Глава 1 знакомство с новым другом ч. 1

    А как бы вы действовали, если бы мир покатился к чертям? Лично я, был не готов к такой жизни, в свои 23 года мне хотелось отрываться по полной, но обстоятельства заставили приспосабливаться, хочешь жить , нужно двигаться, стремится к чему либо, тогда у меня будет шанс. Небольшой свод правил помог сохранить мне жизнь, не дожидаясь пока эти монстры придут за мной, я решил действовать.
  Первое и самое главное правило – не геройствуй. Нужно трезво и быстро оценить обстановку , оценить процент успеха и действовать.
   Нужно обеспечить личную защиту, оружие. Кухонный нож отлично подошёл, надёжно приматов его к ручке от старой швабры у меня получилось неплохое копьё.  Для зпщиты думаю хватит, но стоит поискать , что – то более эффективнее.
    Мои надежды были только на армию, солдаты всё ещё вели бои не подоплёку от города. Там наверняка осталось множество амуниции, оружие и боеприпасы, возможно ещё что – то полезное, нечто, что поможет мне выжить. Взяв старый рюкзак  я отправился на кухню, немного пошарив на полках, я нашёл несколько баночек консервированной кильки, банку тушёнки и кукурузы, еды было на несколько дней. Захватив лекарства из домашней аптечки, одежду, фонарик и батарейки я попытался соорудить небольшую защиту для легко доступных мест, руки, ноги. Глянцевые журналы и скотч помогли стать мне менее уязвимым. Обернув журнал вокруг руки, зафиксировал липкой лентой, получился жёсткий щиток, зубами его сложно прокусить, а значит я стал менее уязвим. Оглядев в последний раз свой дом, с тяжестью вздохнул и отправился в путь.
     По улицам, в поисках крови, медленно, подволакивая ноги бродили монстры. Безмятежно и бездумно всматриваются в даль, временами пофыркивают, словно общаются. Даже не верится, что совсем ещё недавно, они были людьми, а сейчас куча гниющего и очень опасного мяса, жаждущая убить всех на своём пути, они шли на пролом, шли на вспышки яркого света, громкие звуки, сея вокруг страх, ужас и хаос.
     Военные проводили зачистку, пытались эвакуировать выживших, они поделили город на сектора, всего двенадцать, каждому сектору был присвоен цвет безопасности, от красного – полная безнадёга, до зелёного – есть шанс.  Я находился в десятом, цвет присвоили оранжевый, заражённых было довольно много, и с каждой минутой их число росло. Люди пытались выжить,  но мне не нужны били проблемы, нужно было как можно быстрее убираться из города. Машиной нельзя было воспользоваться, на дорогах баррикады,   да и авто в этот момент было роскошью. Быстрыми перебежками по малым улочкам, не оглядываясь, не вслушиваясь в крики и не вступая в бой, я бежал и твердил себе одно, - я не герой. Пробегая возле одного из домов, я услышал мольбы о помощи, женский голос истерично, сквозь слёзы взывал помочь ей. Я остановился и заглянул во двор, несколько ужасных тварей загнали девушку в угол, она изо всех сил пытается удержать их. Ужас и страх затаился в моей груди, сердце билось настолько громко, что его звук оглушал меня, стало тяжело дышать, время словно остановилось, весь мир замер, страх стремительно овладевал мной. В голове проскользнула мысль о выживании, но эмоции, чувства, взяли верх. Вытащив своё копьё из кухонного ножа, я побежал на помощь, всадив холодное лезвие в спину одного из них, я оттолкнул его в сторону , другого оттолкнула девушка, самый удачный момент для бегства. Мы разбежались в разные стороны, не узнав ни её имени, ни услышав слов благодарности, я всё равно чувствовал себя героем, мне было очень хорошо от того, что я помог ей, спас её. От всей этой ситуации меня жутко колотило, руками овладела дрожь, то ли от испуга, то ли от эмоций мне становилось плохо, голова начала кружится, а ноги становились ватными.   Нужно быстро найти безопасное место, нужно перевести дух, немного успокоиться, привести мысли в порядок и подумать о дальнейших действиях. Я не знал где я и в правильном ли я направлении двигаюсь.  Останавливаться некоем случае нельзя, стоит замешкаться на секунду, и я мёртв. Я продолжал двигаться  вперёд по улице,  впереди была авария, несколько авто не сумели разъехаться на узкой, кишащей мертвецами улочке одиннадцатого сектора. Взобравшись на самую высокую из машин я попытался   осмотреться, похоже я на верном пути, не далеко стоял военный грузовик, который был окружён десятком заражённых. Путь не безопасен, нужно поискать варианты обхода. Повертев головой, я заметил небольшой домик, через двор которого можно будет обойти стаю голодных и разъярённых зомби.  Во дворе дома разбросаны вещи, мебель, одежда, похоже кто-то очень спешил подумал я. Заметив лестницу я направился к ней, она вела на крышу, довольно не плохо, думаю там безопасно. Взобравшись на крышу я в этом убедился, там было безопасно, довольно хорошая маскировка да и видно обстановку вокруг через дыры в кровле. Усевшись,  и переведя дух я начал обдумывать дальнейшие действия. Хаос и паника в городе, крики и насилие заражали меня страхом, а он убьёт  меня.  Хорошо осмотревшись я решил остаться на ночь, забаррикадировав входную дверь я попытался выспаться, утром мне предстоит спасти свою жизнь.
