Мой медленный яд. Глава 1

Ваилер Мерсер.
Небольшое предисловие:
Все персонажи являются вымышленными , любые совпадения -это всего лишь совпадения. У меня мало писательского опыта , по этому не судите строго:). Надеюсь , Вам понравится.
Приятного чтения.
_____________________________________________________
            "Мой медленный яд"
Глава 1.
________________________________________________
                ДО
В оранжевом костюме и с наручниками на руках меня ведут в мою камеру. Стены пугают своим видом. Такое ощущение,что я нахожусь в психушке. Все выглядывают из своих камер и пялятся на меня. Неудивительно, моё тело такое изуродованное ,что любой бы удивился, как я вообще жива. На щеке красуется большой шрам , под глазом огроменный фиолето-синий синяк. Нос сломанный и переодически из него идет кровь. Я уже молчу про огромный шрам под кофтой.
-О , у нас новенькая.-кто-то сказал из камеры.
Все сидели в одиночке. Здесь были и парни и девушки. Все они такие молодые и глупые , глупые раз попали сюда. Я не исключение. 
 Меня сопровождает главный этой тюрьмы и его два работника. Эти парни на вид выглядят молодо, они идут и о чем-то шепчутся. Не удивлюсь , если центром их общения будет моя персона.
 Я смотрю на свои руки и понимаю ,что я загубила свою жизнь полностью, если бы не мой переезд в новую частную школу , то все было бы по другому. Я с самого начала знала , что это дохлый номер , но все прошло не так. Ребята с которыми я познакомилась, всё могло быть абсолютно по другому.
 Слезы сами текли из меня, но уже поздно...
-Проходи.
***
 Еще сто тринадцать шесть дней назад я жила обычной подростковой жизнью. В полноценной семье и переживала как сдать экзамены. Радовалась каждому моменту в жизни и просто жила.      
   А сейчас я нахожусь в колонии для несовершеннолетних за убийство. Мне было семнадцать лет , а зовут меня- Алекса Харрисон.
 У меня светлые кудрявые волосы средней длины. Рост для моего возраста был очень мелкий, от чего меня порой дразнили , называя "Гномом".  Моя внешность в полне  меня устраивала, и благодаря косметики мне было не стыдно выходить на улицу.
 Семья была у меня большая. У папы с мамой был общий бизнес в сфере продажи картин. Они очень креативные и современные родители. Ведь по молодости мой папа был солистом популярной рок группы, а мама просто из богатой , воспитанной и интеллигентной семьи. Их очень часто зовут на шведские  вечеринки и всякие корпоративы, из-за этого они редко появляются дома.   
 Зарабатывают они достаточно , чтобы накормить и одеть такую большею семью.
 Начну с старшего брата-Колена. Ему уже двадцать три и он самый настоящий гений-вундеркинд в нашей семье. Математика всегда была его любимым предметов в школе, но он на этом не остановился и решил создать собственную теорему и  за ,что  был награждён и проставлен во многих штатах.
Честно говоря я в математике полный ноль и до сих пор ,толком не понимаю его теорему. 
 Также у меня в семье есть два хулигана брата -близнеца. Райан и Джон. Они были словно две капли волы и ,чтобы хоть как то их различали прохожие и друзья  они покрасили кончики своих волос в разные цвета. У Райана был красный цвет , а у Джона зелёный.  Эти засранцы всегда вместе со своими дикими идеями. На свой выпускной они решили разыграть всех учителей , чтобы их запомнили на долго. (И честно говоря у них это получились). В спортзале,(где всегда проводили прощальный вальс и вручение дипломов) ,  они ворвались в масках преступников и взяли всех в заложники. Они угрожали им пистолетами и заставляли их делать ,все что они скажут. А после начали стрелять в них водными пистолетами. Честно говоря я немного удивлена ,что все повились на их дешевый спектакль. Но когда все поняли ,что это розыгрыш ребята долго отдувались перед нашей директрисой-миссис Эванз. Но все ученики были в восторге от их выдумки. Этот проступок вечная гордость моих братьев.
 На год старше меня идёт сестра -Шарлотта. Она самая жгучая красотка в школе. Все парни которые хотят с ней познакомятся , но боятся идут на помощь ко мне. Сначала мне это нарвилось , но потом из-за понимания ,что никто из них не хочет "узнать получше" меня, я начала посылать их на три буквы.   Знаю это звучит глупо ,но это было давно. Шарлотта для своего возраста выглядела на много старше , у неё были темно-рыжие волосы. Она отличалась от нас всех , так как когда ей было семь , мои родители её удостоили. И их выбор выпал именно на неё из за её огненного цвета волос. Они по-любили её как родную, и мы все тоже.
