Образное

Безмолвный взгляд, украденный нечаянно,
Все мои мысли спутал в один миг.
И рисовала образ я в мечтаниях,
Чтоб в памяти надолго сохранить
Его глаза - цвет водопада страсти,
И губы, так манящие к себе
Ему тогда небрежно бросила я "Здрасти!"
И потерялась в его силовой волне.
Он статусом своим придавит к полу,
И стоит ему только захотеть,
Коль так случится и увидимся мы снова,
В постель готова я к нему лететь.
Я не боюсь обжечься, точно знаю
Таких, как я, он видит каждый день.
В интимном плане всё равно о нем мечтаю,
Остаться только с ним наедине.
Остаться, раствориться безвозвратно,
Отдаться его власти телом всем.
С собой простясь, не возвратясь обратно,
И ублажать его желания каждый день.
На все согласна, на огонь и воду,
На боль и радость самых редких встреч.
Позволить я хочу ему "снять пробу"...
Я сердце не смогла свое сберечь.
28.07.2016г.


Рецензии