Холуйский кризис

Не могу не поделиться собственными наблюдениями и переживаниями о том как холуи паханата, а так же прихлебалы, нувориши и прочие ублюдки рода человеческого ведут себя в кризис по отношению к обычным людям. Не для кого не секрет что в данный момент наша экономика переживает крутейшее пике с каждым днем возвращающее нас все ближе к вожделенному 1990 году, с которым принято сравнивать достижения производства так называемого народного хозяйства.
Сегодня официальная статистика гласит, что на июль 2016 года количество уволенных уже превышает количество принятых на работу. Это значит что рынок схлопывается при чем с невообразимой быстротой. Сектор услуг, как и производства в полной мере уже оценили итог двадцати лет клептокрартии.
Сейчас как никогда можно наблюдать не только поляризацию, но и расслоение социума на тех, кто имеет доступ к кормушке и на всех остальных, кто выживает, питаясь крохами, брызгами и падалью, падающими с барского стола на землю, сражаясь за это в эпической мышиной возне.
Духовное, экономическое, политическое болото в которое мы все скатились это итог отрицания прописных истин прожитых многими поколениями, народами и нациями до нас. А именно что никакая группировка паханов априори не в состоянии решить проблемы людей и общества кроме них самих.
Потому что путем бесконечного выкачивания ресурсов с обездоленного и обнищавшего народа, путем ввода новых налогов, санкций, поборов, пошлин, где-то кто-то зарабатывает себе на новый дворец под крупным городом или же на новую яхту, желательно где-нибудь в Монако.
Элитные коттеджи и поселки, выстроенные за эти годы прихлебалами и холуями паханата обрамляют нищие кварталы и полузабытые рабочие окраины, где в парах дешевого ядовитого китайского спайса и кислотного Ягуара сгорает еще одно поколение молодежи не вписывающееся в рамки власти паханата с его тюремно-казарменной системой ценностей. Где каждый подчиненный дурак и холуй, где каждый урывает согласно своему чину и вверенной ему должности.
И вот эти существа воспринимающие людей как собственных должников вверенных им во владение Молохом государства лезут из кожи вон чтобы сохранить собственные доходы в гниющей, разлагающейся туше дохлой экономики.
* * *
Когда негодование превышает любую меру и чашу человеческого горя. Когда кровавое терпкое вино человеческой ярости вырывается вместе с предсмертными криками идущих с голыми руками на вооруженные баррикады граждан. Именно тогда Молох государства сотрясется от осознания того, что этого самого Молоха просто не существует. Ибо он является лишь формой коллективной реальности внушенной паханами и прочими палачами, чтобы брат шел на брата, мать на дочь, а сын на отца. Сладостный Морфей запойной пропаганды, сколько бы его не накачивали деньгами рано или поздно теряет силу внушения. Прометей разрывает оковы и вырывается наружу с праведным гневом против завистливых и скупых на мораль божков. Ведь храмы строят и разрушают люди. И именно они поднимаются, чтобы свергнуть очередное заигравшееся жизнями людей чудовище, вгоняя ему в горло меч гнева раскаленной справедливости.
Бесчестие, невежество, глупость, вот какими идеалами наполняет гнойный патриотизм сердца и умы тех кто идет по зову древних примитивных частей головного мозга возбуждающих через шишковидную железу в крови особенно повернутых на всю голову фанатиков.
Почему смерть за короля, пахана, государство для них почетна? А смерть за свободу, равенство, браство, демократию и открытое общество считается чем-то недостойным? Понятно почему. В стадной животной иерархии всегда, будучи рабом, раб мечтает превратиться в рабовладельца. Холуй хочет нанять холуев. Шестерка мечтает заполучить шестерок. И только жалкий приспособленец, просидев двадцать лет на одном месте мечтает стать начальником, чтобы властно повелевать такими же как он сам.