 И мой ровесник -Майкл. У него темные кудрявые волосы , он безумно дрыщавый и без своих очков почти не видит. Он поклонник видео игр ,особенно "Gallant knights." В школе он директор клуба по играм. Он мечтает найти девушку ,которая будет разделять его интересы. И попасть на дурацкий фестиваль задротов этой игры. Но несмотря на это я его ,как и всех членов семьи безумно люблю.
 Самый младший член нашей семьи это малышка-Марго. Ей шесть лет , но она уже такая же отвязная как её "шутники-близнецы" братья. Когда эти придурки красили себе концы , они решили не обделять Марго и специально для неё купили розовый тоник , и покрасили её кончики. Родители были шокированы , но малышка влюбилась в свои волосы.
 Вы наверно не удивились , что в такой отвязанной семье,выросла  -убийца. Но вы ещё не знаете моей истории.
    ЗА СТО ТРИДЦАТЬ  ШЕСТЬ ДНЕЙ.   
 -Хватит копаться! Время много!-слышу голос Шарлотты за дверью.
-Мне осталось немного.-говорю я и одновременно поправляю своё платье.
Я безумно нервничаю , сердце бешено стучит, как-будто оно сейчас выпрыгнет из груди. Сегодня моё день рождение! А в доме уже полно народу и все ждут именинницу, то бишь меня. Мне исполняется семнадцать лет.
 Родителей как всегда загрузили по работе ,и отправили их в Швейцарию и, по-этому загородный домик в полном моей (и ещё других членов семью в распоряжении.) власти.
 Я любуюсь на себя в зеркале , сегодня я весь день прихорашивалась. На мне одето чёрное чуть выше колен платье со стразами ,а сверху я накинула белую меховую накидку. На ноги я надела туфли ,которые были покрыты серебром. В салоне мне накрутили волосы и уложили в аккуратный пучок, оставив две пряди впереди. Остался последний штрих к этому наряду -это подарок родителей(колье). Да ,у меня безумно богатая семья.
-Ничего себе! Да ты потрясно выглядишь, сестренка!-сказала Шарлотта и принялась меня целовать.
-Спасибо. Ну что, пошли вниз.-я взяла её за руку и мы как маленькие девочки побежали по лестнице вниз.
 Дом был полон народу и пьяного и трезвого. Когда все увидели меня убавили музыку, и начали петь поздравительную песню "Happy Birthday to you...". Я была на седьмом небе от счастья , первые ко мне подбежали братья- Райан и Джон.
-Алекси, детка, с твоим днём!-они накинулись на меня и начали поднимать на руки,-Хотим вручить тебе этот скромный подарок,- и протягивают среднего размера пакет. Когда я заглянула в него я была крайне удивлена, там был мой портрет!
-АААА,ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ!!!-я начала их расцеловывать и благодарить за такой подарок.
-Все для тебя!
Дальше ко мне подбежал Саймон-это моя правая рука и моя крепость по жизни. Мы с Саймоном дружим с пелёнок, он самый лучший мой друг. Я его безумно люблю , как друга и ценю.
 Он обнимает меня и целует в щеку.
-Это тебе,-он протягивает мне коробочку. Открыв её, я увидела браслет с шармиком в виде волка. Он выглядел потрясающе, и я незамедлительно одела его на руку. 
-Оо, как мило,-я целую его,- спасибо тебе.
-Да ладно, лучше пойдём  выпьем.
 Музыке снова начал играть. Все танцевали и поднимали руки вверх. Проходя через толпу , каждый успел поздравить меня и пожелать счастья. Мне было безумно приятно видеть всех у себя.
 И вот мы добрались до барной стойки , там нас ждала текила с бурбоном . Мы начали с текилы.
-А где Люк?-громко начала говорить я, так как возле стойки недалёко стояла колонка.
(Люк-это мой парень. Мы с ним уже, как пол года. Но за эти пол года я полюбила его больше жизни. И сегодня в такой знаменательный день , он обещал мне грандиозный подарок.)
-Не имею понятия.
 Я немного начала грустить, ведь он до этого весь день не отвечал мне на звонки. Я выпила ещё текилы и отправилась в центр ,чтобы погрузиться в танец.  Я прыгала на безумно высоких каблуках и махала руками. В доме был официант и каждый раз когда он проходил мимо меня , я забирала у него бокал шампанского. И вот ,когда алкоголь ударил мне в голову , музыка резко оборвалась и толпа пьяных подростов начала хором кричать своё возмещение.
-Так , почему музыка остановилась ?-я распихивала толпу и пыталась прорваться к пику происшествия. Язык и ноги у меня заплетались ,но моему возмущению не было предела.-Это ты отключил?
Передо мной стоял молодой парень, он был одет в серый костюм. В руках он держал провод ,который вытащил из колонки.
-Я прошу вас ,сделать музыку тише.-начал он.-Вы мешаете мне. 
