Новопровинциал иллюстрированная камасутра 2

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз
 
- Как будто бы…, - продолжала Елена – Нэлл…
- Возникло, прозрачное и…
- Непроницаемое поле…
- Сделавшее вас, недоступными для окружающих….
- Как будто бы, растворившее в себе…
- Только не вас…
- Не вас, а весь остальной мир….
- Весь мир…, - как будто бы завороженно повторил я…
Вслед за Еленой – Нэлл….
Как будто бы начав понимать…
Нет, не понимать, конечно же, только ощущать…
Но, ощущать, так внятно и осязаемо….
Что это непроницаемое, невидимое…
Эфемерное и, вместе с тем, необычайно прочное поле….
Сейчас так же окружило меня с Нелл – Еленой,
Создало этот невиданный чудесный этаж, в старой Петербургской гостинице….
Обросшей легендами и преданиями, как новогодняя елка игрушками….
И – укрывшая нас от всего остального мира…
Нет, не сделав невидимыми и недоступными…
Но…
Просто, растворив для нас, превратив весь остальной мир в нечто….
Не имеющее материального статуса и значения….
В духовную эфемерность, которая продолжала существовать и даже беспокойно пульсировать…,
Но…,
Только следуя, за нашими желаниями и мечтами…
Обращая их в невиданную мною доселе мысле-реальность….
Елена, как будто бы объединила в себе…
Таких одновременно разных и…
Очень похожих – Кристину и Нэлл…
Она генерировала их, в какой-то новый образ…
Новую реальность, которой, как будто бы не было на самом деле…
Но…
Которая – была….
Была еще более реальной, чем сама эта – реальность….
Этого…
Этого, конечно же нельзя представить…
Как образ, фантазия, эфемерность, могут стать такой реальностью….
Реальностью, даже большей, чем сама – реальность…
- Ты меня возбуждаешь..., - сказал я Елене-Нэлл дрожащим от напряжения голосом…
Который едва ли не срывался на хрип….
- Я…, - обнаженная и прекрасная…
Свободная и…
Желающая подчинения…
Елена – Нэлл, стояла передо мной на коленях…
Играя своими изящными пальчиками моим, начавшим возбуждаться членом…
- Я, умею возбуждать, - сказала она каким-то новым…
Шелестящим голосом…
В котором проступали…
Да что там проступали…
Они просто подавляли и наступали…
Превращая речь Елены…
Впрочем…
Впрочем – речь Елены…
Не продолжалась, но просто переходила…
В состояние…
- Аг…, - говорила Нэлл – Елена…
Забирая одновременно в свой ротик мой…
Член и…
Совсем-совсем уже на выдохе…
Досказывая…
- …аааа…
Превращая обычное междометие….
В настоящий акт Любви…
И заканчивая его…
Глубоким проникновением – заглотом…
- Мне нравится быть в тебе, - говорю я,
В общем, не понимая в данный момент…
Что это за момент…
Где, я нахожусь и главное когда…
И кто это, стоит передо мной…
Натягивая уздечку члена, играя с его головкой и…
Вдруг – натянув на головку крайнюю плоть…
Играет с ней, как с кожаной флейтой, извлекая какие-то, слышимые только ей – звуки
И – композиции….
Все было…
Было, как тогда….
Тогда, когда мы с Кристиной, приехали в Варшаву….
Пришли куда-то, где у нас попросили паспорта…
Кристина ещё долго после этого что-то писала, и говорила, странной, несколько растрепанной женщине, сидящей за барьером конторки…
И, оценивающе глядящей на нас из под толстенных стекол,
Своих круглых очков….
Наконец – женщина за конторкой, жестом остановила красноречие Кристины и…
Так же молча – протянула ей ключ, с тяжеленым набалдашником – брелоком….
Здесь не было лифта….
Дом, в котором мы находились, стоял на какой то улочке, неподалёку от Нови Свята…
И не был таким модерновым, как общежитие академии Оскара Ланге…
Стены этого дома, нет – не дышали пылью веков…
Но, явно многое помнили…
Как и эта лестница….
На которую мы с Кристиной – Еленой…
Свернули через стеклянную дверь и – стали подниматься по ней….
Прерывая каждый из преодоленных лестничных маршей – поцелуями…
Я вспомнил…
Первый марш, насчитывал 6 степеней…
За ними, была темная площадка, с полом, покрытым какими-то пластиковыми квадратиками,
С какой-то дверцей в противоположном конце и…
Новым лестничным маршем, по которому мы должны были продолжать подъем….
Лестницей, явно пользовались…
Она была оживленной коммуникацией этого дома…
И это было совершенно явно видно…
Однако,
Однако, сейчас на ней не было никого, кроме меня с Кристиной….
И – наш поцелуй…
Который начался в хрустальном коконе трамвайной остановки во Вроцлаве…
Вдруг…


Рецензии