Как минимум

— У ВСЕГО "как минимум" ЕСТЬ две стороны!


Рецензии
Не поспоришь!

Наталья Караева   02.08.2016 18:19     Заявить о нарушении
— Есть "некоторые" на Стихах.ру., — которые спорили.., и говорили: — что ТРИ!..

Олег Фальб   02.08.2016 18:25   Заявить о нарушении
Если задуматься, то может быть и одна, но кривая, как в ленте Мёбиуса...(:-))

Александр Алексеевич Кочевник   10.08.2016 08:41   Заявить о нарушении
— Тут думать нечего у ЛЮБОЙ ленты всегда как минимум "две стороны" в устаревшей (евклидово пространство)системе(гипотезы) Мёбиуса подразумевается искривление Пространства! — Даже у сингулярной точки есть как минимум две оси координат, также если она = 0, так как одновременно является бесконечной "прямой"! — А вот Вам уважаемый Александр надо думать прежде чем высказывать свои мысли! — Так или иначе спасибо, что приняли участие!

Олег Фальб   10.08.2016 10:35   Заявить о нарушении
Уважаемый Олег, Вы не заметили смайлик и очень серьёзно объяснили мне, неразумному, что я должен...
Понимаете, Олег, на пороге восьмого десятка я уже никому ничего не должен, и могу делать всё, что пожелаю (исключая, конечно, противоправные действия)
Всех Вам благ!

Александр Алексеевич Кочевник   10.08.2016 13:27   Заявить о нарушении
— Я обратил, а вот Вы Я так понял нет, на "ТАК" или "ИНАЧЕ"!

Олег Фальб   10.08.2016 13:31   Заявить о нарушении
P.S. — Я не писал, что Вы должны... — Никто никому ничего не должен!!!

Олег Фальб   10.08.2016 13:33   Заявить о нарушении