Я во всю начала заливаться смехом. Как этот сопляк имеет право портить мне праздник.
-А теперь послушай меня ,-пьяным голосом начала я. -У меня день рождение! И я имею право делать все ,что захочу. МУЗЫКА БУДЕТ ИГРАТЬ , ХОТЬ ВСЮ НОЧЬ. А теперь уберите его с дороги и продолжаем веселиться.
 Я развернулась и отправилась искать ,что-то алкогольное. При этом я строчила смс-ки Люку, с вопросами где он, и когда его тушка появится на пороге дома. Музыка начала во всю долбить.
-Ухх....правильно ты его.-Саймон запыхавшись ,положил свою руку мне на плечо,- Так и не перезвонил?
 Я положительно кивнула и кинулась его обнимать.
-Я так зла...я такая пьяная и грустная.-из глаз полились слезы. Эмоции лились из меня краем , это день должен был принести мне счастья полные штаны. Мне так хотелось выплеснуть на кого-нибудь свою злость.
 Я вырвалась из объятий Саймона и отправилась искать того сопляка , который хотел прикрыть мой праздник. Он стоял на улице и курил.
-Эй , ты,- он повернулся,-Зайди в дом.
Не спрашивая ,зачем он мне понадобился , он выкинул бычок и пошёл за мной.
"Вот теперь я оторвусь на полную катушку ".
Он шёл медленно ,по-этому у меня было время подговорить некоторых ребят ,которые мне попались.   
-Хватайте его.-приказно крикнула я ,когда ходячий смокинг вошёл в дом.
Все набросились на него , он кричал и пытался отбиться. Мне принести баллончики с краской.
Я сняла с него пиджак и разорвала его рубашку, не долго думая , на его животе я нарисовала мужской агрегат. Все бурно кричали и снимали на свои телефоны. Парень бился и пихался , грозился вызвать полицию. Но всем стало ещё смешнее от его слов.
-Тащите его к бассейну. -крикнула я и все повиновались.
Когда мы его вынесли , остальные притащили множество коробок с фейерверками.
-Ты хоть знаешь , кто я такая ?-улетевшим голосом сказала я.
Он лишь плюнул вниз.
-Значит узнаешь. ЗАЖИГАЙТЕ.
Ребята кинулись зажигать салют и привязывать фитилы  к нему.
-А теперь запускайте.
Они зажгли и кинули его в воду. Все смеялись до коликов ,и восхваляли мою выдумку.
 Когда я обернулась я увидела Люка , он стоял в деловом костюме и держал огромный букет роз , а в другой руке у него было шампанское.
-Ты пришёл!-я кинулась к нему. Подходя, я зацепилась о ветку и пришлось разорвалась своё платье ,  сделать его короче.
-Что это все значит?-сказал Люк серьёзным голосом.-Пойдём отойдём.
 И он потащил меня. Я на столько опьянела ,что мне сложно было наступить на ноги. Он жёстко схватил меня за руку и поволок в сторону.
-Эй, мне же больно,- крикнула я и вырвалась из его крепких рук.
-Что ты сейчас творила?-он так покраснел от злости ,что я думала он сейчас лопнет.
-Ты о том парне? Так он чуть всю вечеринку не испортил. Явился и все вырубил. Какого хрена называется ,-я перевела дух и продолжила ,-А ты ,что его защищаешь ? Знаешь его? Или это опять проделки твоей неугомонной бывшей-Эшлин.
 Сейчас я была в бешенстве. Ноги ныли от боли , туфли безумно натерли и мне пришлось их снять.
-Что ты за чушь ты городишь?!! Да ты уже в стельку!!
 Я ходила вокруг себя ,как пёс и проклинала эту Эшлин.
-Я должна была сразу догадаться. Ты вернулся к ней ? Ты полюбил её. СУКИН СЫН.
 Я начала долбил кулаками его грудь. Слезы опять стекали с моих щёк.
"Этот день должен был быть лучшим в моей жизни"-говорила я себе под нос.
 Он ударил меня. Моя щека пылала огнём , от чего я отлетела от него , как ошпаренная. Я проклинала все ,что движется и дышит. Алкоголь будто рукой сняло. А прилив злости ещё больше налетел.
-Черт! Прости меня.-он кинулся меня обнимать. -Я просто был так зол на тебя. Я знаю этого парня. Ты ужасно с ним поступила. Я...я...разочаровался  в тебе,- он резко оттолкнул меня от себя.
-Что значит разочаровался ? Мы поклялись всегда быть вместе!!!Несмотря ни на что!!. -я как дура начала шагать к нему на встречу , от чего он сторонился меня.
-Прости..., но мои чувства к тебе уже давно остыли ....
