ч. 206 Жертва урожая
§206. Жертва урожая
Жертвой урожая порой предстает сам человек, невольно пострадавший от обилия земных плодов, подготовленного его неустанными и неусыпными трудами вкупе с помощью Божьей.
Урожай не внезапен как снег в мае, он наращивается, наливается, зреет и, наконец, обрушивается на хозяина.
По этому поводу применима поговорка - много хорошего всегда плохо.
Как же поступить в таком случае, чтобы не захлебнуться и не «заесться»?
Само собой, разумеется, следует уделить значительную часть своему ближнему и дальнему, неимущему и, в силу некоторых причин, нетрудящемуся человеку.
Что ж, пусть имеют, и не работая. Такая выделенная доля назовется жертвой от урожая
Эта жертва поможет избежать страдания владельцу земельного участка, лицезреющему гниение убранных, но не потребленных плодов, а также поможет спастись от голода воспринявшему дар.
Общество потребления, процветающее в так называемых «развитых странах», есть деформированная техникой жертва урожая.
Штамповка автомобилей, радиотехники, синтетической одежды, суррогатных продуктов - все это урожай, взращенный на сатанинских пажитях.
Во время экономического кризиса, разразившегося в западном мире в конце 20-х и начале 30-х годов двадцатого столетия, миллионы тонн пшеницы, мяса, кофе, сахара и других продуктов первой необходимости были сожжены и утоплены в море, а также зарыты в землю.
Кризис перепроизводства возник из-за того, что дух прибыли, жажда наживы отрицали жертву урожая. Страдали и даже гибли сотни тысяч людей в одной из самых благополучных стран Запада. Об этой трагедии не просто повествует, а свидетельствует роман замечательного американского писателя Джона Стейнбека «Гроздья гнева».
Крупнейший русский мыслитель В.В.Розанов в одном из путевых очерков, посвященных поездке в Бессарабию /ныне Молдову/, приводит интересное мнение вдовы-помещицы: «Бог хочет жертвы. Что вы сделаете, - все идеальное, прекрасное требует себе жертв. Разве художники, ученые, разве все родители, рождая детей, не приносят жертвы, старея сами с каждыми родами и теряя красоту? Не мы одни несем жертвы «в неурожае». И когда мы сами не догадываемся или не хотим «принести жертвы», Бог сам берет эту жертву у людей, у земли»
Таким образом, несведущая в науке женщина достигла самой глубокой бытийственной основы /онтологической парадигмы/, объединяющей своим действенным смыслом не только людей и природу, но и людей с Богом.
Нелишний раз можно убедиться, что жертва - именно то явление, действие и постоянное состояние, которое множественное делает Единым.
В отличие от обезумевших вследствие стремления к наживе «васпов» и прочих представителей Запада, Славяне жертвовали народам, пострадавшим о колонизации.
В страны Востока и Юга ввозились не только оружие для обороны от агрессоров, не только станки и машины ради производства необходимых предметов потребления, но и тракторы, комбайны. Доставлялись продукты питания в значительных количествах.
Причем важнейшая Держава Востока, то есть Советский Союз, проявляла жертвенность по-настоящему, то есть даровала не от изобилия, не от избытка, но от чистого сердца и щедрой души.
Жертвы Эфиопии, постоянно страдавшей от засухи, Кубе и Вьетнаму, противостоявшим странам Запада, производились всегда, даже во время неурожаев на самой территории России, не всегда благоприятствующей прибыльности, но способствующей жертвенности.
К сожалению, из-за глупейших указаний бывшего лидера СССР Н.Хрущева было подорвано сельское хозяйство, и без того находившееся в тяжелом состоянии.
По приказу Генерального секретаря ЦК КПСС было свернуто производство ржи и повсеместно начато выращивание кукурузы. К тому же было уничтожено овцеводство в Средней полосе России, признанное якобы нерентабельным.
Необдуманно были распаханы огромные площади в Северном Казахстане, где испокон веков процветало кочевое животноводство.
Первые урожаи были колоссальными, но затем нарушенный верхний слой почвы был сдут пылевыми бурями.
"Благодаря" хамству Хрущева были разорваны отношения с другой великой страной Востока, идущей по пути социализма, а именно с Китайской Народной Республикой.
Свидетельство о публикации №216072901229