Выживем ли мы в мегаполисах?

Сегодня я увидел страшный фильм о жизни в мегаполисах сегодня
И поэтому хочу я эту тему обсудить.

О «визуальном отравленьи», то есть о повторяемости картинки, в мегаполисах.
Когда я попал в инфекционку города Балашихи, в одиночный бокс (у меня и туалет там был свой и даже душ. И пищу мне передавали через (оконный) шлюз, чтобы от меня не заразиться.), то меня тут сразу аудильная депривация
(то есть недостаток тут сигналов от органов слуха, как первичной информации для (работы) мозга) постигла. (хотя, возможно, и визуальная депривация была на грани. Но тут просто не визуал, то есть основная у меня сенсорна система – аудиальная  всё же (ну а визуальная ей в помощь. Поэтому сейчас я телевизору преимущественно внимаю.)
А поэтому тогда жену я попросил ко мне в палату привезти приёмник, с короткими волнами. После чего мне сразу стало так кайфово! Ибо сразу стали мне доступны (радио)передачи «Голоса Америки» и «Радио Свободы». И не потому, что эти радиостанции я очень тут любил. А просто потому, что они сразу аудиальную депривацию сняли.(А1-)
(после чего мне становятся понятны регулярные (виртуальные) письма Амундсена Роальда его жене, во время путешествия к Северному полюсу его (а главное,обратно) Ведь именно за счёт этого он,  в сущности, и выжил.)

А что касается того, что мегаполисы – рассадник тут заразы всякой, то с этим на 100 % я согласен.
(и в 1-ую очередь от этого страдают дети.
Ибо у них ведь иммунитет
(и дополнительный только! Ибо основной иммунитет, который и стимулируется всякими противовирисными средствами, лишь по наследству передаётся. А поэтому он зависит от родителей наших. А поэтому тут бабушка надвое сказала, что он тут нас и защитит.
А отсюда генеральный вывод: не следует безоглядно переёзжать из страны в страну. И даже из местности в местность. А тем более с детьми.)
только формироваться начал
(ибо для создания этого иммунитета непосредственный нужен тут контакт с возбудителем заболеванья)
И это я понял уж давно. А именно, с тех пор, как мне стало понятно, что скопление людей любое (а тем более при повышенной температуре в этой вот зоне. Ибо это повышает выживаемость возбудителей (и не только бактерий, но и вирусов тоже) ) – повышает риск инфекции передачи, от человека к человеку.
(ибо в этом случае повышается концентрация заразы, в данном тут объёме.)
(в котором сосуществуют (сразу) много человек)  И классические тут примеры: детские заведенья (школа, садик и кружки), а также и общественный транспорт. Ну и еще собрания всяких партий (и митинги их в том числе, и это еще хуже!), ну и также сект.)

А поэтому теперь, когда жена решила дочь определить тут в детский садик
(и этого после того, как доча в Лазаревском, на море, (ротавирусом) заболела, и в больницу тут попала. А после этого еще и привезла тут в Оренбург бронхит.),
я засомневался в правильности такого решенья.

-А1: А теперь мы переходим тут на шум.(как на следующий убийца в мегаполисе убийца человека)
Шум – это аудиальный раздражитель, который в приниципе не может мозг переработать. А поэтому для него он и становится раздражителем 2-го порядка (то есть стрессором конкретным), а поэтому начинает раскачивать психику вообще.(И независимо от мощности вообще. А, хотя, конечно, в пределах слышимости (по частоте) есть некоторая (максимальная. А также минимальная) мощность , при которой интерпретация обеспечена быть  может.)
А тем более, конечно, шум инфразвуковой, который человек тут в принципе не может интерпретировать даже
(ведь он его не слышит, как бы.
Но если инфразвук (а также ферромоны, которые запаха не имеют, как говорит наука) на психику влияет, так значит, это враки?
Нет, не в этом дело.
А всё дело в том, что нет тут языка, в котором интепретировался бы весь этот «шум»? И в связи с последним тут умозаключением вопрос: так всё таки существует у человека запахов (-на запахах основанный) язык? И в 1-ую очередь


Рецензии