 Я была в шоке от услышанного , что значит давно остыли ? Получается все это время от пудрил мне мозги, как сильно любит меня?! Он врал, он лжец. Ненавижу.
-И когда ты собирался мне об этом сказать.-спокойным голосом спросила я.
-Через неделю. Не хотел растраиваться тебя прям на дне рождении. Но раз тут такой случай...то ты прости меня....  Возьми эти розы....я люблю тебя , но уже по другому , мы можем быть друзьями.
-ДРУЗЬЯ НЕ СПЯТ ВМЕСТЕ !! ДРУЗЬЯ НИ ЧЕГО НЕ СКРЫВАЮТ ДРУГ ОТ ДРУГА!!-я била его , тем самым букетом роз. -ПОДОНОК!!! УБИРАЙСЯ ИЗ ДОМА!!! УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ.
 Я рухнула на землю и ещё сильнее начала реветь. Я была полностью ошарашена его заявлением!! Сидя с бутылкой шампанского , уже не помню от куда я её достала , я проклинала его и себя одновременно. Моё сердце словно разбили на множество осколков.
 Я любила его больше жизни! Я подарила ему свою невинность ! Я все старалась для него сделать , а он уже давно "остыл" ко мне.
 Выпив всю бутылку , я кидаю её в кусты и пытаюсь встать.  Ноги безумно шатаются , голова не соображает. Немного пристав меня начинает тошнить, из меня вышло почти все. Когда мне немного полегчало я отправилась в дом.
 Почти никто не заметил моего отсутствия. На сцене возле шеста красовались :полуголый Саймон и (пока что ещё в коротеньком платьице) Шарлотта. Все внимание было уделено полностью им. Шарлотта , как профессионалка изгибалась и крутилась на шесте.  А Саймон уже собирался приступать к полноценному стриптизу.
 Найдя официанта я взяла у него абсент и быстро выпила. Меня тут же понесло к ребятам на сцену. Мне надо было срочно отвлечься от грустных мыслей.
 Всю ночь мы зажигали как могли. Безумно уставшие , мы принялись запускать салют. Но , благодаря одному олуху , взорвалась полная коробка в доме. Из-за алкоголя , который был разлит везде , в гостиной , где все находились , начался пожар. Все заметались по дому как муравьишки. Все ждут действий от меня , но я вопросительным взглядом смотрю на своих братьев.
 Благо Саймон быстро сообразил и кинулся к огнетушителю. Пожар был потушен , но сгорела половина дома!!!!
-Вот нам достанется от родителей! Ик...-сказала я , когда ко мне подошла Шарлотта.
-Это точно. Завтра вызовем горничную , а лучше две.-сказала она и обняла меня за плечи.
 Мы решились разойтись по своим комнатам что бы лечь спать , но  кто то из гостей прям так грохался спать. Достав из холодильника последнюю бутылку виски , я отправилась к себе в комнату.
-Ну-ка ушли от сюда! Здесь именинница с бутылкой виски шалить будет.
 На моей кроватке отдавались порыву страсти какие-то ребята, чьи лица я не еле разглядела.
 Когда они ушли я принялась опустошать бутылку и думать о Люке. Как мы могли лежать здесь , в моей кровати и отдаваться животной страстью. Он как обычно говорил либо милые и романтичные словечки , либо какие нибудь пошлости. Он от этого всегда заводился , а меня порой раздражало. Но я его сильно любила и закрывала глаза на такие мелочи.
 От этих мыслей я уснула сном младенца.
 ЗА СТО ТРИНАДЦАТЬ ПЯТЬ ДНЕЙ.
 -Быстро вставай ,и объясняйтесь юная леди!-стащив с меня одеяло, начался допрос от папы.
  Моя голова, такое ощущение,что её всю ночь сверлили. Стоп! Он же должен с мамой быть в Швейцарии, а вместо этого они в двоем стоят над моей кроватью и к тому же притащили Шарлотту сюда.
-Ма, па, а что вы так рано?-выпалила я. 
Ну ,а что мне ещё надо было сказать? И так достанется. Я посмотрела на сестру , у неё лицо с волосами были мокрыми. Косметика поплыла , это видимо родители постарались. Они часто обливали нас водой , когда мы не хотим подниматься в школу. Этот трюк работает , но безумно раздражает.
-Нам позвонили из участка! И на Вас написали заявление!-яростно говорил отец , смотря на меня, и на сестру,-Как вам вообще пришло в голову ТАК поиздеваться над беззащитным парнем?
 А ну тогда все ясно. Опять этот сопляк вмешался. Неужели он не понял ,что со мной шутки плохи? Вот выберусь из домашнего ареста и не поздоровится ему.
 Я встала с кровати и хотела бы направится в ванную , как Мама начала разговор:
-А ,что с нашим домом? Как вы умудрились его сжечь ?!-мама ахала и разводила руками.
