Поле чудес

              Поле чудес     ©
    (римейк старой сказки)   

Жизнь похожа на сказку тем, что
в  обеих  дуракам  везёт   больше.
             Эдуард Севрус (Борохов),
             русский литератор

                І
Страна и магов, и гадалок,
Где экстрасенсов – пруд пруди,
О, как смешон, уродлив, жалок
Твой крест на избранном пути!

                ІІ
Народ твой, словно Буратино,
Развесив уши, рот раскрыв,
С лицом доверчивым кретина
Готов любой усвоить миф.

                ІІІ
А кот Базилио с Алисой
Всегда с народом – тут как тут:
И кот-артист, лиса-актриса
Свой бенефис преподнесут.

                ІV
Уж сколько лет экран с подвохом
Нам сказку старую несёт,       
Но если кто родился лохом,
Тот лохом, видно, и помрёт!

                V
Наш папа Карло, отстругавший
Из чурки глупое дитя,
Обет когда-то страшный давши,  *
Живёт на пенсии, шутя:

                VІ
«Я дал народу кукиш с маслом,
А ключ златой – тот у меня,
Я казачком был теми заслан,
Кому названье – «Западня».
               
                VІІ
Живу прекрасно: сытно, пьяно,
И нос, представьте, в табаке,
Дочурка младшая, Татьяна,       
Теперь при новом муженьке.

                VІІІ
Тот сочинил когда-то басни
О том, как я могуч, велик;
За подвиг сей газетный мастер
Зятьком в семью мою проник.

                ІX
Внучонок Борька – тот при деле,
Пошёл весь в дедушку, шельмец! – 
Слыхали, может: в Куршевеле         
Как развлекается малец?..

                X
Мне ж созерцать осталось теннис
Да женский, к слову, волейбол,
А пенис мой – давно не пенис,
А чёрт те что, но не сокОл!

                XI
Вчера в кровати «рокировку»
Пытался сделать, но – не то…
Мне не вернуть уже сноровку,
Но кАк я выгляжу зато!..»

                XII
Так распинался «реформатор»,
Заняв лицом своим экран,
Всех дел сегодняшних куратор,
Вчера – товарищ, нынче – пан.

                XIII
О, век обмана, ухищрений,
Освободимся ли от снов
На Поле ЧУдных Превращений,
В Стране Всегдашних Дураков?!..      

*   Экс-президент  России  обещал  народу   положить
     голову на рельсы в случае неуспеха его реформ, но
     так этого и не сделал

           12 марта  2007 года


Рецензии
просто БРАВО! слова тут бессильны!
Очень, очень понравилось!
Татьяна Мануковская

Татьяна Мануковская   11.08.2016 12:44     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Таня, за добрый отзыв!..

Анатолий Бешенцев   12.08.2016 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.