Глава седьмая

Глава седьмая

Я знаю, женщинам нет легче ничего,
Как применять свой вид, и даже
свойства, мненья…

Промозглый, неотвратимо холодный, всепроникающий ветер неряшливо растрепал рыжеватые волосы, беспричинно окутав их вольный, родной запах неприступной стеной отчаяния, прибавив ко всему невыносимое жжение и горькое дополнение в виде спирта. Ведьма давно смыла со своего лица и глаз неопрятные разводы, более менее приведя себя этим в порядок. Сейчас она стояла на крыше восьмиэтажного дома, насквозь пропитавшийся вонью живущих и умерших людей, к запаху, который она не пожалела и своей истории. Плоское пространство окружали довольно высокие перила, перелезть через которые можно было любыми способами и в любом состоянии. Она могла давным давно упасть, но наслаждавшаяся последними резкими вдохами свежего, почти что поднебесного воздуха не спешила умирать. Мышцы ослабили свою напряжённую пытку, ближе подпуская её к краю. Ладони оперлись о грубые, металлические опоры. Как сейчас, такой же металлический привкус стоял по рту…
- Береслава.
- Я больше не хочу слушать тебя.
- Никто и не просит. Ты слишком пьяна.
- В моей крови потом найдут алкоголь и скажут, что я совершила самоубийство по его причине. Неплохо звучит, правда?
- Мне не наплевать на тебя. Ты мне нужна. Хотя бы сегодня.
- Да ладно тебе? Ты уже вызвал скорую, а то вдруг меня успеют спасти?
- Ты ведь хочешь прыгнуть, не так-ли? Тогда хотя бы забери меня с собой.
Она обернулась, увидев в его твёрдой и спокойной руке чёрный, чуть поблёскивающий от далёких искр фонарей полуавтоматический пистолет, приставленный к виску.
- Не заряжен или не снят с предохранителя. - вяло отозвалась девушка. Он отнял от виска оружие, прежде выпустив в противоположную сторону пулю, чтобы опять приставить его к голове.
- Отличное шоу, Эт. Долго готовился? - она вырвала у него пистолет, скользнувший по шершавой поверхности бетона, не в силах держать себя в руках обняла, вдохнув знакомое тепло.
- Стреляют не в висок, а через низ подбородка к темени, придурок.
***
- Моя голова… - тихо и жалобно простонала Береслава, выбираясь из под одеяла и сонно протягивая руку к валяющемуся на тумбочке телефону, смотря время, а заодно и дату: 11:41, 3 ноября, вторник. Вторник? Она лениво обернулась, с усилившейся болью созерцая разложившееся тело учителя, чьё лицо было опущено к подушке, а ноги самодовольно лежали на одеяле. Он, в обуви, на её священном ложе медитации, уединения и силы?!
- Засранец, поднимай свою свадхуйстану с моей идеально белой простыни! Ты же в обуви, идиот! - она попыталась стянуть его с кровати, но сжалась от разразившихся пульсирующих ударов в районе висок, впервые заметив беспорядок и длинный ряд полностью выпитых бутылок по комнате. - О-о-о боги. Ну и месиво. Это же, это же… Варь, мы же как бы на шабаш собирались, на Самхейн, да? У меня часы неправильные, что-ли? Хотя там пару процентов… - она прекрасно поняла, что должна была найти ответы на все эти вопросы, потому полезла обшаривать карманы собутыльника, ворочаясь и при этом же стараясь максимально разбудить ленивую дрянь в куртке. Спустя пару минут он соизволил подать голос:
- Что ты там делаешь в моих ногах?
- Ищу твой проклятый телефон, скотина.
- Ширинку обязательно расстёгивать?
- Я её не расстёгивала! - он пошарил правой рукой в нагрудном отделении, бросая ей телефон.
- Мы в дерьме, Варь.
- М-м-м?
- Не мычи! Мы собирались на шабаш тридцать первого ночью, а сейчас уже утро третьего ноября! Что это по-твоему значит?
- Это отличный пример одной рюмочки водки.
