Модный приговор
Вот вы смотрите Модный приговор на первом канале. Васильев говорит, что каждая женщина должна иметь маленькое черное платье. Эвелина Хромченко вторит ему и говорит, что у каждой женщины должна быть юбка-карандаш. Она легко комплектуется с блузками, туниками, водолазками. Она подходит для выхода на любые мероприятия. Так вот и я, следуя модным тенденция приобрела такую юбку. Узкую и удлиненную из черного плотного шелка. Приехала на родину в деревню, решили мы с девчонками отметить мой приезд. Собрались в местном кафе. Разговоры пошли о том, о сем, немного выпили. Девки не сводили, сменяя глаз, но больше всего им нравилась моя юбка-карандаш. Подзасиделись мы в этом кафе, скажу откровенно, да и я забыла, что уходя на ферму, тетя Маруся просила меня вынести корм в хлев ее борову. Два ведра с кормом стояли приготовленные в сенях. Ну я под легким хмельком, в чем была одета, в этой юбке-карандаше схватила эти два ведра, отбросила защелку дверей свинарника. Огромная голова голодного борова проскочила между моих ног, и я очутилась сидящей на его спине задом на перед с двумя ведрами корма в руках. Добротно сшитая узкая юбка прижала мои ноги и мое тело мертвой хваткой к огромной туше борова. Что тут началось. Я кричу, боров от страха и голода визжит и мотает меня по этому маленькому хлевку, а это не ипподром, пространство ограничено. Это надо было видеть. Я верхом задом на перед на борове, в руках два ведра с поросячьим кормом, на плечах две курицы, на голове сумасшедший от страха петух. И на ту еще беду сосед на кануне в своем сарае к зиме фанерой утеплил промежуточную стенку, и все гвозди острием торчали в наш хлев. Сколько раз боров бросал меня на эти гвозди я честно говоря и не помню, но долгожданной свободы он так и не обрел. Моя шикарная юбка от этих гвоздей превратилась в лохмотья, а ноги в сплошные кровавые раны и ссадины, но на совесть прошитые швы юбки так не рвались и юбка надежно удерживала меня на спине у борова. Хочу сказать, что борон Мюнхгаузен со своим полетом на ядре просто отдыхает. И тут толи на беду толи на мою радость боров с разбега ткнулся рылом во входную дверку сарая, и я как в цирке, во всей красе задом на перед, как говорят, выехала к зрителям для приема аплодисментов переходящих в авиации.
Боров, не бывший на воле со дня своего рождения, во весь опор понес меня с ведрами в руках, с курами на плечах, и петухом на голове по центральной улице. Люди на обочинах кричали Браво и аплодировали, такого они еще не видели. Деревенская пыль, пропитанная навозом и мочой коров, оседала у меня на зубах, на моем теле и на моей юбке-карандаше. Но обезумевший боров нес и нес меня дальне. Самое обидное, что я ни как не могла влиять на маршрут нашего движения. Сидела –то я на борове задом на перед. И только на краю деревни у большой лужи, где пьют коровы придя с выпаса, боров поскользнулся и со всего маху сбросил меня с ведрами в руках. С курами на плечах и кричащим петухом на голове я «полетела» в эту огромную лужу. Лужа приветливо расступилась, приняв меня в свои объятья, и за тем сомкнулась над моей головой. Не смотря на глубину лужи и на то, что вода в ней была грязная и вонючая, я испытала огромное чувство радости, облегчении и что все закончилось.
И только выбравшись на берег, я поняла, что не всегда надо следовать моде и что не у каждой, уважающей себя женщины должна быть юбка-карандаш.
Рецензии