Освобождённая

- Им неинтересна твоя душа. Они нуждаются в твоих оболочках: так отдай же их! Пусть общаются с ними, пусть пользуются ими по собственному усмотрению!
- Но... как мне это сделать?
На одно мгновение ты задумался…
- Представь, что все твои оболочки - наслоения – это твоя одежда: верхняя, нижняя и бельё. Только называются они не «шуба», а «я – подруга», не «кофточка», а «я – сестра», не «платье», а «я – дочь», не «нижнее бельё», а «я – мама». Отдели от себя эти стереотипы и полностью освободи от них свою душу.

И я представила… Вернее только хотела представить, но представление неожиданно превратилось в реальное переживание. Я вроде бы действительно снимала свою шубу и бросала её подругам подобно тому, как бросает невеста свой свадебный букет. Потому, что она, невеста, переходит в другое измерение, а девчонки остаються с букетом – «шубой». Они равнодушны к душе невесты, которая до сих пор считала их подругами...

А потом я сняла кофточку и протянула её своей сестре... Как несколько месяцев назад в действительности отдала ей свою любимую лыжную куртку, радуясь, что наконец-то и она начнёт кататься на лыжах. Получив кофточку, сестра тут же забыла обо мне. Как будто меня и не было...
 
Платье я снимала через ноги. Я высвобождалась из него, словно бабочка из своего кокона. Очень плотно оно меня облегало. Но когда  платье упало к моим ногам, я ощутила  легкость во всём теле. Меня начало поднимать вверх. А платье подобрали родители, которые совсем не смотрели на меня. Их не радовало моё облегчение. Нет, они общались с платьем. Вначале мать прижала его к груди, к лицу... Потом отец внимательно его осмотрел и аккуратно сложил...

Но я была ещё не совсем свободной. Оставался корсет. Хватит ли  сил освободиться от него? Под ним была оголённая душа. Я не могла решиться: казалось, он сросся с моей плотью.

И тогда ты уверенно протянул руку к шнуровке на моей спине. Моё тело насквозь пронзили лучи. Они шли от твоих пальцев, но были определённо неземного происхождения. У меня открылось серце. И уже с высоты, где не было ничего, кроме наших свободных душ, я увидела, как моим корсетом играются дети, вытаскивая из него шнурки и смеясь.


Рецензии
Спасибо, Валерий, за Тайну!

Светлана Кременецкая   22.06.2017 02:56     Заявить о нарушении
Пожалуйста.

Валерий Ветер   22.07.2017 22:38   Заявить о нарушении