The life is so 2

И вроде бы неплохо.. И вроде бы все хорошо.. И радость, и улыбки, и объятия.. Все это есть. Но счастья .. нет. Испарилось, исчезло, унеслось, пропало, утонуло, сгорело.. Вариантов много, но какой в них смысл, если его просто нет?  Нет постоянного, стабильного, такого нужного.. Но есть временное. Например, когда ты болеешь, и тебе звонят друзья. «Привет, ну как ты?» 4 слова заставляют сердце каждого человека биться чаще.

Люди говорят, что друзей не бывает? А как тогда мне назвать человека, которому я звоню в 4 часа ночи, а он не говорит мне о том, что я прервала его сон, он просто спрашивает: «Что случилось?».  Или, когда я заболеваю, он приезжает ко мне домой.. Как назвать такого человека? Я называю счастьем. Постоянным. Да, это не дружба. Это любовь! Как к брату, как к сестре, как к частичке своей души.. Вам повезет, если ваш лучший друг станет вашим мужем или женой, к счастью, такое случается не редко. А я еще раз шмыгаю носом и достаю новый носовой платок. В руках кружка со странной жидкостью, именуемой какао. Немного воды, молока, меда и коричневого порошка. И да, это очень вкусно! Желудок урчит в предвкушении какой-нибудь сладости, но на самом деле мне ничего не хочется.

Учеба, контрольные, дополнительные занятия, домашние задания… Моя жизнь похожа на круговорот головной боли в природе, политый горьким сиропом из проблем в личной жизни и вечных отказов. Странный парадокс, не правда ли?  Мне он напоминает дилемму заключенного: скажи, что тебе плохо и получи десяток новых поводов для страдания, скажи, что тебе хорошо и в подарок доставят парочку проблем, но из личной жизни. А первый вариант.. Первый вариант – это лотерея. Русская рулетка. Никогда не знаешь, что выпадет. Иногда такая игра возбуждает, заставляет адреналин струиться по твоим венам, а иногда она просто убивает. И ты стоишь под прицелом, но нет желания убегать или прятаться. Ты просто стоишь. И смотришь в дуло пистолета. А потом медленно, но не чувствуя вкуса, закуриваешь тонкую сигару. И все. Игра окончена, ты на мушке.


Рецензии