Неправильный оборотень

О переезде в Треверберг Элвен задумался месяц назад. Терять ему было нечего: ни постоянной работы, ни нормального жилья. В тридцать с хвостиком он до сих пор не женился и не успел подыскать кандидатку на роль супруги. Отец успел порядком достать Элвена разговорами о внуках и напоминаниями о том, что уж если тот надумает остепениться, пусть то будет порядочная темная эльфийка. С отцом они виделись редко, но ситуация из глупой и забавной превратилась в невыносимую. И Элвен пришел к выводу, что лучшим выходом из положения будет уехать куда подальше. Выбор пал на Треверберг по чистой случайности.

Когда Элвен сошел с поезда, электронные часы в здании вокзала показывали начало третьего ночи. Все его пожитки уместились в средних размеров чемодан, на одном плече он нес маленький рюкзак с необходимыми в дороге вещами, на другом плече – сумку с ноутбуком. Несмотря на поздний час, по просторному залу вокзала сновали люди и темные существа: последних было много, и это бросалось в глаза в первую очередь.

Элвен потеснил компанию разряженных в пух и прах вампиров, извинился, наступив на ногу одетой в дорогой деловой костюм темной фее, вежливо покивал парочке светлых эльфиек и, наконец, протолкался к выходу. Он спустился по ступеням из белого мрамора (дворец, а не вокзал), огляделся и поднял руку, подзывая ближайшее такси. Водитель отреагировал мгновенно.

- Вам куда, сэр? – спросил он, высовываясь из окна машины.

- В отель, - неуверенно ответил Элвен. – Желательно, подешевле.

- В такой час дешевые отели заняты, сэр. Утром искать надо, когда все парочки разъедутся, если понимаете, о чем я. Лучше отвезу вас в Ночной квартал. Выпьете, расслабитесь.

- Ладно, - вздохнул Элвен.

Таксист вырулил с привокзальной площади, и через пять минут машина уже ползла в транспортном потоке центрального шоссе.

- Отвезу вас в хороший клуб, - заговорил таксист, оказавшийся оборотнем. – Его держит вакханка, они в этом деле преуспевают.

За свою жизнь Элвен не встречал ни одной вакханки, но признаться в этом было стыдно, поэтому он ограничился вежливым кивком.

- Я заканчиваю смену, - продолжил водитель – ему явно не терпелось с кем-то поболтать. – Приглашаю вас на стаканчик чего-нибудь покрепче. Вещи оставим в машине. А потом отвезу вас в отель, негоже дважды тратиться на такси. Вы не против?

- Не против, - ответил Элвен. Ни один темный эльф в здравом уме не станет пить с оборотнем, но нет худа без добра – хотя бы сэкономит на поездке.

***

Хозяйку звали Мара, а клуб, который она держала, назывался «Северная змея». И то был отличный клуб, если бы не одно «но»: выяснилось, что в ночных заведениях жриц Диониса сложно воздерживаться от выпивки, а фраза «только один стаканчик» теряет смысл. Элвен и таксист, представившийся как Джо, заказали бутылку «Джонни Уолкера», опустошили ее и порядком набрались. Заботливая хозяйка распорядилась повторить заказ за счет заведения.

- А это правда, что оборотни могут превращаться не только в волков? – спросил Элвен у Джо.

Тот в очередной раз наполнил стаканы и достал сигарету из смятой пачки красных Marlboro, но закуривать не стал. Судя по выражению его лица, вопрос был неприятным.

- Ну как сказать. Женщины – главные волчицы – не только в волков. А обычные оборотни только в волков, да и то не всегда. Иногда они вообще превращаться не умеют. Вроде как по крови оборотни, а на самом деле практически люди.

- А ты умеешь превращаться в волка? – продолжал допытываться Элвен. Он с трудом понимал, зачем задает вопросы, но этой ночью законы диктовал Джонни Уолкер.

Джо покраснел.

- Нет, - коротко ответил он.

- Вообще ни в кого не превращаешься? – упорствовал Элвен.

- Превращаюсь, но не в волка. Я неправильный оборотень.

- В собаку? В мышь? В птицу? Может, в женщину?

Сидевшая за соседним столом темная эльфийка обернулась и бросила на Элвена недоуменный взгляд.

- Какая тебе разница? – буркнул Джо. – Я ведь сказал, что я неправильный оборотень. Поэтому и не живу с семьей так, как это принято у нас. Знаешь, каково это – когда братья над тобой смеются?

Элвену стало любопытно, каково это – увидеть превращение оборотня. Луна нынче, конечно, не полная, но от лунных фаз их способности не зависят, это знают все.

- А можешь превратиться прямо сейчас? – попросил он. – Я смеяться не буду, обещаю.

- Не могу, - отрубил Джо. – Только в определенных условиях.

Вопрос «в каких» уже почти сорвался с губ Элвена, но тут собеседник замер, уставившись на что-то за его спиной. Эльф обернулся и увидел женщину, сидевшую на высоком табурете возле барной стойки. На женщине было едва прикрывавшее бедра и грудь платье из ткани, имитировавшей шкуру леопарда. Она говорила что-то расположившемуся рядом с ней вампиру, покачивала туфелькой на высокой шпильке и накручивала на палец прядь золотисто-каштановых волос. Будь на ее пальце перстень члена Ордена, Элвен принял бы женщину за карателя, но она, скорее всего, была древней вампиршей.

- Дамы и господа!

Призыв хозяйки заведения отвлек Элвена от созерцания ног вампирши. Он повернулся к Джо и встретился взглядом с сидевшим напротив него леопардом. Леопард жмурился, как сытая кошка, шевелил усами и беззастенчиво лакал из бокала.

- Киска! – восхищенно ахнула одна из танцовщиц, как раз поднимавшаяся на сцену. – Какая милая! Можно ее погладить, сэр? А алкоголь не причинит ей вреда?

- Дамы и господа, - снова заговорила Мара. – Все помнят правила клуба? Если вы приводите животных, на них должен быть ошейник!


Рецензии