Обычное утро

                I
Warning: Содержит сцены жестокости.


Иван Сергеевич, по своему обыкновению сел завтракать в 9 утра.  Проглотив первую ложку манной каши, он услышал как открылась дверь. «Должно быть молочница», решил он про себя. Это действительно было так.

-Хозяева, молоко заказывали? - послышался ее голос из коридора.

Иван Сергеевич вышел в коридор, молочница, полноватая женщина лет 45, ставила молочный бидон на пол, когда Иван Сергеевич увидел ее. В этот миг, мир перевернулся в его голове. Он почувствовал непреодолимое желание рвать на куски живую плоть, рвать со злобой и остервенением. В два прыжка он оказался возле женщины и повалил ее на пол. Молочница даже не успела понять что происходит, как Иван Сергеевич, интелигентейшего вида мужчина с небольшими и аккуратными усиками, впился ей своими зубами в глотку и начал ее грызть. Довольно быстро он содрал зубами кожу и принялся кромсать челюстями хрящи.
 
Молочница, охваченная ужасом и болью истошно завопила и попыталась вырваться. Но силы были не равны. Иван Сергеевич в приступе животной ярости, чудовищной силой прижимал ее к полу не давая ей ни малейшего шанса. Вскоре с глоткой было покончено и из нее вместо крика доносился лишь сиплый хрип.

Расправившись с глоткой, Иван Сергеевич принялся за сонную артерию. Сила, которая обуяла его была настолько велика, что он моментально перегрыз этот  важнейший кровеносный сосуд и кровь под огромным давлением хлынула из него мощной струей в лицо нашего героя.

 Через несколько секунд молочница затихла. Иван Сергеевич спокойно встал, снял с переносицы забрызганное кровью пенсне и пологом рубашки деловито протер его стекла, бормоча под нос:

-Молоко сейчас все искусственное. Нет его настоящего  то, как в детстве, чтобы слатенькое и травой пахло ... Ээххх

В это время, за дверью, которую Иван Сергеевич закрыл сразу же после того как дело было сделано, стали скапливаться соседи. Они стучали по двери и звали Иван Сергеевича, который не обращая никакого внимания на стуки, прошел на кухню и сел доедать манную кашу. Надев пенсне он склонился над тарелкой, и капелька крови скатилась в нее с его переносицы, превратившись на почти белоснежной поверхности манной каши, в ярко красную кляксу, похожую очертаниями на ветвистую нервную клетку. Укоризненно покачав головой, Иван Сергеевич, не торопливо смешал кровинку только что погибшей женщины с кашей, и принялся есть.
         
               





                II

Закончив завтрак, он перешел в залу, и включив ретранслятор стал преспокойненько слушать передачу о проблемах повышения урожайности кукурузы в Советском сельском хозяйстве. Так и сидел он, весь залитый кровью в своем кресле рассеяно глядя в окно и вспоминая давно умершую маму, и свое далекое и теплое детство.

Тем временем стуки в дверь стали все более настойчивыми и даже требовательными. Пришла милиция.

-Граждане жильцы, немедленно откройте двери! - послышался за дверью мощный и басовитый голос одного из милиционеров.

Как раз в это время, Иван Сергеевич увидел как в комнату с балкона вошла его мама. Она была молодой и цветущей как в его далеком детстве,  но выглядела встревоженной. Мама  Ванечки была очень красивой женщиной и он любил ее так как никого в жизни уже никогда не смог полюбить.

-Ванечка, сынок, спаси меня, миленький! Они хотят убить меня! - прокричала испуганно мама Ванюши указывая в направлении двери в которую все более настойчиво стучали милиционеры.

Сердце Ивана Сергеевича - Ванечки встревоженно забилось. Он испугался за маму, и закричав «Мама, я спасу тебя» побежал в кладовую и взял топор.
 В этот момент в квартиру вломились опера. Ванечка замахнулся топором и бросился на них, но коридор был длинным, и один из оперов не смотря на всю, довольно внушительную прыть Ивана Сергеевича, успел выстрелить в его сторону. Пуля угодило прямо в сердце Ивана Сергеевича.

Огромной силы удар в грудь опрокинул его на пол. Жгучая боль вспыхнула и быстро погасла в его груди, реальность в считанные секунды ускользнула от него, и последнее что  он увидел в своем воображении это бескрайний и  дикий русский лес, в котором березы смешались с хвоей. В лесу было темно, погода была пасмурной, и откуда то из далека, из самого сердца лесной чащи, доносился голос мамы Ивана Сергеевеча который звал его так как будто то мама потеряла его:

-Ванечка! Сынок! Мальчик мой! Ванечка! ...


Рецензии