Душа по ветру Глава 19

Глава 19:

POV Эдем

- Лэйс, ты что творишь?! - крикнул я ему вслед.

- Она должна страдать. Джона нет из-за нее. Пусть всю свою
 жизнь она будет страдать, как страдал он, пока знал ее, - Лэйс останавливается. - Цин А-то ждет тебя.

- Она не заслуживает страданий. Джон был ей близок также, как и тебе. Он любил ее, - мои слова заставляют его разозлиться.

- Не-е-ет, она будет страдать, как страдал он. Знаешь, один раз он пришел ко мне и расплакался, как мелкий мальчишка. Ты бы видел, как жалко он выглядел. И угадай, какими были его последние слова, - он сжимает кулаки.

- Что он сказал? - интересуюсь я, зная, что это явно связано с Хорри.

- Он просил меня еще задолго до этого. Джон собирался потратить свои последние силы на то, чтобы опять повторить это, но я не дал.

- Так, что он сказал? - я перебиваю его.

- Сохрани ей жизнь. Я ее очень люблю. Когда Джон сказал это он немного рассмеялся и во время смеха по его щекам скатились слезы. Ты не представляешь, как он любил ее. Он хотел уберечь ее от всего этого, но у него не получилось. Джон стал просить об этом меня, - Лэйс проводит своей рукой по лицу.

- Какого ты тогда с ней так обращаешься?! Ты предал Джона. Ты такой же, как и Хиралф, - успеваю сказать я и мгновенно оказываюсь на земле от его удара.

- Я не такой, как мой брат, - кричит он.

- Посмотри на себя со стороны.
Ты ведешь себя, как начинал вести себя он. Тебе должно быть стыдно перед девушкой. Ты причинил боль тому, кто слабее тебя, - я пытаюсь изменить отношение Лэйса к Хор.

- Х-хватит, - слышу я тихий и охрипший голос Хор за спиной Лэйса.

О, черт. Она слышала весь наш разговор. Я быстро поднимаюсь с земли.

Вся ее одежда стала мокрой и серой из-за грязи. Из глаз льются слезы. Она не может вздохнуть и начинает задыхаться.

- Джон, - пытается прокричать она и падает на землю.

Я не могу на это смотреть и подбегаю к ней.

- Хор, вставай, - говорю я, поднимая ее голову, чтобы она посмотрела на меня.

Все безуспешно. Она ни разу не опустила взгляд. Ее глаза смотрят на небо.

- Посмотри на  нее. Это состояние может убить ее. Будь острожнее со своими желаниями, - я приподнимаю Хор и отклоняюсь в сторону, чтобы Лэйс видел, то, как она медленно сходит с ума. - Сейчас она страдает так, как не страдал ты.

Лэйс смотрит на нее и начинает тяжело дышать.
Кажется, у меня получается. Он должен изменится.

- Помоги мне, - я закидываю руку Хор себе за шею.

- Я всегда буду ненавидеть ее. Знай это, - Лэйс подходит и помогает мне поднять ее.

Я беру ее на руки.
Она все так же продолжает рыдать, наблюдая, как капли дождя падают с неба.

- Я возвращаюсь домой. Если тебя накажут мне будет плевать, - говорит Лэйсон и разворачивается.

- Мне тоже плевать. Я не вернусь, пока все не улажу тут, - я направляюсь в сторону дома Хор.

- Если я помогу тебе, то ты тут же вернешься назад?

Я останавливаюсь. Неужели. Свершилось. Лэйс собирается помочь. Одна проблема. Я не хочу возвращаться назад. Хор не выдержит это одна.

- Я вернусь, если ты выполнишь  все, что я скажу, - громко выделяя слово "Все" говорю я.

- Говори быстрее, я и так весь мокрый.

- Твоя задача охранять ее. Хиралф хочет убить Хор. Хораду пришли в тот раз за ней. У нее какие-то проблемы в школе. Когда она была безсознания  ее телефон зазвонил. Это была ее учительница. Она собралась звонить  родителям, но я думаю, что ее родителям не стоит знать обо всем этом. Ты должен представится новым учеником.
У тебя будут проблемы с документами, но ты с легкостью решишь их. Если ты выполнишь все это, то ты не предашь Джона и  я вернусь назад, - я подхожу ближе к нему и опускаю Хор на ноги.