-Это случайность...- пропищала Шарлотта.
 Точно , а мы же разгромили пол дома. Потихоньку все воспоминая дня рождения всплывали в моей голове. Лучше забыть об этом , как о кошмарном сне. Особенно после того , как со мной поступил Люк.
 После начались нутации о том ,что надо иметь меру , нужно отслеживать свои действия. Как они нам доверяли и полагались на нас и бла...бла...бла.
 В этот момент я все думала о Люке. Если у обычных людей первая стадия начинается -слезы , а потом ненависть , то у меня на оборот. Вчера я думала ,что загрызу его, а утром мне безумно хочется прикоснуться к его груди, вдохнуть его аромат и утонуть в его зелёных глазах.
-Мне даже ваши отговорки не интересны!-сказал папа.
 Если обычно они с мамой закрывали глаза на то , что мы устраиваем вечеринки и выпиваем , то не в этот раз. Мы нанесли огромный ущерб дому и к тому же на нас написали заявление в полицию. Хоть они безумно богаты , и такой "пустячок" деньгами им решить легче легкого, но они похоже решили вспомнить ,что они родители.
-Простите нас...мы действительно переборщили.-я пыталась хоть как-то смягчить себе наказание в дальнейшем.
  Оправдываться у меня не было сил, у меня лютое похмелье и я кое-как воспринимаю информацию. Сейчас бы я не отказалась от баночки холодного пива и таблетки анальгина.
-О нет, одним домашним арестом вам не отделаться. -сказала мама и перевела на меня взгляд.-Алекса...мы вынужденна отправить тебя в частную кадетскую школу.
-ЧТО?!??!-хором завопили мы с Шарлоттой.-хоть пожизненно меня дома заприте , не в какую кадетскую школу я не поеду.
 Я приняла позу надутого ребёнка и скрестила руки. В голове я уже начала представлять, как придётся носить форму как у всех, выполнять грязную работу и....и я даже больше не хочу это представлять. От таких мыслей моё тело бросается в дрожь, головную боль я почти не чувствую. Мне придётся по прощаться с Саймоном , вечеринками и популярностью. В общем с НОРМАЛЬНОЙ жизнью.
-Меня вы тоже туда отправите?-аккуратно спросила Шарлотта.
-Нет.
 Она облегченно выдохнула.
 На самом деле родители очень часто ей делают поблажки в области наказаний, так как она приемная. Они вечно её проделки ссылают к биологическим родителям , не знав их. Они делают выводы , что раз её родители отказались от неё , то они ПО ЛЮБОМУ были заядлыми алкоголиками и наркоманами. У них обязательно не должно быть денег и дома, бомжи одним словом. Но я считаю это бредом , не обязательно им быть алкоголиками и всеми выше перечисленными. В жизни много бывает обстоятельств , не стоит судить так строго.
-Ты будешь работать.-начал выносить вердикт папа,-и пока не оплатишь ремонт дома о вечеринках , о телефоне , о корманных деньгах не мечтай!
 "И это все?! Меня , меня можно так! Поход в "школу" никто не отменял!"
 Эта идея с кадетской школой мне крайне не нравится. Я ожидала от них все ,что угодно. Уборка по дому, воспитательна беседа , лишение телефона на месяц , домашний арест в конце-концов. А они решили все и сразу и в таких масштабах.
-А что с близнецами?-жалобно спросила сестренка.
 Неугомонная. А раз этих засранцов нет сейчас с нами , они видимо по быстрому успели сбежать из дома. А они между прочим участвовали в этом разгроме по больше нас! Какую же участь они придумали для них?
-Воспитательная беседа.-сказала мама серьёзно голосом.
 Надо было видеть наши с сестрой лица. Я думал у меня сейчас глазные яблочки из глаз выкатится. Они им это спустят с рук?
-Всего то!-размахнувшись руками , Шарлотта показывал своё недовольство.
-Они так же будут опоачивать ремонт дома. Ведь в отличии от Вас они-совершеннолетние.
 Вот она! Свобода от упреков и тупых наказаний. Нужно ,чтобы побыстрее стукнуло восемнадцать и можно ЗАЖИТЬ! Шарлотте осталось пару месяцев , а мне ровно год.
 Родители ещё немного нас по-отчитывали и оставили нас с Шарлоттой.
-Ой,-сказала она,-кажется я на что-то наткнулась.
"Бутылка виски"
 Точно, я же ночью её так и не осилила. И мы принялись её опустошать. Целый час мы провели в посли поменяясь виски. Я рассказала про расставание с Люком, чему она посочувствовала, рассказала про "ходящего в смокинге" и в общем высказала своё мнение про кадетскую школу.
