Мистический дом

Мы выбирали дом в китайском стиле. Какого черта именно в этом направлении? Мне никогда он не нравился. Никогда... Какое глупое определение для ничего, являющегося всем, в бесконечности иллюзорного пространства. В текущем воплощении я не разделяю своих пристрастий в ином обличье. И не знаю кто это «мы». Там есть я. Есть он. Не помню в каком теле, но это я. Осознание самого себя. Сознание, не обремененное телом или любой другой физической оболочкой. Будто ты сам есть свои же глаза.  Просто я. Знаю, вы понимаете меня сейчас.

Передо мной мелькали кадры пустых комнат. Сознание с легкостью перелистывало изображения, перемещая меня из одного пространства в другое. Как палец по тачпаду. С каждым прикосновением переносит тебя от одной страницы в интернете к другой. Всемирная сеть – маленький клон абсолюта. И вот он. Большая гостиная, в которую попадаешь сразу с улицы. Посредине стена из витражных стёкол, разрезающая комнату на две части. Свет падает на пол, проходя сквозь красно-оранжевые узоры. Я уже внутри. Одна. Думаю как  расставить мебель. Мне не хочется захламлять помещение. Я жажду свободно текущей энергии, не встречающей на своем пути лишних препятствий. Только самое необходимое, много воздуха и спокойствие. Справа от меня лестница из пары ступенек, плавно овивающая границы комнаты и уходящая вглубь дома. Затем небольшое пространство и ещё одна поуже и подлиннее, ведущая на -1 этаж.

Я спускаюсь с неё и поворачиваю налево. Много зеркал, упирающихся в потолок, несколько дверей вдоль по коридору, теряющемуся где-то в недрах большого дома. Я чувствую энергию. А дальше, будто ил со дна подняли: мутно, сумбурно, тягуче. Меня начинает затягивать в комнату, я хватаюсь за стены, ручки дверей, вижу себя в зеркале. Ощущаю прикосновение нечто невидимого, большого и плотного. Каждый раз когда я пишу «нечто», это имеет разные проявления. И каждый раз я говорю, что это чертовски сложно перевести на человеческий язык. Я вгрызаюсь зубами в это нечто. Оно располагается надо мной будто полоса в семь или десять сантиметров. Прозрачное нечто. Потом появляется он. Говорит мне не заходить в эту комнату. Говорит, что видит, как захлопнется дверь, и он будет пытаться её выбить, чтобы освободить меня.

Кадры меняются. Энергия не уходит. Сквозь маленькое прямоугольное окно, расположенное на -1, я вижу другое пространство. Я наблюдаю кадр, происходящий в другом месте в этот же момент. Окно как портал, устройство, транслирующее «здесь и сейчас» из других мест. Я вижу женщину, которой принадлежит этот дом, события, происходящие параллельно с моим пребыванием в нем. Документы. Они не должны поставить печать, подтверждающую продажу дома. Она знает о том, что в нем происходит. Документы подписываются, ставится печать. Я вижу в ее взгляде ужас. Я смотрю ей в глаза. Она смотрит в мои. Мы в разных пространствах, но стираем границы соприкосновением взгляда.

Действие резко перемещается в коридор. Энергия затихает. Меня больше не засасывает в комнату. Картина и кукла, дело в них. Я видела этот портрет раньше. Картина переместилась в эту комнату сама. Мне нельзя было подходить к ней, я знала, что на ней изображён силуэт. Куклу выкрали. Некто. Когда-то она была приобретена в магазине старых вещей. Похитивший, сам того не зная, пришёл сдавать её ровно туда, где она была куплена. Он подошёл к стойке в ожидании продавца. Там же, по космическому стечению обстоятельств, оказалась и владелица дома с ещё одной женщиной. Когда она заметила куклу, её глаза округлились, она узнала ее. Я вновь вижу её взгляд. Действие перемещается в дом.

Нас уже шестеро. Я, он, хозяйка дома с неизвестной мне женщиной и двое мужчин, которых я тоже наблюдаю впервые. Вторая женщина в полной темноте разбирается с картиной. Выходит из комнаты, оказывается в коридоре. В ее руках вилка. Даже не спрашивайте меня о логичности событий. В других мирах все устроено немного иначе. Когда она протягивает руку в дверной проем злосчастной комнаты, держа в руке столовый прибор, вилка, только гигантских размеров, выходит из дверного проема соседней комнаты. В конце коридора я вижу огромную резиновую игрушку. Огромную седалищную часть голубого пупса, занятого процессом естественного очищения организма.

Картина повержена, посередине дыра, вся она почернела. Телепатически, на языке сознания, я показываю всем, что нужно бежать. Мы преодолеваем коридор, который заметно вытянулся. Я и двое незнакомцев выбегаем за дверь внушительных размеров, с массивным непробиваемым стеклом в верхней части. Я замечаю, что одна из нас задерживается возле неё. Интуитивно понимаю, что нужно бежать обратно. Я возвращаюсь. Двое мужчин оказываются по ту сторону. Мы избавились от них.  Она захлопывает дверь. Мы в помещении психлечебницы. Кроме нас, никого нет. Мы не были её пациентами.

Я понимаю, что нужно заделать окно в той комнате и ещё одну дыру в другом помещении. Нельзя допустить, чтобы те двое смогли проникнуть обратно. Я и одна из женщин бежим в комнату, чтобы заделать окно. В помещении куча строительных элементов. Внимание заостряется на кубах из бетона с металлической ручкой. Мы пытаемся переместить их к проему, но они слишком тяжелые. Я говорю, что нужно оставить их. Мы выбегаем из комнаты в поисках того, чем ещё можно было бы загородить дыру. Я попадаю в просторное помещение, частично расположенное на улице, он (тот, о ком я писала в самом начале) уже пытается при помощи пенопластовых и фанерных пластов закрыть ход, чтобы потом завалить его более тяжелыми вещами.

Ко входу приближаются люди, семья: мужчина, женщина и двое детей. Бродяги. Они осматривают место, не обращая на нас внимание. Хотят остаться здесь. Они мешают нам. Женщина с двумя детьми стоит справа, мужчина осматривает территорию. Я молча приближаюсь к нему, пристально смотрю в глаза. Он начинает пятиться. Я продолжаю идти на него, не отводя взгляд. Я спокойна. Взгляд сконцентрированный и тяжелый. Я чувствую силу внутри себя. Он тоже ее ощущает. Продолжает пятиться, затем смотрит на меня, в панике произнося: «Ведьма! Ведьма! Ведьма!». Он убегает. Затем я обращаю внимание на женщину с детьми. Я не хочу им вреда, мне нужно, чтобы они ушли. Я направляю энергию в их сторону. Но чувствую защиту, которую она поставила, чтобы уберечь детей. После нескольких попыток мне удаётся разрушить энергетическую преграду. Я вижу, как по моему правому бедру движется мой хвост. Металлическая полоса около сантиметра шириной, состоящая из звеньев с заострёнными выступами с внутренней стороны. Она движется слева направо, огибая левую ногу, возвращается на положенное место. Я возвращаюсь.



Все общение со мной происходит на сайте PsPsevdonim.com. Свои вопросы, пожелания, любую информацию, которую вы хотите до меня донести, направляйте через формуляр в разделе «FAQ». Данный ресурс используется мной лишь для подтверждения авторских прав на опубликованные произведения, часть из которых теряет свою актуальность относительно дальнейшего перемещения моего сознания в бесконечном множестве вариантов. Все рецензии рано или поздно будут удалены. Мне не нужны советы, оценка моего творчества, любой вид критики и всё то, чего я не просила. Спасибо за понимание и велкам!


Рецензии