Признаюсь, рождена...

==================================================


Признаюсь, рождена, в сей день и в этот час
Признаюсь, лет с тех пор прошло немало
Признаюсь, молода и даже может раз
В последний может раз, влюблюсь как ни бывало
Признаюсь, рождена, скорее, для добра
Признаюсь, что живу на свете я с любовью
Признаюсь, не таю совсем я в сердце зла
Признаюсь, что летаю я порою
Нет, не во сне, в своих цветных мечтах
А сны цветные снятся, то и дело
Признаюсь, я психолог в своих снах
Я чувствую людей, событья и пределы
Признаюсь, весела - веселье я люблю
Но бесшабашность не люблю при этом
Признаюсь, я как все, ленива чуть, грустна
И в час мечтаний вдохновлённа лунным светом
Признаюсь, что до звезд особо не тянусь
Мне на земле моей красот немало
Признаюсь, что нежна я к миру, - ну и пусть
Раз рождена такой,  - чего тут ни бывало
Признаюсь, всех люблю и к людям я близка
Близка к природе и живому, что на свете
Признаюсь, мне в ответ идут лучи добра
Признаюсь, мимо не проходят дети
Еще признаюсь в чем... Что в этот день и час
Пишу стихи, так просто, но с итогом
Ведь год прошел, и надо вспомнить в раз
Зачем живу и что хранима Богом
И благодарности свои послать
И миру, и всем людям и живому
И всё принять, что есть, то всё принять
И помолиться вновь за всех.  И Слава Богу
Храни нас всех, скажи нам верный путь
И поведи людей по их дорогам
А я прошу добра и мира! Не забудь
И мне - хоть малость счастья, хоть немного



29 июля 2016г.

==================================================


Рецензии
Вера, Ваши строки о размышлении, о жизни на фоне добра и душевной теплоты!
С уважением

Владимир Чугай   23.03.2017 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за внимательное прочтение и теплый отзыв!
Благодарна!

С уважением,
Вера.

Липа Тулика   23.03.2017 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.