 Мой день рождение должен был абсолютно пройти по другому! Я представляла его, как чудесным и волшебным , а он полностью не оправдал моих надежд. Такого правила в моей жизни ещё не было.
"Тук-тук"
 Из дверей появились близнецы. Я не удержалась и начала обкидывать их подушками.(а у меня их ОЧЕНЬ много). И когда они поняли свой проигрыш в моей победе ,жалобно заныли. Райан и Джон начали просить прощение и принялись сочувствовать мне по-поводу кадетской школы.
 Мы немного посидели у меня в комнате и придумывали всякие забастовки , чтобы меня оставили. У ребят как всегда идеи были бешеные , на некоторые я бы в жизни не решилась. Но они так и пылали мужеством спасти меня от такой участи.
-У вас двадцать минут ,чтобы собрать свои вещи. Мы отправляемся домой,-крикнула мама.
 Мы жили в огромном отеле. Он стал для нас вторым домом и мы решили не переезжать из него. К тому же главный там папин друг и он вечно делает нам огромные скидки. Братьев там недолюбливают ,( думаю можно не объяснять из за чего) и все время радуются когда они шатаются по клубам или паркам. А Марго они обожают за её огромные голубые глаза , но она часто живёт с Колом, так как он более ответственней родителей.
***
-Саймон, перезвони мне! Нам срочно надо встретится,-сказала я.
 Видимо у него похмелье и он не может поднять свою задницу ,чтобы мне ответить. Он ещё не знает ,что видит меня в последний раз ! (Ладно, я малясь переборщила).
 Приняв душ, я начала наносить на своё лицо косметику , да-бы хоть как-то привести своё опухшее лицо в норму.
 Мама с папой носились на кухне , изображая из себя кулинаров. Единственный человек ,который отменно готовит в нашей семье , так это -Кол! Только , он уже большой мальчик и живёт от нас отдельно.
 Поле "затравка", который был на обед я отправилась на улицу. Хочу насладиться в последний раз эти городским, воздухом , и этой атмосферой.
 Неожиданной для себя , впереди меня шли Люк и сучка Эшлин. Они шли под ручку и хохотали на всю улицу. Увидев меня, они перестали смеётся и ТИПО не увидели меня , свернули в другую сторону.
 Тварь ,я так и знала. Без этой стервы не чего не обходится.
***
-Саймон, открой дверь , а то придётся её выломать.
 Я стояла и долбила в его дверь минут десять.Засранец, сейчас четыре часа дня , а он друхнет. Хорошо ,что я знаю где прячет ключи его Бабушка.
 Я принялась искать в саду гнома,  но его там не оказалось.
 Вся эта ситуация начинает меня сильно раздражать. Меня бросил парень , родители собираются отправить в кадетскую школу , а лучший друг не может поднять свою ленивую задницу и открыть мне дверь.
 Я вижу как что-то шевелится в шторах на втором этаже, дай Бог это был Саймон.
 Ещё минута и этот объект (виде моего друга) , спускается вниз и открывает мне дверь.
 Передо мной предстал мой друг , почти в обнаженном виде. Его тело было мокрое ,а волосы взерошанны. 
-О, именинница , проходи,-я стукнула его в плечо и прошла в гостиную. А он всего лишь посмотрел на меня вопросительным взглядом.
 Саймон прошёл на вверх, чтобы одеться, а я решила сделать нам чай. Но потом я резко передумала и в холодильнике я нашла баночки пива.
"То что надо".
 Я ещё не придумала , как сказать обо всем Саймону и ,как он отреагирует, я не имею понятия. Я его очень люблю , и не хочу с ним расставаться. Для меня он не просто друг , он мне как брат , которого я безумно боюсь потерять.
-Только день , а ты уже во всю выпиваешь ,-пытался пошутить он, спускаясь по лестнице.
-Кх, не без повода.
 И я принялась ему рассказывать и все в подробностях. Он единственный, кому я так открываюсь. Ведь помимо каких то моментов я ещё с ним делюсь своими чувствами и эмоциями. И хоть он парень , мне не стыдно перед ним заплакать и все выплеснуть.
 Мы прошли через такое , что не передать словами. МНОГОЕ. Настолько мы прошли ВСЕ, что ни кому и не снилось. Наша многолетняя дружба держится на доверии, любви и понимании. В школе нам все завидуют и пускают разные сплетни , что мы якобы любовники. Этим людям попросту не чего делать и их поглощает завесь.
 Он сидел и внимательно меня слушал. Он поправлял свои очки и делал такое грустное лицо , что мне было его жалко. Я не могу его бросить ...
-Вот как-то так,-выпалила я.
-Ну и скотина Люк,-Саймон сильно сжал кулаки ,а его лицо было наполнено злостью. Он всегда его не до-любовал, а теперь не без повода.
 Я подошла к нему и обняла его. От этого он немного расслабился , да и мне стало легче.
