Начало чайного пути

Первый раз о чае я услышал в треке Басты. Звучит как то глупо и наивно, но это так. Однажды я попросил маму прикупить мне один чай. Так началась моя чайная история. Я стал читать про чай. Его разновидности, различия между видами. Это оказалось очень интересным делом, однако всё это запомнить очень сложно, поэтому приходится переодически перечитывать старое и читать новое. Чай, как увлечение, очень интересная тема, всегда можно узнать что-то новое. Не буду вам рассказывать про виды чая и прочие тонкости, просто напишу, что это всё очень сложно. Суть даже не в различиях чая, а в эстетике заваривания, в которой присутствует некая магия. Эта магия приводит голову в порядок, а мысли обретают форму. Ты начинаешь понимать различные моменты своей жизни, переосмысливаешь их, получаешь этакую мудрость. Разум очищается от негативных туч сознания. Ты становишься собой, без социальных статусов, без желания кому-то угодить, без отчужденности к обществу. Чаю присущ контроль твоих действий(вспоминая об алкоголе). Насчет посуды. Пока я не имею достаточно средств, чтобы у меня был полный набор для церемонии, но уже сейчас ощущается красота сего действа. Ты становишься более внимателен к деталям сначала на чайной доске, а потом и в жизни. Любая мелочь может заставить Вас улыбнуться. Ты становишься более добрым, позитивным и жизнерадостным Очень печально, что некоторые считают таких людей странными, больными и тп. Изначально этот текст я хотел назвать “поясни за чай”, так как в то время, когда я задумывал это написать, общался не с самыми интеллигентными людьми. Сейчас же перед написанием название само пришло в голову. Хотелось бы подвести итог моего монолога. Найдите свой чай. Пейте Чай. Настоящий.


Рецензии