Через WC к золоту

В ранге чемпиона ВУЗов РСФСР я с командой тяжелоатлетов клуба «Технолог» приехал в Курган. В Магнитогорске я выиграл неимоверными усилиями. О чем я писал в рассказе «Две вазы китайской династии Чабоз». К этим соревнованиям я подводился уже целенаправленно. Планомерно убрал объем и повысил интенсивность нагрузки.

Степан Васильевич на взвешивании предупредил меня, что мне хотят дать бой! Ребята были обижены за прошлогодний турнир, где я зубами вырвал у них победу. По начальным весам я понял, два сильных мастера из Курганского сельскохозяйственного института и еще пара ребят могут ввязаться в борьбу. если их заявки соответствуют действительности.

Соревнования проводились в Доме Культуры, вроде, принадлежащего Министерству железнодорожного транспорта. В фойе были фотографии паровозов и мотовозов.  Мне нравится выступать на сцене. Софиты, солидная атмосфера, спортсмен на сцене прекрасно смотрится, и зрителю открывается хорошая панорама.
Взвешивание прошло хорошо. Но со вчерашнего дня соревнований уже дошел неприятный слух о плохой магнезии. Это в наше время в залах хорошая магнезия и отличный инвентарь. В то время даже во многих зала тяжелой атлетики в Ленинграде с магнезией были проблемы. Да и качество грифов оставляло желать лучшего. Выступали на грифах, часто не первой «свежести». Иногда были или «лысые», или кривые. Да и помосты на соревнованиях могли оказаться сильно раздолбанные, наподобие наших дорог.
На разминке в рывке я понял, это не магнезия, это какие-то белила. Синеватого цвета, да еще и маслянистые. При входе на помост была та же суспензия.
 
В рывке я зафиксировал 140. Это на 10 килограммов больше чем. в прошлом году в Магнитогорске. Третий в рывке - это прекрасно, если учитывать, что только 5 килограммов я проигрывал первому результату. Да и на взвешивании я оказался легче основных соперников. Но это заслуга городского продовольственного комитета Кургана. В столовой, где нас кормили, выбор блюд был мягко сказать скудный.
Впереди толчок. А в толчке веса большие и удержат ли мои маленькие ладошки без магнезии, это вопрос? В рывке я просто протирал руки полотенцем. Степан Васильевич держал его наготове перед каждым подъемом.

Я с полчаса полежал в коридоре на кресле, там было не так душно, отдохнул от рывка. Тренер позвал разминаться, видно осталось до меня 10-12 подходов. Я решил зайти в туалет.

То ли от натуги, то ли от удовольствия я посмотрел на потолок. И промелькнула у меня идея. Признаюсь вам по секрету, редко, очень редко ко мне приходят безобразные мысли.
 
Перед тем, как выйти из кабинки я встал на унитаз. И о чудо! Ладошки мои уперлись в потолок. Какой я все-таки высокий, не каждый может достать рукой потолок.
Я стал разминаться в толчке. Настроение у меня после похода в туалет поднялось, и это почувствовал Степан Васильевич.
- Георгий Григорьевич, покажем им, как надо толкать!

Штанга на разминке летела, то ли от моей прикладываемой силы, то ли от удачного похода в туалет. Все прекрасно, сам себе повторял я! В разминочном зале все ругались, поносили организаторов соревнований, спортсмены психовали, кто-то перезаказывал первоначальные веса. Кто-то отказывался от последующих подходов. Нервозность повышалась, и я видел, как за моей разминкой наблюдали из команд соперников. Я был спокоен и понимал, что и сегодня толчок будет моим апофеозом. Когда разминочный вес дошел до 150 кг., я пошел опять в туалет. Выйдя из туалета, подошел и поднял 150. Время поджимало. Тренер поставил 170, я повторил заход в туалет. Степан Васильевич побелел, что мол с желудком?
- Все нормально, - успокаивал я.
На помосте устанавливают 180, я быстрым шагом по коридору в туалет. Это мой начальный вес в толчке. Степан Васильевич за мной. Из туалета прямо на помост. Вес взят!
- Ну что там – понос или колики?
- Нет!
Тренер спешит к дублирующему протоколу.  Ждем подходы соперников.
- Все! Надо 190 для победы. Как ты? Как живот?
- Нормально. - и иду в туалет. Мужской закрыт. Не думая разворачиваюсь на 180 градусов, открываю женский. Дама около зеркала вопросительно смотрит на меня. Я не обращая на нее внимания, открываю кабинку встаю на унитаз и шарю по потолку ладошками. Молодцы девчонки, на два раза побелили потолок, не поленились.
- Что. клад ищешь?
- Нет, золото, только золото. мадам!
.....
http://zobach.ru/cherez_wc_k_zolotu/

Если Вам интересно, то рассказ здесь http://www.proza.ru/2016/04/27/1260

http://zobach.ru

Фото с чемпионата ВУЗов г. Ленинграда, 1979 г.


Рецензии
)))))) да уж))) голь на выдумки хитра... Советское время, время гениальных народных изобретений)))

Любовь Ткачева   03.08.2016 15:21     Заявить о нарушении
)) Спасибо Вам!

Георгий Зобач   03.08.2016 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.