- Мне не нужна защита. Я справлюсь сама, - сквозь слезы говорит Хор и бегом направляется к дому.

- Ты с ума сошел? Какой нахрен  ученик?! Мне двадцать два года, если ты забыл. Может, ты мне скажешь еще вжиться в роль трудного подростка? - размахивая руками возмущается Лэйс.

- Ты прав. Роль трудного подростка тебе подойдет больше. Сколько дней ты с Хор, столько же я дома. Самое главное запомни: что бы не было, что бы не произошло не смей приводить ее в наш мир. Иначе грозит беда, поверь.

POV Лэйс

- Ну-ну. Я прямо сейчас иду к твоей подружке, а ты прямо сейчас идешь к Цин А-то, - я медленными шагами отдаляюсь от Дема.

- Она не моя подружка. Я не влюбляюсь, ты это знаешь. Смотри, ты не влюбись, - Эдем натягивает улыбку и подмигнув исчезает. 

- Разве можно влюбиться в человека, которого ты ненавидишь всей своей душой? - успеваю прокричать в ответ я, но его уже нет.
 
Я направляюсь к дому этой...
У меня даже слов нет, как ее назвать. Я ее ненавижу и этим все сказано.
Ей было плевать, когда Джон умирал от любви к ней. Зачем? Зачем он помог ей и ее другу или кому-то там еще. И за это он  заплатил.

Хоть мы и были, как братья, но я не могу почувствовать что-то положительное к ней по одной его просьбе.
Не знаю почему, но с того момента, как я увидел ее я изменился за несколько секунд.
Во мне стало больше ненависти и злости. Мой мир стал  черно-белым. Цветные краски будто исчезли. Я вижу только плохое.

Подойдя ближе к дому я слышу истерический смех, который неплохо слышно с улицы.
Она так смеется, что мне кажется, что она сходит с ума.
Быстрыми шагами я захожу в дом. Оглядываюсь. Когда я снова слышу смех я быстро поднимаюсь на второй этаж.
После смеха раздается крик от которого мои уши "сворачиваются".
Она в ванной.
Я тихо подхожу к двери и дергаю за ручку. Заперто.

- Все в порядке? - с ненавистью, но с какой-то тревогой спрашиваю я.

Моим телом овладевает страх. Я не знаю откуда он берется. Неужели я боюсь за человека?! За человека, который можно сказать убил моего друга. Нет, Лэйс. Ты ненавидишь ее. Тебе абсолютно плевать на нее.

Я разворачиваюсь и начинаю спускаться по лестнице, как вдруг звук удара об стену заставляет меня остановиться.
Мой взгляд застывает на одной точке. На минуту я задумываюсь, что там, в ванной может происходить. Может она упала? Или просто ударила стену. Ей сейчас больно, как было больно Джону. И я этому действительно рад.

Я чувствую пульс в своих руках.
У меня давно такого не было.
Возможно, что это знак того, что мне нужно вернуться?
Какая-то неведомая сила заставляет меня подняться на второй этаж. Я медленно передвигаюсь маленькими шагами к ванне, пытаясь осознать зачем я это делаю. Зачем мне это нужно?  

- Открой дверь, - угрожающе приказываю я.

В ответ тишина. Ни смеха. Ни крика. Ни ударов. Будто за дверью ни души.

- Эй! - кричу я сквозь звуки стекающей воды.

Сердце сейчас вырвется из груди из-за одной мысли, что она может лишить себя жизни.
Я отхожу немного от двери и с разбегу выбиваю ее ногой.
На полу валяется пузырек, вокруг которого разбросано большое количество таблеток.
Она стоит и смотрит на меня.

- Джон, ты пришел, - тихо сказала она и в этот момент я замечаю на ее руке глубокий порез из которого большим количеством стекает кровь.

Ее глаза закрываются и она падает в ванну, из который вот-вот перельется вода.

Я быстро выключаю кран и вытаскиваю ее из воды, которая в одно мгновенье стала красной.
Вот идиотка. Даже когда моя душа разрывалась я не смел даже думать об этом.

Она уже без сознания.
Я достаю свой амулет и прикладываю его к ее ране.
Закрываю глаза и пытаюсь ни о чем не думать.

Спустя несколько минут я открываю глаза.
Рана зажила. Таблетки тоже вывелись, раз раны больше нет.