Это патология и стойкая эволюционная мутация, которую последние сто лет в нас выработала казарменно - тюремная патриотическая культура. Нет никакого человека, есть только пахан и его янычары, а все остальные должны подчиняться. Почему? Да, потому что у них оружие и деньги. Их никто не выбирал, не делегировал полномочий они там, потому что хорошо организованы и как следствие готовы бороться за свою райскую жизнь до конца.
* * *
Все эти юные смазливые уродцы, детишки богатых родителей или со связями начавшие свою “карьеру” в так называемых налоговых и инспекциях не понимают главного. Их действия неправомочны. Потому что систему которую они обслуживают никто не выбирал. Судебные исполнители, преследующие политиков по надуманным обвинениям, продажные судьи и прокуроры. Все они не в состоянии понять главного. Общество меняется и когда оно окончательно изменится, то оно потребует не только справедливости, но и жертв.
Козлов отпущения, баранов на заклание коих обычно кладут на алтарь свободы во имя жизни будущих поколений. Поэтому вся эта пафосная гниль и спесь, просаживающая в казино откаты и пирующая на широкую ногу может закончить так же, как и французская монархия спустя сотни лет правления, а именно на гильотине. И никто не будет за них вступаться и не испытывать малейшего сострадания потому что выражаясь словами одной из самых мирных религий, какой мерой меряете, такой и вас измерят. Это закономерный итог любой тоталитарной системы. Как бы паханы не пыжились, не старались изменить закономерности теории хаоса, все равно подобная структура будет стремиться к энтропии. Поэтому рано или поздно все ответят за свои действия. И живые, и мертвые, и те, кто будет собираться умереть, но не успеет избежать суда подобно нацистским надзирателям в концлагерях. Каждого настигнет его судьба которую он навлек на себя. Это непреложный закон вселенной. Действия всегда имеют последствия, какими бы законами они не прикрывались. Потому что одни и те же древние зоны мозга отвечают и за стадную животную иерархию диктатуры и за высвобождение племенной мести, требующей справедливости.
Древние шумеры не просто так предупреждали нерадивых властителей не поднимать топора первыми, потому что месть людям сладка. Они наставляли и увещевали царствующих дураков словами, что ненависть порождает ненависть, а проклятие порождает проклятие. Это вечный и неизменный удел.
Но новое поколение “детей” паханата искренне убеждено, что им все сойдет с рук. Ведь у них власть и деньги, и связи! И времена уже не те! И если что случится, то они смогут убежать за границу в Лондон или даже Нью-Йорк, а быть может и в Канберру. Но как показывает опыт Массада при желании в таком маленьком и глобализированном мире всегда можно достать любого подонка и выродка покусившегося на святыню человеческого достоинства.
В итоге революция это не просто прихоть заморских спецслужб или богатых инвесторов из-за заграницы. Она в первую очередь продукт нового коллективного договора людей между собой. Она продукт новой реальности, роста общества, его буксир пытающийся вытянуть из трясины остатки того, что еще можно спасти.
Правда диктатуры заключается в том, что бесчестие, ханжество ее основная идея. Лицемерие возведенное в абсолют, макевиализм отнимающий будущее у детей и их родителей, путы для свободы и демократии, равного доступа к возможностям открытого общества.
* * *
Безоружные люди подавляются оружием, восставшие праведники становятся жертвами массовых пыток и казней. Это плата за будущее новых поколений, которые будут принимать данность демократии как воздух. Достигнутую неблагодарной работой и непомерной ценой, которую совершили святые ради свержения очередного тирана где-то на другом конце Земли.
Насмешки над жертвами и страданиями верный признак духовной нищеты и никчемности любой системы. Воры в законе привыкли мыслить исключительно критериями личной выгоды. Поэтому им очень сложно представить не только саму идею открытого общества и экономики, но и воспринимать помощь как нечто достойное. Ведь там где вменяемые люди видят выражение нормальных человеческих качеств, диктаторам мерещатся заговоры. Вот почему они идут на все, чтобы изолировать людей от окружающего глобального мира. Вот почему так важно чтобы все граждане говорили только на одном языке, и вот почему так важно вырвать саму возможность знать больше чем сами паханы. Ведь знание это сила. Информация изменяет поведение. Это базисы социальной инженерии любой секты. Хотите промыть людям мозги? Изолируйте их от критической информации, и через пол года у вас появится обезумевшее внемлющее стадо.
