Врата Обливиона. Остатки. 14 глава

"Граница Равновесия"
*Безумие - это часть нашей, с тобой жизни, разве нет?
-Не могу с тобой не согласиться, но и верными твои слова назвать не могу.
*А почему? По жизни нас обоих вело безумие, без него мы не будем теми гениями, которыми являемся. Сам этот мир держится на безумном равновесии.
-Избавь меня от своих речей.
По летающим, в черной пустоте, островам бродили Грех с Призраком на пару. На некоторых парящих кусках земли и камня находились остатки построек, покрытые мхом, на других же торчали одинокие двери, а на некоторых росли деревья и трава. Остановившись на одном из островов, с массивной каменной дверью, Грех открыл её и вошел. В открытой двери было отражение пустыми с черным небом. Следом за ведущим направился Призрак.
-Ну и где, этот Элрик?
*Здесь. Когда его чуть не убили я отправил его душу сюда.
Темная фигура Призрака рассмеялась.
-На что же ты готов пойти, ради этих смертных?
*Ни на что.
-Тогда почему решил помочь им?
*Мне интересно чем это закончится. Да и к тому же... я хочу закончить мое произведение недошедевр.
-Ооо... должно быть ты коллекционируешь их мучения, эмоции и прочий мусор.
*Вовсе нет, друг, я пишу книгу.
-Разве тебе не хватило той книжки?
*Ты про "Врата Обливиона"? Нет, здесь совершенно другое.
-Ты садист. Себя не бережешь.
*Все намного проще. Я - Свободный Грешник.
-Верно, как я мог забыть! Как мы найдем твоего муравья?
*Этим займешься ты. А у меня ещё дел по горло.
Грех исчез за дверью до того как Призрак успел что либо сказать. Выругавшись тот поплелся по пустыне в поисках Элрика.
-А что мне делать, когда найду его? Грех!? Козел!
                Конец главы.


Рецензии