Она открывает глаза и смотрит на меня. Какого черта она так смотрит на меня?!
На кухне смотрела также. И когда посмела грохнуться на меня.

- Не смотри так на меня, - приказываю я, а ей, что шли, что ехали мои слова.

Я захожу в ее комнату и сажаю Хор, или как там ее на кровать.

- Зачем ты спас меня? Сам же хотел убить и сам же спас. Ты же хотел убить меня и отомстить, - успевает сказать она и слезы вырываются из ее глаз.

Та тревога, что была во мне возле ванной опять оживает.
Джон отдал всего себя, чтобы спасти ее. Он попросил меня всего лишь сохранить ей жизнь.

- Тебе еще друга спасать. Без тебя он не справится, - кратко ответил я, не сказав ни слов про Джона.

- Где Эдем? - она вытирает слезы и встает с кровати.

- Ушел обратно, - невнятно пробубнил я.

Хоть во мне и появилась какая-то тревога, но ненависть не отступает. Она живет во мне и будет жить. Всегда.

POV Вил

Это какое-то долбанное проклятие. Только сбежать успел и уже снова тут. 
Я что нравлюсь мертвым или в чем проблема?
Теперь фишка заключается в том, что я не полуживой, как в тот раз. Я в своем теле.
Они завели меня сюда живым, сукин сын.
Какие-то два придурка ведут меня куда-то.
Хочется врезать им, но руки связаны и им это явно не понравится.
Они открывают врата и я оказываюсь в огромном зале, напоминающим королевские хоромы.

Один из них толкает меня на колени и насильно опускает мою голову.

- Здравствуйте, - говорят они и кланяются.

Я поднимаю глаза и вижу перед собой старика.

- Спасибо. Оставьте нас наедине, - пробубнил этот дед, что я еле-еле понял, что он сказал.

Эти двое прижимают правую руку к груди, еще раз кланяются и уходят.

Это Цин А-то. Тот самый, кто главный в этом мире.
Это точно он.

- Здравствуй, Вил. У меня к тебе есть предложение, - говорит он и садится в кресло, которое находилось за ним.

- Верните меня в мир живых, - я поднимаюсь с колен и злобно смотрю на него. - Какое предложение? - недолго думая спрашиваю я.

- Предлагаю тебе остаться здесь. Ты будешь моей правой рукой, одним из актонов. Взамен ты научишься двигать предметы и откидывать людей одной лишь силой мысли.

После его слов в моей голове рисуются картинки, как я убиваю всех идиотов, что прикоснулись ко мне и к Хор.
Я точно смогу сбежать отсюда и спасти Хор.
Наконец-то она будет в безопасности, а ее защитой буду я. Единственное, что меня останавливает это то, что я не замечаю в чем подвох.
Он сказал "Остаться здесь", но ведь если я захочу, то со своей силой я смогу выбраться легко и без проблем. Если же я откажусь, то я останусь тут или меня убьют?

- Что произойдет, если я откажусь? Зачем именно я вам нужен? Почему не кто-нибудь другой? - у меня возникает куча вопросов, что я не знаю, ответы на какие из них важнее. - В чем подвох? - конкретно спрашиваю я.

- Ни в чем. Просто ты ближе всех к Хорри Бонн и только ты сможешь забрать ее дар, который может помешать равновесию в нашем мире. 
Твоя задача всего лишь забрать ее личную вещь и принести мне. Ту вещь о которой знает лишь она на данный момент.
Как только вещь девушки окажется у меня ты обретешь такую силу, о который остальные могут лишь мечтать.

Черт возьми. Я так и знал, что что-то в этом неладное. Опять Хор замешана здесь.

- Зачем вам ее дар? Чем она вам мешает? - недовольно спрашиваю я.

- Разве это плохо, что я хочу убрать связь между ней и миром, которая мешает Хорри жить обычной жизнью подростка? Я всего лишь хочу, чтобы она никогда не появилась в этом мире. При этом жизнь станет лучше для нее. Ты же обретешь величайший дар.
И сможешь быть с ней в том мире и служить мне в этом мире. Все просто. Это выгодное предложение. У тебя две минуты на размышление.

- Я согласен, - сделав низкий поклон с прижатыми руками к груди сказал я.

- Идиот! -  я слышу крик кого-то за своей спиной.


Рецензии