In the Dark Space...

I. Мне Тебя бы немножечко рядом,
Мне Тебя бы чуть-чуть поближе,
Подарить бы Тебе пару взглядов,
Рассказать бы о всем,что увижу!

Рассказать бы о солнце ярком,
Что меня,как и Ты,согревает,
Рассказать бы о лете жарком -
Без Тебя оно угасает.

Рассказать я могу не мало,
Мне с Тобой и всех лет не жалко!
Просидеть, обо всём болтая,
Только знаю - не всё так гладко...

Из огня в полымя,всё верно,
"Это ведь не надолго", правда?
Ты стал моим лучшим примером,
Забывать надежду на завтра.

II. Но для меня это так неважно!
Для меня это так нелепо!
Чтобы чувствовать - быть отважным,
А любить - только лишь на время.

Загонять себя в рамки общества,
И терпеть все законы глупые,
А когда ты во мгле одиночества -
Все вокруг до безумия мудрые!

Не хочу соблюдать я правила!
А хочу лишь тебя,Сокровище.
Не хочу быть с душою раненной,
Словно после большого побоища.

III. Ты останься со мной,послушай..
Я Тебе расскажу о счастье,
Я не дам,Мой родной,занедужить.
Я тебя огражу от ненастья.

Позабудь о своих Ты бедах,
Позабудь и о тягостных мыслях,
Я хочу,чтобы Ты не ведал
И о страхах,что рядом нависли

Просто дай мне в ладонь свою руку,
Подари мне тепло и нежность,
Уведи и тоску,и скуку..
Ты - Моя Неизбежная Вечность.

Улыбнись мне своей улыбкой,
И прижми к себе крепко-крепко!
Пусть весь мир растворится в дымке,
Я нашла своего человека.


Рецензии