Ты. Мое. Все! Двадцать восемь

Двадцать восемь.  Подъем правой ноги. Как хорошо, что ты без берца, а нога не отекает, правда? Как хорошо…

Мальчик мой, лапушка, от слова лапа, лапка... Как бы я ни пыталась представить - все равно не смогу. Это я про "спрятанное". Возьми, одолжи способность восприятия информации человека, далекого от войны? От службы в армии - без кисточки в руках. Перечитай его глазами... ну, подумают, чокнутая баба... Получается, что группа, способная воспринять происходящее в кадре должным образом - очень узкая.

Я же говорила, что пока я целую тебя и люблю... и очень люблю... и очень-очень люблю - там все равно что-то варится в подсознании... на очень медленном, но верном огне...

Ну и пошли они... мы же не в кино сейчас? А я целую... и очень хорошо понимаю - что прошла моя любимая лапа... и пусть ей будет хорошо. Хотя бы сейчас хорошо.

У тебя фантомных ощущений обратных наслаждению в ответ не возникает? Прости, пожалуйста. Целую... целую... целую...


Рецензии