Ты. Мое. Все! Двадцать шесть

Двадцать шесть.  Внутренняя часть левого бедра поближе к вероятному противнику. 
Перецелуем мы внутреннюю часть левого бедра... Трусь щекой и думаю: эти лапки столько пробежали... прыгали... махали... что-то там еще делали... приседали... страшно подумать - какой километраж бы получился... И делаю себе поцелуевую тропочку. Вот отсюда... вот сюда... И шмыг... в незаявленное местечко...

И обнимаю. Словно у меня кто-то пытается обнять то, чем ты подставился. Это бессознательный жест. Не будем вдаваться в подробности - чем он продиктован. Мы его не заметим. Сделаем вид, что просто целуем себе и целуем... А кто мне не так давно сказал про 30 километров марш-броски?

Ты: Ты целуй, целуй... не отвлекайся...
Я: Я не отвлекаюсь. Мне подсознание подсовывает подсказки!


Рецензии