Этим методом в совершенстве владели марксисты разрушавшие все к чему прикасались. Современные ублюдки восхваляющие эту человеконенавистническую идеологию не хотят говорить правды о том что именно под ее знаменами было убито больше всего людей за всю историю цивилизации. В одном только Китае культурная революция угробила порядка 43 млн. человек. А это население средней европейской страны. Камбоджа до сих пор не может оправиться от проделок Пол Пота убившего от 1 до 3 млн. собратьев. Так любимые многими вьетнамцы после ухода Франции из Индокитая начали правление с убийства примерно 100 тыс. сограждан, плавно перемещаясь на Юг.
В итоге эта идеология, модернизированная, принесшая горе не только нашим, но и азиатским народам больше чем может уместить любая книга, вновь оживает. Но на этот раз под видом великодержавного неофашистского интернационала. Когда ненависть к инородцам, другим идеям, религиям, ценностям возводится в абсолют. Едкое стадное единство, опорой которого служит возбужденная промытая масс медиа нервная система. В этот раз обреченная и послушная, благодаря использованию средств защиты демократии против нее самой. Эта маниакальная ярость, завистливое безумие, попытка выместить собственную никчемность за чужое трудолюбие, простые бычьи понты, смесь пота и кровяного давления застывшего в крике очередного последователя культа паханата. Вот что служит критерием вменяемости. Месть за отсутствие уважения из-за грабежа собственного народа, собственной страны? Никто никогда не примет ублюдков в грош не ставящих человеческую жизнь и человеческое достоинство.
Вменяемые люди никогда не уважали тех, кто эксплуатирует и уничтожает собственную страну. Ведь это и есть тот самый небесный мандат, которого лишены те, кто купается в лужах крови невинных жертв вопиющих к справедливости и мести.
Паханат всячески лелеет национализм, подогревая ненависть к приезжим. Забывая рассказать о том, что эти люди едут на заработки не от хорошей жизни. А из-за отсутствия возможностей у себя дома. Именно поэтому они вынуждены приспосабливаться. Потому что диктатура всегда пытается взрастить схожие политические режимы, питающиеся из единого центра. А люди в этом случае служат дешевым расходным материалом, уменьшающим накладные расходы метрополии.
Геополитика паханата создает экономическую нестабильность, пользуясь подавляющим количественным превосходством над более мелкими народами и народностями. Именно ограничение и сдерживание роста как силовым, так и политическим путем позволяет гарантировано получать поставки дешевой и бесправной рабочей силы с юга.
Именно попытка превратить постсоветское пространство в один большой воровской общак привела к тому, что миллионы потенциальных Архимедов, Ньютонов, Гегелеев, Ли Куан Ю, Фарадеев, Максвелов, Планков, Фордов, Гейтсов находятся на стройках и помойках вместо того чтобы учиться и развивать собственные общества и культуры.
Бесконтрольная миграция это итог блокирующей геополитики. Когда народы, сидя на природных ресурсах не могут их экспортировать в обход паханата. Ведь он под видом патриотизма и защиты мифических сограждан создает точки военной напряженности. И это цена обратному взаимодействию по навязыванию казарменно - тюремной политической системы.
Колониализм в современном мире несет больше угроз тому, кто им занимается. Ведь недовольные и озлобленные жители окраин едут в метрополию не только работать, но и охотиться. Потому что в противном случае их семьи оставшиеся в колониях не получат пропитания. Вот почему так называемая этническая преступность это обратная сторона медали навязывания силой политической воли иным народам и территориям. Это давно осознала Франция. Осознаем ли это мы? Вопрос остается открытым.


Рецензии