 Где-то пару часов вы пролежали на диване и смотрели всякие передачи по телевизору , ели чипсы и просто смеялись. Саймон всякими способами пытался "подшутить" над Люком. Например, как тот дико бесится , когда трогают его волосы, Люк сразу превращается в злую гаргону. И в общем шутки тому подобные.
-А пошли в клуб ?-сказала я.
 Он , конечно же , согласился. Он понимал , как мне надо "развлечься".
 Ещё один плюс Саймона -это то, что у него есть машина. Он раскрутил своих родителей , якобы , только на крайние случаи. А со мной , у него было таких случаев куча.
***
 Громкая музыка. Куча пьяных людей. Укуренные подростки. Это все , что нас окружает.
 Еле как мы нашли столик и принялись заказывать алкоголь.
 Больше всего мы обожали этот клуб за то ,что тут не надо показывать паспорт , никто не спрашивает твой возраст. Здесь словно другое измерение и своя специфическая атмосфера.
  Я , по-старинке , заказала виски с колой, ну а Саймон -пиво. Как настоящий пацан.
 Мы пили , пару раз перемолвились разными фразам. Было дико скучно, и грустно от понимания того, что мы ещё не скоро так сможем собраться. Вокруг нас было всем весело, а мы как-то тухли.
 И тут на сцену поднялся мужчина , он взял микрофон и начал громко что -то кричать. В ответ ему сыпались аплодисменты и свисты.
-Чуваки и чувихи, вы готовы встретить на нашей сцене группу "Lemium"?
В ответ все крикнули "Да".
-Ну так встречайте.
 Наше внимание с Саймоном упало на сцену, живая музыка мне нравится больше , чем плостинки дид-джея с его даб-степом.  Ещё один плюс этого клуба, именно по четвергам здесь играют разные бродячие музыканты. И сегодня именно тот день , когда стены помещения наполняются живой музыкой.
 На сцену вышли трое парней, мы с Саймон в первые слышим об этой группе. С учётом того ,что часто приходим сюда.
Зазвучала мелодия и они начали петь:
Я так давно не писал тёплых слов о любви.
Я так давно не писал , но появилась ты.
И сердце , поражено стрелой.
Мы вместе и нас сносит волной. 

Музыка словно овладела мной и я рванула ближе к сцене. Я хотела полностью погрузиться в эту песню. Голос солиста был такой необычный и гипнотический.
 Я как дура стояла у сцены и улыбалась. Мне даже на миг показалось ,что он мне подмигнул, что было бы смешно .
 Я хотела и хотела его слушать, у этих ребят явно талант. ТАЛАНТИЩЕ.
 Я закрыла глаза и наслаждалась их песнями...
***
-Классные ребята , мне безумно понравился их концерт.-сказала я.
  Когда их выступление закончилось , не было смысла оставаться там и мы отправились по домам.
 Саймон как настоящий джентельмен и друг провожал меня до дома.
 Я словно маленькая девочка , которая получила конфетку. Я была счастлива и совершенно забыла о своих проблемах.- Все бы отдала ,чтобы этот день не заканчивался.
-Так ,что тебе мешает ?-усмехнулся Саймон.
 И тут я задумалась. По сути ничего , если не считать пару ньюансов. "Пару". Законы природы и ,тот факт , что через пару дней , я окажусь очень далеко.
-Можно как всегда сбежать ,-продолжал он.
 Мы с Саймоном частично сбегаем из дома, когда хотим попасть на грандиозный концерт , ссоримся с родителями или просто так. Саймон всегда поддерживал мои планы , ведь ему абсолютно ничего не мешает. Его родители находятся на другом континенте ,и он живёт с бабушкой , у которой давно уже маразм. И что есть дома , что нет , она не замечает. Порой я даже завидую его свободной жизни.
 Первый раз , когда мы сбежали родители дико перепугались , но за три года они уже привыкли и не паникуют. 
-Саймон , точно !-я целую его в щечку,-как же до меня не дошли.
***
 Мы решили пройтись ещё ,обдумывая наш побег. Только на этот раз он не будет временным , он на всегда. Мы распрощаемся с родителями , школой и любимыми пабами.
 Меня лично здесь ничего не держит. Люк , разбил моё сердце и я только рада буду не увидеть его идеальное лицо и улыбку. Семья...если только мои братья и сестра. Будет не хватать звонкого смеха Шарлотты , приколов братьев и малышки Марго. Школа , я не из тех подростков , которые проклепаю и ненавидят её. Я всегда с радостью хожу в это место , потому что меня там любят и восхищаются. Но видимо мой срок "правления" закончился и я должна уйти.
