Ты. Мое. Все! Тридцать один

Тридцать один. Низ живота. Здесь я должна была задохнуться в экстазе. После вчерашних событий, я чувствую себя сейчас, как в музее Героя любви. А любовь я приравняла к войне. Экскурсия называется "По местам боевой славы".

Целую и слушаю поток своих мыслей. Молча слушаю, представляешь? Уже по пояс зашла... Скоро течением будет сносить. Камень что ли к шее привязать? Хотя, судя по локации, будет за что уцепиться. Сцепила пальцы в замочек - бессознательный жест, чтобы не записывать? Улыбнулась... Чтобы освободить голову от мыслей - пришлось занять тело. Тело - благодарно откликнулось на брошенный вызов. Основа - удивительная вещица, оказыается. Ты смотришь на то, что снаружи и думаешь: мда... все... поплыли... Не то! А пробуешь что-то сделать, основа выдает больше, чем тогда, когда ты был вполне удовлетворен тем, что ты видишь в зеркале.  Ничего себе, думаешь ты, прости, я тебя не дооценила. Основа - подмигивает: не ссы, прорвемся.

А губы полны тобой...


Рецензии