Блеф женщины. Часть 3 окончание

Сегодняшний день послужил поводом для написания Части 3 к ранее написанным рассказам Части 1, 2. Сюда следует отнести и рассказ «38 дней». Я никак не думал, что мне придётся продолжать это очень неприятное для меня повествование. Мне казалось, что всё уже улеглось, и больше нет повода для каких – либо разговоров.

Когда она сказала, чтобы я больше не звонил ей, и что она сама позвонит, потом добавила: «Я лечусь у психиатра…». Я был более чем удивлён. За двадцать два года ежедневных встреч, поездок по разным городам, посещение театров, мюзиклов, музеев
С-Петербурга, Москвы, Золотое кольцо.
Гостиницы, поезда. Это всё были мои командировки, и она- со мной. Никаких отклонений от нормы и речи быть не могло. Она жила в радости, хорошем настроении, в получении всех видов удовольствий. И, вдруг, такое заявление??? Да, я ставлю три вопросительных знака потому, что знаю, что так не бывает.
Я стал вести дневник: день 1, день 2 и так далее до тридцать восьмого дня. Это вылилось в рассказ «38 дней». Само содержание рассказа: обвинительное в её сторону. В рассказе я назвал её психопаткой, и что обязательно я расстанусь с ней, как только она позвонит.

И, вот, на тридцать девятый день раздаётся звонок. Слова были нечленораздельны.
Она не пришла, а, буквально, приползла ко мне: страшная, исхудавшая, глаза провалились. Хуже бывает только смерть.
Спрашиваю: «В чём дело?». Плачет, говорить не может. Одно лишь слово: «Помоги!».
А от чего? Наконец, выдавила: «Лечилась у двух психиатров от страха(необъяснимого).
Я знаком с действиями психиатров. В одном из рассказов я писал, что по боковой линии отца наши родственники- психиатры. Сегодня они живут в Америке. Не знаю живы или нет. Связи нет более двадцати пяти лет. Но раньше встречались часто в Москве, Перми.
Кое чему я у них нахватался.
У них у всех одна манера: без предисловий. Первый назначил ей аминазин, ей стало ещё хуже. Но он ушёл в отпуск. Попала к другой. Та была не с её участка, и сказала, что примет только один раз: назначила амитриптилин.
Психиатры – не психологи и не психотерапевты. Они всегда действуют жёстко. В психиатрии анализов не сделаешь, всё- на словах, на рассказах, на представлениях. Порой человек совершенно не может донести истинный смысл его состояния. Это сложно.
Какие-то страхи, фобии (разновидности страхов, боязни чего-либо). Ну кто станет разбираться с шестидесятипятилетней женщиной? Для врачей- это бред. Ну и лечение соответственное. Грузить человека лекарствами, прервать поток мыслей.  Если человек попадает в психиатрическую больницу, то там грузят основательно. И после их загрузки очень нескоро можно стать адекватным человеком. Слава Богу, она туда не попала.

Я сразу понял, что никакой болезни у неё нет вообще!
Эта была одна из разновидностей психопатии, встречающейся у множества людей на земле. Она может быть незаметна для окружающих. А может выразиться в назойливый страх «чего-то». Разорвать этот порочный круг страхов человек сам не в состоянии. Но ему можно помочь. Только немного нужно разобраться: откуда произошёл первый скачок. Кто виноват?
Стал думать. Родственники – плохие. Моя «дева» завещала своей сестре приличную сумму денег, но после её смерти. А сестре, естественно, нужны деньги сейчас. Напряжение! С сыном – уже великовозрастным, почти нет общения. Живёт на иждивении жены, «работает» частным таксистом- целый день стоит у вокзала. Машина принадлежит жене, ездит по доверенности. Дети сестры – придурки, особенно младший (двадцать с лишним лет). Пошёл в компанию по выдаче денег под паспорт, ему дали. А фактически заложил квартиру родителей. Мать более года отдавала процентов на сто тысяч рублей.
Как наше государство терпит эти осиные гнёзда, не приносящие никакой пользы государству, а лишь беды семьям и просто людям. Безграмотность, неумение читать договора и прочее, не хочется даже об этом говорить.
Вращаясь в их кругу, моя «дева» получила сильнейший невроз, хотя сама не имела к этому никакого отношения. Смерть матери.
В течение последних трёх лет до смерти матери моя мадам без всякой поддержки родственников закупала матери продукты ежемесячно (из серии готовых замороженных продуктов: блины с мясом, голубцы с мясом и ещё многое другое по сорок штук каждого). Очень было обидно, что даже родная младшая сестра не помогала ей, ссылаясь на работу и дачу. Племянники вообще и слышать не хотели об этом. Она всё взяла на себя. Матери было восемьдесят девять лет. Она уже не хотела ничего. Таяла, худела, и просилась, чтобы кто-нибудь из дочерей взял её к себе. У моей – одна комната – одиннадцать метров, у сестры- трёхкомнатная квартира, но муж – законченный алкоголик: с ним мать не оставишь, а она уезжала на сутки на работу. Мать понимала и замолкала. Однажды утром тихо умерла.