    Ночь была долгой, выстрелы и душераздирающие крики не давали мне уснуть. Утром я понял,     оставаться здесь больше нельзя, рано или поздно меня обнаружат, и возможно убьют. Сейчас опасность для меня представляли не только заражённые, но и люди. Мне пришлось вылезть на верхушку крыши что – бы осмотреть местность.  Вокруг царил ужас и хаос, город был охвачен пожарами, столбы дыма заполонили всё небо.. Выбрав наиболее безопасный путь я выдвинулся. Мне очень везло, на пути попадалось не много инфицированных, ходунов, я с ловкостью убегал от них. Добравшись к границе сектора двенадцать  я попал на поле боя, множество ходунов, десятки, сотни заражённых. Пути нет, но обилие военной техники и жажда поиска оружия заставила меня задержаться, притаится и попытаться найти хоть что – то. Все ходуны стаяли у ворот, пытаясь сломить их, лишь несколько бродили в гордом одиночестве. В друг я заметил полицейского, у него в кобуре должен быть пистолет.  Вытащив нож, я безумно сильно сжал рукоять, я понимал что это уже не человек, но сама мысль убийства заставляла стынуть кровь в моих жилах, холодный пот, дрожь в ногах и руках, в таком состоянии  шансы на успех минимальны, а сделать всё нужно быстро и без шума, нужно что бы меня не заметили.  Собравшись с мыслями, я вспомнил как сильно я хочу жить, поборов страх , мелкими перебежками, прячась за деревьями , щитами , машинами, я подбежал к цели.  Находясь  у него за спиной, один  мощный удар в голову и он обезврежен, но сердце забилось сильнее, дыхание участилось, страх делал своё чёрное дело.
 - Ну же, давай, соберись и сделай это. Прошептал я, сильно сжав нож в руке, ринулся к ходуну. Я сработал идеально, сильный удар в голову, убил его. Обхватив его вокруг груди,  тихо и не заметно  потащил за близстоящую машину. Хорошо осмотрев его я нашёл рацию и пистолет  Макарова, обойма была всего одна, но зато полная все восемь патронов. Оставшись  незамеченным, я искренне был рад этому. Но что делать, нужно искать другую дорогу.
  Как мне казалось я довольно хорошо знал местность, но вот один вопрос меня тревожил, где же более безопасный путь. Поразмыслив и приняв решение пойти по сельским дорогам, я отправился в путь, они были на окраине, там мало проходило людей, это был самый безопасный путь. Как не странно, на улицах было мало зомби, в основном трупы, видимо военные проводили зачистку секторов или прошла колонна,  брошенные машины , кругом огонь  и кровь. Я понемногу стал привыкать ко всему происходящему, сердце перестало бешено биться, паника и страх стали сдавать позиции.
  Добравшись до съезда с центральной дороги на просёлочную я перестал бежать и стал идти лёгким , не спешным шагом, дуновение ветра приносило запах гари, где то в дали виднелись столбы дыма, шум листвы на редко встречающихся деревьях словно убаюкивал, будто всё хорошо и нет кучи злобных зомби жаждущих попробовать меня на вкус. Через какое - то время меня встретил лес, слева было наполовину распаханное поле, с права небольшая лесополоса. Не подоплёку должна была быть армейская часть, я подумал, было бы хорошо туда заглянуть и осмотреться.  Надежда найти что – то полезно не покидала меня.  Нырнув в лес я быстро добрался к части.
  И вот, стали видны маскировочные ограждения, и какие – то насыпи в виде огромных, прямоугольных гор. Взгромоздившись на один из таких холмов я лёг на землю и стал наблюдать. Брошенная бронетехника, грузовики, множество каких – то ящиков и не единого следа присутствия ходунов. Решив осмотреться по  ближе, я перелез через ограждение , досмотрев грузовики я нашёл только бинокль, вещь хорошая но для самообороны бесполезная. Неподалёку был какой-то ангар, наверняка там что не будь найдётся. Подбежав к огромным воротам я попытался открыть их, но они были заперты из нутрии а значит не стоит туда лезть. 
  У соседнего здания было много настилок с окровавленными простынями. Увидев надпись на дверях Медпункт я решил заглянуть туда в поисках медикаментов, думаю бинты и антибиотики мне бы пригодились. Дёрнув за рукоять двери я опять огорчился, дверь была заперта, я дернул ещё раз, дабы убедится, но она по-прежнему была заперта. Собравшись уходить,  как вдруг щёлкнул дверной замок и дверь открылась, от увиденного мурашки пробежали у меня по спине.       Предо мной стоял солдат, в окровавленной куртке ,  порванных штанах, а в глазах был виден ужас и страх. Держа меня на мушке автомата, хриплым с нотками дрожи и ужаса голосом спросил меня.


Рецензии