последний раз.

      Он держит её за руку с уважением, как партнёршу на балу, и поворачивает к зеркалу. Они делают пару шагов, смотря друг на друга в отражение.

      – В замке фантазий, – Шляпник поворачивается к ней лицом и смотрит ей в глаза, – там, где живут мечты, мы с тобой не раз ещё увидимся.

      Он говорит медленно, пытаясь растянуть этот момент настолько, насколько сможет. Он не хочет её отпускать. Она с улыбкой смотрит на него и улыбается сквозь слёзы.

      – Но ведь мечты – это не реальность, – шепчет Алиса.

      – Кто отличит одно от другого? – Шляпник наклоняется к ней и улыбается. Она, тронутая его верой в будущее, улыбается в ответ и шагает к нему в объятия. Он наклоняется к ней, улыбка исчезает с его лица. Он гладит её пушистые волосы цвета пшеницы, вдыхает любимый запах приключений. Он знает, что она унесет этот аромат с собой, даже не поделившись с ним; знает, что его пальцы навсегда запомнят волны ее волос. Он гладит её волосы, зарываясь пальцами в пшеничные пряди – он касается всё чаще, зная, что потом будет мучительно больно. Она плачет, всем телом прижавшись к нему.

      Долгие объятия подходят к концу: она через силу отстраняется от него, они опять улыбаются друг другу. Шляпник помогает Алисе забраться на ступеньки и подойти к зеркалу. Он держит её руку в своей руке, отпечатывая этот момент в своей душе. Всего один шаг – и она исчезнет. Он крепко сжимает её руку, она поворачивается к нему.

      – Ты сделала невозможное, Алиса, – шепчет Шляпник. – Ты сделала невозможное для меня. Поверила, когда уже никто не верил.

      – Сделать невозможное легче, чем с тобой попрощаться, – улыбается Алиса. – Обещай мне, что мы с тобой ещё обязательно встретимся.

      – Я буду приходить к тебе в твоих снах. Буду раскрашивать будничный мир твоей реальности яркими красками, добавляя в них музыку безумств.

      – О, это будут прекрасные сны! – шепчет Алиса, не отрываясь от желто-зелёных глаз Шляпника.

      – Тебе пора.

      – Я буду скучать, – почти беззвучно произносит Алиса и вмиг сокращает расстояние между ними. Она смело касается губами губ Шляпника, рассказывая в этом поцелуе всё то, что не успела сказать ему раньше. Он неумело дотрагивается до её волос, пальцами касаясь её подбородка. Алиса отстраняется от него и улыбается.

      – Моя Алиса, – шепчет Шляпник, взглядом передавая всю свою любовь к ней.

      – Прощай же, – хрипло говорит Алиса, входя в зеркало, в последний раз задерживаясь пальцами на его ладони.

      Она исчезает так же быстро, как появилась когда-то. Он долго смотрит в зеркало, только потом переводит взгляд на свою протянутую руку.

      – В добрый дальний, – произносит он, глубоко вздыхая.

      Нацепив на себя улыбку веселья и безмятежности, он возвращается к своей семье и друзьям, чтобы снова проводить время в Стране Чудес, радоваться и смеяться, бегать и танцевать, быть снова тем Шляпником, каким его знают все. Улыбаться, пряча под улыбкой грусть первой любви к той, которую он больше никогда не увидит.


Рецензии