Ты тихо спишь...

Ты тихо спишь,и сладко дышишь,
Такая теплая,родная,
А я любуясь всей тобой,
Тихонько одеяло поднимаю,
Легонько пальцем проведу,
По талии твоей играя,
Ладонью нежно прикоснусь,
К твоей груди сосков касаясь,
Губами нежно прикоснусь,
И языком слегка играя,
Подобно бабочке легко,
Губами с нежностью порхаю,
И нежный твой прекрасный вкус,
Я как блаженство принимаю,
Прижмусь в тебе всем телом я,
И нежно обниму руками,
От запаха волос твоих я задохнусь,
Что пахнут дивными
цветами,
Рукой коснувшись подниму,
Их сквозь ладони пропуская,
Я словно в облаке тону,
В волос сиянья водопаде,
Манят меня твои уста,
Что горячи и так прекрасны,
И поцелуи что в
ночи,
Так страстно манят жаждой страсти,
Давай сольемся же с тобой,
В безумном,жарком поцелуе,
Тебя так сильно я хочу,
Прижать к себе совсем нагую,
И погружатся неспеша,
Чуть замирая на мгновенье,
В пыланье лона твоего,
Что отзывается с волненьем,
Навстречу мне своим движеньем,
Входить как в гавань корабли,
В горячий порт,после разлуки,
И ощущать как на спине,
Твои сомкнулись сильно руки,
Войти в тебя до дна,
до боли,
Услышав стон твой на губах,
И ощутить себя в неволе,
Зажатым в сладостных тисках,
Рванутся из тебя на волю,
Вернутся в твое лоно вновь,
Лететь на скорости с тобою,
Ныряя в сладкую любовь,
Дарить тебе напор и скорость,
Чтоб крики рвались из груди,
И ты кричала в дикой
страсти:
О да бери меня,бери!
Я вся твоя,сильнее ну же,
Давай еще хочу тебя!
И твои стоны распаляли,
Меня как тысячи огней,
И я вонзался в дикой
скачке,
Все реще,глубже и мощней,
И вот на пике ускоренья,
Твои почуствовал толчки,
И разрядившись как Везувий,
Упал в обьятия твои...


Рецензии