 Мы обдумали все до мельчайших подробностей. Деньги , вещи , машина , пункты и тому подобное. Мы как идиомы смеялись на всю улицу от нашей запланированной выходки. Люди оборачивались и смотрели на нас, как на сумасшедших. Это ещё больше придавало нам азарта.
 Сейчас оставалось прийти домой и собрать вещи.
 Так как у меня богатая семья деньги я взяла на себя. У меня была достаточно не скромная заначка из 350 долларов. Этого бы хватило на какое то время. Саймон не дурак , у него тоже должно быть ,что-то.
"В 3 часа у фонтана"-напоминалась я себе.
 ***
Когда я пришла домой не спали только Папа с Райном.
-Алекса, подойди ,-позвал меня Папа. В голове я думала ,что же ему от меня надо ? Не достаточно испортил мой день?
-Завтра у тебя последний день собрать вещи и тебе нужно сходить в школу забрать свои документы ....-он говорил , говорил , а я была уже в пространстве. Его слова наводились на меня тоску от которой мне хотелось плакать. Неужели это серьёзно происходит со мной ? Из за одной ошибки я лишаюсь всего. Вот так один не верный шаг и все , мир рушится. А осознание всего этого приходит со временем, ко мне оно видимо не пришло ещё , раз я думаю , что он скажет , что они с мамой погорячились и я никуда не еду  ,-ты меня слушаешь ?
-А, да -да, я тебя поняла. Это все?  Могу идти спать?
-Ступай. И ,-в его словах наступила небольшая пауза,-спокойной ночи.
 В ответ я кивнула и улыбнулась. Ночка не обещает быть спокойной , это уж точно.
 Я рванула к себе в комнату. У меня есть пять часов до побега и мне не обходимо собрать вещи. Во мне бурлит адреналин , неужели я и впрямь решилась на это ? Если раньше все это были детские временные забавы , то на этот раз будет все по взрослому. Представляю как все в школе будут мной восхищаться.
 Нужно написать прощальное письмо , чтобы меня не искали. Или пусть вообще думают , что я умерла.
 Заморачиваться с чемоданов я не стала и отыскала свой рюкзак.  В него я положила все самое необходимое из одежды и немного из еды. Собрала все свои заначки и остальные дорогие украшения (чтобы потом можно было их продать ).
 Осталось три часа.
Все уже спали и я решила со всеми попрощаться. Зашла в комнату Марго и Шарлотты , поцеловала их в лоб и оставила записку. Которая утром явно испортит им настроение.
 Дальше комната братьев их я целовать не стала , просто оставила записку и немного полюбовалась как они мило спят. Такие безобидные , когда спят. Даже не скажешь по ним ,что они ещё те хулиганы.
-Я буду скучать,-шепнула я.
 Осталась комната родителей. Самая рисковая, небольшой шорох и Мама уже не спит. По этому я поскреблась возле их двери ,решаясь зайти или нет ,и в итоге просто кинула письмо под щель.
 Слезы сами потекли из моих глаз. Чувствую себя обиженным ребёнком и эгоистом , что поступаю с ними так. Но у меня нет другого выбора , я не хочу потом прожить свою жизнь осознавая ,что был выход из всего этого , а я не воспользовалась им. Путешествовать по миру моя давняя мечта , так пусть она осуществится.
***
-Готова?,-встречает меня Саймон.
 Он сидит на капоте своего джипа и мило улыбается мне. И тут я задумалась почему Саймон готов ради меня бросить все? Это не его отправляют в какую то отвратную кадетскую школу. Или у него есть свои скрытые мотивы ?
-Да,-облегченно произношу я.
 Мы погрузили мой рюкзак в багажник и заняли свои места. Я -пассажира , а он-водителя.
-Я прихватил для тебя плед бабушки , что бы ты не замёрзла,- с заднего селения он достал красный плед в клеточку , это очень заботливо с его стороны.
-Спасибо
***
Через пару часов мы выехали за границу нашего города в Минисотте. После того как поехали, мы не обмолвились и словом , а лишь дарили друг-другу радостные улыбки. 
 Я чувствую себя преступником , который только что ограбил банк и скрывается с места преступления. Вся эта ситуация очень забавна , я хочу смеяться и плакать одновременно. Смеяться от того , что мы это сделали , решились. А плакать , что уже не вернёмся и я больше не увижу своих родных. Хотя возможно , через лет так пять мы удосужимся вернутся. Но это всего лишь предположения.
-Прощай Сент-Пол,-кричим мы и выкидываем свои телефоны в окно ,чтобы никто не смог нас отследить. ,-встречай Ричвилд.
 Мы кричим и размахиваем руками , это случилось , это произошло и теперь мы свободны.
 Теперь перед нами столико возможностей , что не пересчитать на пальцах. Никаких запретов и упреков. Одним словом райская жизнь. Мы такие юные и свободные.


Рецензии