жЫвые письма. Степень ненасытности!

+
20.03.2016


Счастье мое, я тебе говорила, что ты - мое умопомрачение, помноженное на самозабвение, поделенное на а*уй, с возвездением результата в степень ненасытности?

***
Книга о вкусной и здоровой пище. Как перестать жрать! В большой котел с бурлящей нежностью ... (я похож на подходящую посудину?) ... аккуратно сложить курицу, капусту и лук (50\50) ... (плакать будешь? заодно нос прочистишь!)... картошку, морковку ... (я бы протестировал - какого размера морковку ты выбрала?). Солить, конечно, не будешь. Накидаешь специи "на глазок"... Угадал?

***
Соль - это белая смерть! Только курицу сначала отварить. Не буду же я ее в ножности вываривать? Сливать жалко"

P.S. Купила халат. Красный. Длинный. Спите спокойно! Теперь я буду соответствующим сигналом  сфетофора для желающих подкачать мышцы.

***
"Не хуже, чем в блинной!"

Тебе бы понравились мои щи. Кстати, это были мои первые в жизни щи из кислой капусты.

Сереженька, я иногда сижу, думаю: каково это быть Паршаковым? Что ты видишь, когда смотришь в окно? В зеркало? На витрине магазина? В лечу? В Лувре? В темном переулке? На ринге? Во сне? Оглянувшись на девушку? В глазах друга? В шкафу? В холодильнике?

Радусб твоим радостям, печалюсь - печалям. И, черт подери, играю по твоим правилаааа...ам!

Настрою себя под тебя, как бомбру
И буду тобой бренчать.
Соед разозлившись вконец к утру
Придет на расвете меня кончать.

***
Со щами подожду еще часика четыре. Если ты будешь все еще жива - они настоятся и станут еще вкуснее!

Записывай: в окно я смотрю на погоду - брать ли зонт? В зеркало - ты еще ничего. В парикмахерскую не надо, там чехи со смартфонами гуляют - мало ли что! Виртина магазина. Признаю честно: смотря какого магазина. С женским бельем на морозе - бодрит! И согревает душу.... В лесу - не поспела ли малина? В Лувре: а где здесь у вас буфет? В темном переклке - не тупик ли? На ринге: у-у-уууу... было бы неплохо полюбоваться болельщицами. Но чревато! Во сне... Больше всего я люблю сны, которых не помню. Или вспоминаю с теплом. Но бесонница... А девушки сами на меня оглядываются - я не виноват! В глазах друга надеюсь увидеть преданность. В шкафу - смотря что за окном. А в холодильнике я храню деньги. В "Эффекте калибри" подсмотрел.

Живу в прицел, практически.

Открою секрет: будешь жить по моим правилам - смотри не переусердствуй. Мной ты все равно никогда не станешь, а вот собой быть не перестанешь?


Рецензии