1. Посвящение любви

1. «ПОСВЯЩЕНИЕ ЛЮБВИ».
(белый стих)

В мой мир явилась ты нежданно.
Ты опьянила жизнь мою.
Амур сразил стрелой то сердце,
Что не пылало долго-долго.
Стыдливо стало от чего-то.
Я подошёл к тебе, боясь:
Ты посмотрела на меня
И как-то робко улыбнулась.
И я спросил несмело имя.
Ты назвалась Татьяной. Боже!
Твой взгляд сразил мой глупый разум,
И я, пленённый, был влюблён;
Твой взгляд и голос очень нежный
Сразили прям-таки меня.
И от рассвета до заката
Я думал только о тебе.
В мечтах с тобой бывали встречи,
И дни невзгод, и не веселья,
И ссоры, горькие рыданья,
И самый страстный поцелуй.
И я сказал: «Мы будем вместе,
Какой не выпал бы жребий нам.
Я буду радоваться встречам,
Хоть пролетит десяток лет!
Любовь мне счастье подарила.
Скажу Спасибо я Ему!
Ты - мои слёзы, ты – моя Муза,
Моё желание и Жизнь!»



18 Января, 2009 год.


Рецензии