- Ну-ну. Раз ты мне не хочешь всё рассказывать, я иду к соседям. - девушка в последний раз хорошенько пнула Ворона, с усилием сползла с кровати, держась за стены и медленно подбираясь к месту, где находился заветный пузырёк с таблетками, в котором, к несчастью, остались две белые пилюли от утреннего похмелья; наскоро проглотила, не думая о какой-либо воде, бессмысленно потянувшись к полупустой бутылке после комментария «Подобное лечат подобным». В общем, с кругами под покрасневшими глазами, растрёпанная, в вызывающе короткой юбке, наскоро прикрывшись тёмным пледом, с несколько заметными полосами потёкшей туши, она, всё ещё под действием невыносимой рези слабо несколько раз нажала на дверной замок соседней квартиры, придерживаясь о косяк. Когда дверь робко распахнулась, ей кое-как удалось остановить закрывающийся вход криками и просьбами:
- Маша! Подожди минуточку!.. Что было в ночь тридцать первого по сегодня?
- Эм-м… - выглянувшая, перепуганная женщина потупилась.
- Даже я не знаю, что!
- Вчера вроде бы ночью… - она отступила, - ты с кем-то очень шумно ввалилась в квартиру. Вы кричали там, что-то громко обсуждали… Хотели в полицию позвонить, так как ты не открывала. Потом музыку включили…  Извини, как-то неудобно получилось. У тебя так постоянно…
- А почему не позвонили? Крики же.
- Ну, крики такие были… - женщина покраснела, затворив дверь. Она улыбнулась, вернувшись домой и обратилась к дремлющему магу:
- Какие могут быть «такие», очень громкие крики посреди ночи, как ты думаешь?
- На максимум включённая порнуха? Понятно. Какие-то крики ночью. Значит ты где-то две ночи шаталась…
- С тобой. Надеюсь, что только с тобой. - она внимательно потрясла пустую бутылку над головой мужчины, отступив и печально вздохнув, решила зайти в свой волшебный чуланчик беспорядка, который удивил её уже максимально. Неизвестно откуда, неизвестно чем и как, но на пустом в одном месте полу чем-то липким, тёмным и засохшим, очень смахивающим на кровь была изображена гексаграмма, размазанная и обильно политая стоявшим рядом дорогим вином, к счастью не попавшая на в открытом виде брошенную книгу по-энохиантской магии. Во влажном сосуде догорал самодельный костёр в обрамлении ракушек и засушенных цветов, аромат которых походил на нечто въевшееся, неоспоримо старое и ветхое, заброшенное и пыльное. Ведьма, хихикнув в руку, тут же поспешила тащить морщившегося и сопротивляющегося приятеля, просто обязанный видеть причину очень странных криков.
- Ты только представь! Короля Башни! Вызывать! В пьяном-то состоянии! Без посоха и прочей ерунды! Удачно! - она радостно прыгала вокруг него и сметала на своём пути остатки разумного существования. - Правда круто?
- М-да, согласен, - улыбнувшись, он кивнул головой, мимолётом склоняясь к двери. - С меня всё?
- Угу. Вот только я не знаю, отозвали мы его, или он до сих пор тут в гневе бродит.
- Если бродит, то ему тут тогда очень понравилось.
- Сейчас быстренько проверим. - она, кашлянув, щёлкнула пальцами. - Ee-keh-zod-hee-kal, принеси мне утреннего чаю. - внезапный стук чего-то огромного заполнил тишину, тут же пристыженно замолкая. - Эм-м, наверное это не он. Хотя, подожди… Тут две книги. Одна открыта на изгнании великого Короля, а другая… Закладка на Первом ключе и страница с принцем Воды. «Тот, кто убивает».
- Это мне ничего не говорит. Мы были пьяные, тем более в честь Колеса года.
- Да ладно тебе! Напились, чёрт знает чем занимались с той октябрьской ночи, потом два дня где-то ходили, ни разу не оказавшись в моём доме, и, явно пили; вчера поздно вечером соизволили вернуться с таким кошмаром, будто пили целую неделю, издавая при этом о-очень «странные» крики. Утро — мигрень, смущение христанутой соседки и, в добавок ко всему, изгоняющая (как я уже поняла) пентаграмма, затхлая вонь и сущий ужас! Что, по-твоему, здесь делают эти распечатанные схемы, таблицы, эти книги и вино?!
- Не стоит так утрировать. С распечатками разберёмся. Бери все эти предметы возмущения и вали в пока ещё не остывшую постельку. - он, подтверждая, зевнул во всю глубину своего оскала. - Я буду обнимать твою милую злую задницу и слушать твои размышления.
- Ага, ага. Так в точности и будет. Извращенец. Я вообще-то в первую очередь буду искать причину твоего присутствия! - раздалось напоследок её предупреждающее замечание.
- О да, я принял твоё согласие.


Рецензии