Я собрал все эти эпизоды, довольно длительно уничтожавшие нервную систему старшей сестры. Она боялась всего: грозы, парикмахерской, не могла списывать показания счётчиков воды и множество других нюансов. Это, как в детском конструкторе: собрать, скажем подъёмный кран, но не завинтить ни одной гайки, а только наживить их на винты. Будет такая конструкция работать? Конечно нет!
Как быть? Слишком много всего.
Я сел за компьютер и стал просматривать серию препаратов- анксиолитиков: это препараты, работающие против страхов. Их несколько подвидов: тяжёлые, средние и лёгкие. Я вас не буду грузить во всю эту фармацию. Это не нужно. Выбрал довольной лёгкий препарат, создал порядок приёма плюс ночной вариант- особые препараты, способствующие засыпанию. Сразу же назначил хвойные ванны, которые мне пришлось самому и разводить. Всё это началось с четвёртого июля и происходит по сей день.
Медленно выравнивалась нервная система, с лица сползала каменная маска, стала увеличивать количество еды. Наконец, пошла сама в парикмахерскую, долго ходила кругами, зашла. Сделали стрижку. Покрасили волосы. Уже – человек. Переменила гардероб. Надела приличную одежду, стала красить губы. Уже можно было с ней идти по улице. Ванны сыграли очень большую роль в количестве сна. Стала спать дольше, а то было до четырёх утра, и всё-слетала с постели, ища пятый угол. Теперь это прекратилось.
В общем, вся терапия сводилась к седативному, успокаивающему действию, наличием только положительных эмоций.
Физиологически она была здорова, но абсолютно отвергала сексуальные отношения, плакала и умоляла не напоминать даже о них. Я сказал ей, что мы на эту тему говорить больше не будем. А десять двенадцать лет назад она могла заниматься сексом по три раза в сутки??? Это для меня осталось загадкой. Я решил, что в данном вопросе мне не разобраться, и убрал эту тему. Конечно, так не хотелось начинать искать другую женщину, чтобы как-то сохранить собственный статус, который рушился на глазах за последние годы. Для мужчин- это очень губительно. Но здесь- не лекция, а рассказ.
Сегодня – двадцать шестой день лечения. Впереди ещё курс повторный лекарственных препаратов, витамины для женщин, ещё пять ванн, через месяц повторный курс ванн, ароматерапия.
Результаты есть. Это – уже другой человек. Она ежедневно улыбается, но ещё не смеётся,  рано!
Считаю её отказ в сексе- блефом, но понять этого не могу. Всё-таки лет много. Мало ли в её мозгу произошли изменения, да и гормональный баланс почти рухнул. Вдаваться в тонкости гормонального баланса не хотелось. Легче найти другую женщину. У неё будет нормальная старость. По женской линии – они долгожители, но все они прожили без своих мужей основную молодую жизнь до сорока лет и более. Организм любой не терпит застоя ни в чём, и платит за застой жестоко. Люди этого не понимают, а врачи не хотят разбираться. На больного отпущено 15-20 минут.
Чтобы разобраться в психофизиологических вопросах, нужно иметь много времени и терпения. А нашей уездной медицине этого уже не постичь. Два дня назад я был у уролога в Сергиевом Посаде. Кандидат наук: приличное мышление. Мы нашли общий язык. В нашем городе такого уролога нет. И много ещё чего нет с точки зрения медицины. Пока не болен, кажется всё не так уж и плохо. Но стоит заболеть… Дальше не буду, а то грустно получается.
В общем, у моей подопечной дела идут полным ходом на поправку. Пусть живёт и радуется жизни, да ещё иногда вспоминает бурные годы, проведённые со мной. Этих лет было достаточно много. Но с эстетической точки зрения они ей мало чего дали. Для этого нужно неплохое образование, которого у неё никогда не было.
Мужчины и женщины! Не знакомьтесь с необразованными людьми. Напрасная трата времени, сил и нервов.

29 июля 2016 год.
Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться...

                Эдуард Асадов


Рецензии