Мои претензии к Советской Власти

Несколько лет тому назад один мой коллега, неплохой мужик, из числа тех, кто свой партбилет не бросил, задал мне вопрос: "А какие у тебя конкретные претензии к Советской Власти? Неужели мы при демократах жить лучше стали?"
Ну не знал мужик, какой сволочью я стал к тому времени!
Я ответил: "Конечно, мы жить стали несравненно хуже, чем при Советской Власти! А претензии к Советской Власти у меня такие: за 70 с лишним лет своего правления она вырастила из моих соотечественников такое стадо, что оно не только не борется за свои интересы, но даже не осознает их!"
Он ответил: "Вот тебе демократы напели с экрана телевизора, что мы – стадо, а ты и повторяешь!"
Я: "Я это утверждаю по результатам нашего голосования на референдуме в апреле 1993г. Как можно было в апреле 1993 года отвечать "Да, ДА, Нет, Да" на вопросы референдума после того, что произошло в 1992м году? Да в любой цивилизованной стране Граждане линчевали бы свою власть, случись там такое, что произошло у нас!"
Вопросы референдума:
1. Доверяете ли Вы президенту Ельцину? – Да!
2. Поддерживаете ли Вы его социально-экономическую политику? – Да!
3. Хотите ли Вы досрочно переизбрать Президента? – Нет
4. Хотите ли Вы досрочно переизбрать Верховный Совет? – Да!
Референдум по этим вопросам инициировал Верховный Совет после конфликта с президентом Ельциным.
Он: "Так ты же видел, какие силы и средства были брошены на оболванивание Народа?"
Я: "А что, разве было не видно, что СМИ нас оболванивают и запугивают? Я считаю, что этого не видел только тот, кто не хотел этого видеть!"
На этом разговор прекратился.


О нынешней творческой интеллигенции

Передовая Русская Интеллигенция 19го века ставила перед собой задачу Просвещения Простого Народа. По крайней мере, она эту задачу провозглашала. Под простым народом в то время понималось крестьянство. Надеюсь, что не надо доказывать, что нынешняя интеллигенция перед собой такой задачи не ставит. Её единственная цель – делать свои деньги. Для этого она готова служить тому, кто заплатит. Она готова развлекать в кабаках, выступать на агитационных митингах, манипулировать информацией в СМИ, поливать дерьмом нашу Историю.
Она не готова разоблачать тех своих коллег, кто вводит нас в заблуждение.
Короче, если в 19м веке Русская Интеллигенция служила России, то нынешняя интеллигенция ставит Россию на службу себе.
Вспоминаю слова Ленина "гнилая интеллигенция"
Я придумал объяснение, почему не смотрю Наше новое кино:
- Потому что я не говноед!


Рецензии
Я не стал бы так уж строго судить Советскую власть: она получила в руки такой сырой человеческий материал, с которым следовало бы работать не одну сотню лет!
А какая была страна после Гражданской войны? Нищая, разваленная, промышленности - ноль, паравозов - ноль, электроэнергии - ноль.
А что создали за неполных 70 лет? Это небо и земля!
Сейчас читаю книгу В. Тендрякова. Впечатление: город - сплошная стройка. Вся страна была сплошной стройкой.
А люди-то в целом не изменились: остались, я бы сказал, с веками выработанной рабской психологией. Годы индустриализации, коллективизации и войны отнюдь не способствовали развитию демократии. И сегодня люди те же самые. Но всё-таки дети начали выходить на митинги против коррупции. Не напуганные, свободолюбивые. Я думаю, это всё же лучше, чем молча слушать враньё и рукоплескать ему, как было у нас во все времена и продолжается и сегодня.

Лев Ольшанский   23.05.2017 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.